Ил-2 Долгий проект
на видео летает как скоростная, совсем не копийно:(
Издержки кордового моделизма руками школьников. Это с соревнований под эгидой Министерства образования. Спасибо еще, что такие соревнования есть!
на видео летает как скоростная, совсем не копийно
Для кордухи с поправкой на качество видио,очень достойно.
Корды коротковаты. На длинных было бы достойнее…
Вчера немножко поработал с моделью. Вклеил две пластинки бальзы на зашивку носков консолей и сделал из фанеры 1,5 мм шаблоны для формования задней кромки. Думаю, будет полезно, что б не случилось “перелома” (изгиба) в двух плоскостях по задней кромке при переходе от щитков к элеронам.
Похоже на “навесной монтаж” . А чего не на стапеле ?
что б не случилось “перелома” (изгиба)
Похоже на “навесной монтаж” . А чего не на стапеле ?
Основу каркаса консолей собирал на стапеле, а теперь нужно заднюю кромку “прострелить” от корневой нервюры центроплана до законцовки крыла. Теперь для этого городить стапель уже проблематично. Будем подгонкой заниматься “по месту”. Было бы, конечно, намного проще, если бы задняя кромка щитка совпадала с кромкой консоли, но… мой прототип другой модификации.
Основу каркаса консолей собирал на стапеле,
Так вот и не понятно почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ? А щиток можно было врезать куда и как угодно .
Так вот и не понятно почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ? А щиток можно было врезать куда и как угодно .
Хм… если честно, сейчас уже и не вспомню, почему именно я не стал вклеивать кромку сразу…😃 Видимо, были какие-то соображения на тот момент… долгострой, одним словом. Нельзя ничего откладывать на потом!!!
почему в основу каркаса консолей не вошла задняя кромка всей консоли ?
Я имел ввиду хотя бы все нервюры консолей до задней кромки .
долгострой, одним словом.
Подозреваю что рабочий чертеж подкачал. А там хоть сто лет строй - ничего не забудешь !
Подозреваю что рабочий чертеж подкачал.
А вот это точно! Ваша правда, сэр! Ясности и четкого понимания в конструкции этого узла у меня до сих пор нет. Поэтому и приходится подгонять по месту.
Вчера на “свежей” фотке высмотрел место сопряжения щитка консоли и элерона. Оказывается, там есть перегородка, то есть, “полный” хвостик нервюры, а не усеченный под щиток. Теперь понял, как сделано на прототипе… Жаль, что не видел этого раньше, конструкцию на модели сделал бы изначально правильно и проще. Но, процесс пошёл как пошёл…
Еще одно подтверждение тезиса о полноте документации…
Я имел ввиду хотя бы все нервюры консолей до задней кромки .
Вспомнил почему нервюры не до задней кромки. Отступил от контура профиля на толщину обшивки (2,5 мм) и получил подрезанные хвостовики нервюр. А сразу положить обшивку невозможно до завершения монтажа механики щитка, а щиток нельзя вклеить сразу, потому что потом может произойти нарушение геометрии плоскости. Вот такая вот цепочка получается… или, замкнутый круг…
Если бы консоли выклеивались в матрицах, или бы можно было тяги приводов механики разместить снаружи, как на полу-копиях, то вообще бы голова ни о чём не болела. Но, хочу копию, а не полу-
На третьем фото, на бумаге, написано одно из правил моделизма: "Самолёт без разрешения хозяина-Руками не трогать!😃 Обрастает мясом “Илюха”.
Валентин, вот мой усилитель:
Дмитрий, спасибо! Схему подключения мне Валера вместе с девайсом выслал. А усилитель, если нет подводных камней, я и сам спаяю. Вопрос, конечно, дилетантский, но у меня на борту нет 12V. Ли-По на 22V, NiMH 6V и BEC 5V. Вот и думаю, от чего звук запитать…
Звук нужно запитывать отдельно от всего. А вот как, вернее чем,…? Вот это вопрос…
Уселитель дело хорошее, да вот только динамик ,просто прикрученый,не заиграет как нужно.Нужно формировать акустическую полость, которая повысит отдачу динамика, на всём вомпроизводимом им диапозоне частот , а так же позволит получит максимальное звуковое давление. В противном случае получится “пердячёк”.
Валентин, если у вас балансирный разъём не занят, возьмите с него сколько надо (с3х или 4х банок).
У меня 3 банки, усилок питаю от балансирного разъёма. Думаю много не посадит их, в смысле разбаланса,
по сравнению с потреблением двигателя. Ну или поискать схемку другую и запитать на все 22в.
А по поводу установки динамика, да поломать голову придётся.
Валентин, если у вас балансирный разъём не занят, возьмите с него сколько надо (с3х или 4х банок).
Дмитрий, спасибо за подсказку. Что-то я про этот вариант вообще не думал… Поглядим, какие усилки мне предложат.
Дмитрий, спасибо за подсказку. Что-то я про этот вариант вообще не думал… Поглядим, какие усилки мне предложат.
Усилки нужно брать только с транзисторным выходом. Ни какие микросхемного типа, не подойдут. Они маломощные и не практичные. Питание усилка нужно организовывать отдельно. Это твоя безопастность.
Извините меня зануду, но я и сюда влез. Мне не понятно как вы из одного , акустически не оформленного , динамика хотите услышать симфонический оркестр ? Звук двигателя по спектру частот от самых низов ( гула) до высокого свиста очень богат. У вас получится просто “пукалка” на мой взгляд и как отметил Сергей Sukhoi26. А выровнять АЧХ (амплитудно частотная характеристика ) во всем диапазоне это удел только очень дорогих АС ( акустических систем ) и усилителей. Надо ли это ?
ПС . В свое время больше 10-и лет отработал на радиозаводе и на эту тему могу поспорить.