Ил-2 Долгий проект
…устал от этого проекта…
Это точно … так бывает. Я вот от своего Альбатроса так устал😍, что висит сейчас он на стенке и даже подходить не охота, а ведь надо снимать и настраивать и в тучу запускать, а совершенно не тянет:(. Видно надо все таки длинные проекты делить на какие то этапы и периодически заниматься чем нибудь другим. Вон как Андрей федоренко например - молодец. Каждый очередной подход к “снаряду” тогда будет в охотку, как в превый раз, и “интузецизм” и желание появится сразу😒.
А Самолет у тебя Валентин просто заглядение. Удачи и терпения тебе.😃
надо все таки длинные проекты делить на какие то этапы
Юрий, спасибо! До заглядения еще ой как далеко (по объему работ). Предполагаю, что поеду на Чемпионат с огромным списком недоделок, но, не ехать нельзя. Надо восстанавливать “спортивный дух”, пока еще здоровье позволяет.
А про этапы верно. Долгие проекты утомляют.
Было бы проще, если б в заначке другой самоль был для участия в официальных стартах, а основным проектом заниматься неспеша, без напряга. Но, я своего Су-26 в состоянии 50% готовности задарил, надеясь не отвлекаться и быстренько завершить Ил-2, однако Ил-2 затянулся еще на три года…
И я оказался безлошадным. А отлучение на долгие годы от стартов убивает тягу к дальнейшим дерзаниям
Что предшествовало сему видео:
Вклейка шарнира и тяги
Вклейка рулей
Откалибровал углы крутки лопастей, заармировал тыльные стороны лопастей стеклотканью, обработал под покраску и отбалансировал винт
Поготовил болван для вытяжки кока
Вот еще две фотки киперок на РВ сделал при косом освещении. Думаю, после легкого слоя грунта и краски будет нормально…
Валентин ,а кок из полистирола вытягивать будешь?
Валентин ,а кок из полистирола вытягивать будешь?
У нас в моделке отработана технология использования корпусов от телевизоров😁
использования корпусов от телевизоров
От старых ламповых? 😁
Могу парочку прислать;)
Могу парочку прислать;)
У старых ламповых корпуса деревянные, а мы в 21-м веке живём …😒😁 пластики нам подавай ударопрочные!
Тормознул с конструкцией привода на открытие-закрытие створок шасси. Пружинки, как планировал изначально, не вписываются во внутренние габариты, мешают работе верхнего подкоса… Дополнительные сервы не прокатывают по тем же причинам. Занимаюсь теоретической механикой на бумаге… А время неумолимо…
Задумка следующая, использовать пружинки на сжатие от шариковых ручек. Максимальное сжатие получить при проходе створками “средней” точки. Таким образом, и в закрытом, и в открытом положении створки поджаты действием пружинки. А максимальный угол открытия створки обеспечить упором штока, что бы створку “не трепало” набегающим потоком воздуха. А сам привод на створки сделать как у прототипа - рычаги на створках, на которые нажимают стойки шасси при уборке и выпуске. Что получится (или не получится) - покажу.
Да, да с этого места поподробней пожалуйста.
Сам уже голову сломал привод створок ниши хвостового колеса делать.
Все гениальное просто.
Алексей, спасибо! Такая схема работы створок на прототипе Пе-2. Я думал приспособить на Ил-2, но…
Соотношение плеч и углов раскрытия створок никак не позволяет… Вот по этой фото: расстояние от стойки до оси вращения створок около 20 или более миллиметров, а у меня на Ил-2 всего 5 мм. Где ж там тяги городить?
Алексей, спасибо! Такая схема работы створок на прототипе Пе-2. Я думал приспособить на Ил-2, но…
Соотношение плеч и углов раскрытия створок никак не позволяет… Вот по этой фото: расстояние от стойки до оси вращения створок около 20 или более миллиметров, а у меня на Ил-2 всего 5 мм. Где ж там тяги городить?
Масштаб этой модели (на фото) 1:3. Это Ла-7.
А выложите схему створок Ил-2 здесь и вместе подумаем.
А выложите схему створок Ил-2 здесь и вместе подумаем.
Алексей, спасибо! Постараюсь изобразить…
Кстати, по предыдущей фото створок Ла-7 - они раскрыты почти на 180 градусов, а мне нужно достичь максимального угла раскрытия около 60 градусов. Я думал об аналогичной схеме, но решил от нее отказаться.
Валентин, а если так? Или так?
Дмитрий, спасибо! Первый вариант рассматривал, но оставил его реализацию на крайний случай.
А второе решение просто гениально! но, не для моего случая…
Набросал схемку работы одной створки. Соответственно, створка и пружинный узел в двух положениях - откр и закр. Пружинный узел не прорисовываю, естественно, он будет обеспечен центральным штоком и ограничителями крайних положений. Всю эту бодягу планирую разместить в передней части гондолы перед фермой шасси вне основной ниши шасси.
Закрытие будет происходить как на прототипе нажатием стойкой на фигурный рычаг, закрепленный на створке. Это уже будет в зоне работы элементов шасси, в основной нише.
Что-то я не вижу тут работу пружины. По всему ходу створки длина пружины почти не меняется.
Что-то я не вижу тут работу пружины. По всему ходу створки длина пружины почти не меняется.
Владимир, так это ж только схема. “Почти не считается” (С)… расстояние от оси вращения створки до оси качания пружинного узла будет уменьшенно и тогда эффект действия пружины будет выше. Углы качания увеличатся, а ход штока пружины увеличится.
Все гениальное просто.
Абсолютная правда. Делайте как на прототипе. Кинематика НЕ ЗАумная, соответствие плеч легко подбирается, а при желании можно сделать и настраиваемым. Ведь тяги шторок можно приводить не только от основной стойки…
Работы ведутся параллельными направлениями. Деталюшки на створки шасси в процессе, стеклышки кабин в очереди, рисование заклепок в ночь… а пока упражнения с вытяжкой пластика.
Вакуумного шкафа не имеем, потому всё вручную:
чашка сиденья пилота, передний обтекатель воздухофильтра и кок винта. Для кока нужен помощник, моих двух рук маловато.