Ил-2 Долгий проект
Извините, что влез в тему
Андрей, это самая та тема!😍
Уж, не имеете ли Вы доступа к фотоархивам восстановления ИЛа в “Авиареставрации”???
(по секрету: на днях супругу отправляю в Ново-сиб в отпуск к лучшей её подруге в гости. И сам бы поехал, но не к подруге, а к реставраторам…но… пока не судьба)
Кстати, хотим продолжения фото…😁
Школьники…
Уж, не имеете ли Вы доступа к фотоархивам восстановления ИЛа в “Авиареставрации”???
Это единственная фотография, которую я сделал, после того, как, хвостовую часть приклепали к броне.
Ребята из Авиареставрации, очень высоко оценили Вашу модель :)и обещали помочь с фотографиями.
Кстати, сейчас привезли ещё один Ил с Мурманска. Сам не видел, но говорят, что почти весь целый, только без хвоста.
Ребята из Авиареставрации, очень высоко оценили Вашу модель :)и обещали помочь с фотографиями.
Кстати, сейчас привезли ещё один Ил с Мурманска.
Андрей, спасибо! Я про фотографии спросил, потому что знаю, что все этапы реставрационных работ фотодокументируются, а это просто клад для копиистов. Еще не пытался связаться, но очень хотелось бы пообщаться с этими счастливыми людьми напрямую, так сказать, вживую. Ну, и есть пожелание, что бы к окраске отнеслись более достоверно. Не было таких глянцевых самолетов в годы войны. Да и технические надписи значительно добавили бы достоверности и, если можно так сказать, шарма.
Про Мурманский Ил я знаю. Видел фото и видео репортаж о его подъеме. Уверен, что и он полетит… Было бы здорово придать ему изначальный вид. Имена членов экипажа известны, значит можно восстановить всю историю этого борта…
Красили обыкновенной ЭП-140,новая она бестит,а потом на солнце мелируется и перестает блестеть.
на видео летает как скоростная, совсем не копийно:(
на видео летает как скоростная, совсем не копийно:(
Издержки кордового моделизма руками школьников. Это с соревнований под эгидой Министерства образования. Спасибо еще, что такие соревнования есть!
на видео летает как скоростная, совсем не копийно
Для кордухи с поправкой на качество видио,очень достойно.
Корды коротковаты. На длинных было бы достойнее…
Вчера немножко поработал с моделью. Вклеил две пластинки бальзы на зашивку носков консолей и сделал из фанеры 1,5 мм шаблоны для формования задней кромки. Думаю, будет полезно, что б не случилось “перелома” (изгиба) в двух плоскостях по задней кромке при переходе от щитков к элеронам.
Похоже на “навесной монтаж” . А чего не на стапеле ?
что б не случилось “перелома” (изгиба)
Похоже на “навесной монтаж” . А чего не на стапеле ?
Основу каркаса консолей собирал на стапеле, а теперь нужно заднюю кромку “прострелить” от корневой нервюры центроплана до законцовки крыла. Теперь для этого городить стапель уже проблематично. Будем подгонкой заниматься “по месту”. Было бы, конечно, намного проще, если бы задняя кромка щитка совпадала с кромкой консоли, но… мой прототип другой модификации.
Основу каркаса консолей собирал на стапеле,
Так вот и не понятно почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ? А щиток можно было врезать куда и как угодно .
Так вот и не понятно почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ? А щиток можно было врезать куда и как угодно .
Хм… если честно, сейчас уже и не вспомню, почему именно я не стал вклеивать кромку сразу…😃 Видимо, были какие-то соображения на тот момент… долгострой, одним словом. Нельзя ничего откладывать на потом!!!
почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ?
Я имел ввиду хотя бы все нервюры консолей до задней кромки .
долгострой, одним словом.
Подозреваю что рабочий чертеж подкачал. А там хоть сто лет строй - ничего не забудешь !
Подозреваю что рабочий чертеж подкачал.
А вот это точно! Ваша правда, сэр! Ясности и четкого понимания в конструкции этого узла у меня до сих пор нет. Поэтому и приходится подгонять по месту.
Вчера на “свежей” фотке высмотрел место сопряжения щитка консоли и элерона. Оказывается, там есть перегородка, то есть, “полный” хвостик нервюры, а не усеченный под щиток. Теперь понял, как сделано на прототипе… Жаль, что не видел этого раньше, конструкцию на модели сделал бы изначально правильно и проще. Но, процесс пошёл как пошёл…
Еще одно подтверждение тезиса о полноте документации…
Я имел ввиду хотя бы все нервюры консолей до задней кромки .
Вспомнил почему нервюры не до задней кромки. Отступил от контура профиля на толщину обшивки (2,5 мм) и получил подрезанные хвостовики нервюр. А сразу положить обшивку невозможно до завершения монтажа механики щитка, а щиток нельзя вклеить сразу, потому что потом может произойти нарушение геометрии плоскости. Вот такая вот цепочка получается… или, замкнутый круг…
Если бы консоли выклеивались в матрицах, или бы можно было тяги приводов механики разместить снаружи, как на полу-копиях, то вообще бы голова ни о чём не болела. Но, хочу копию, а не полу-
На третьем фото, на бумаге, написано одно из правил моделизма: "Самолёт без разрешения хозяина-Руками не трогать!😃 Обрастает мясом “Илюха”.
Валентин, вот мой усилитель:
Дмитрий, спасибо! Схему подключения мне Валера вместе с девайсом выслал. А усилитель, если нет подводных камней, я и сам спаяю. Вопрос, конечно, дилетантский, но у меня на борту нет 12V. Ли-По на 22V, NiMH 6V и BEC 5V. Вот и думаю, от чего звук запитать…
Звук нужно запитывать отдельно от всего. А вот как, вернее чем,…? Вот это вопрос…
Уселитель дело хорошее, да вот только динамик ,просто прикрученый,не заиграет как нужно.Нужно формировать акустическую полость, которая повысит отдачу динамика, на всём вомпроизводимом им диапозоне частот , а так же позволит получит максимальное звуковое давление. В противном случае получится “пердячёк”.