Ил-2 Долгий проект

majoro

Освежить темку и раскрасить картинками. Как и говорил, продолжается муторная работа по приданию самолету копийной законченности.
Новые направляющие салазки фонаря

Всяка-разная мелочь

Продолжение работы с зализами

vit-j

В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий? Очень хочется посмотреть в живую.

majoro
vit-j:

В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий?

К этому и готовлюсь, в основном. Грех ЧР пропустить

majoro

Лючки центроплана, полистирол 0,25 мм на клею “Хобби”

Как видно, работы еще свыше крыши, большое количество лючков еще предстоит вырезать, подогнать и вклеить, сымитировать шарнирные петли, замки ДЗУС, а еще "солдатики шасси, индикатор положения щитков… И это только по центроплану

majoro

Упс! Верх правой полуплоскости центроплана подготовил под подкраску, аналогично предстоит с левой. Радует, что снизу центроплана люков мало. Зато снизу консолей люков огроменное количество, вот где спину понапрягаю!

Забыл совсем, до покраски еще шарниры люков доимитировать и воздухофильтр вклеивать. В общем, “пилите, Шура, пилите!”

hinam

Валентин!
Ну просто классная работа!
Ещё лучше чем у оригинала!
Примите массу комплиментов!

majoro
hinam:

Ещё лучше чем у оригинала!

Спасибо, Аркадий!

Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!

Еще приятная новость, достали электроника, который систему управления разрабатывал, он приемник уже починил, теперь тестируем всё в комплексе, чтобы неполадок не было впредь. Надеюсь скоро приступить к переделке кинематики выпуска-уборки шасси.

Orel
majoro:

Спасибо, Аркадий!

Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!

.

Вот где истина,Валентин! Полностью солидарен с тобой . В некоторых случаях для некоторого контраста необходимо прибегать к выделению определённых зон в копировании текстуры поверхности . К таким зонам отношу необходимость выделения текстуры ткани, немного большего проседания полотняной обшивки между стрингерами фюзеляжа , а так же имитации толщины дюралевых листов внахлёст , а следовательно и высоты возвышения различных люков и лючков над поверхностью основной жёсткой обшивки всей модели. Иначе с некоторого расстояния эти старания уже не просматриваются … но их можно контрастировать и ретушированием по периметру . А вот диаметр заклёпок и их высоту в масштабном плане трогать не моги , ибо получим отрицательный эффект от восприятия . …
С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)

majoro
Orel:

С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)

Валера, твоя оценка дорогого стОит, спасибо! Кстати, в своей работе над Ил-2 вдохновение черпаю в твоем Ли-2. Уж, не обессудь!😃

majoro

Отвечая на вопрос о направляющих для сдвижной части фонаря, набросал экскиз этапов изготовления. Материал листовой полистирол, клей “Хобби” для пластиковых стендовых моделей.


Клеил бутерброд с некоторым запасом по ширине и с учетом формы паза, а потом обрабатывал в размер. Необходимо обеспечить качественный проклей дабы избежать расслоения в последующем. я промазывал клеем обе склеиваемые поверхности. И еще нужно учесть, что клеевое соединение со временем даст некоторую усадку (что у меня получилось в предыдущей версии и стало “закусывать” ответную часть).

Зализы спереди снизу

Отбортовка гондол шасси и разметка клепочных швов снизу центроплана

11 days later
ДедЮз
majoro:

Черепашьими шагами

Черепахи долго живут. Чего, вам и модели пожелаю.

Sukhoi26
majoro:

Валёк,ну пилот у Тебя вылитый Жуйков…! Ну блин, не дать-не взять…

ДедЮз
Sukhoi26:

Валёк,ну пилот у Тебя вылитый Жуйков…!

Был очень хороший резинщик и человек по Этой фамилии, из Тбилиси. Кудрявый, носил усы.

majoro
Sukhoi26:

Ну блин, не дать-не взять…

Сегодня залил этого “не дать-не взять” в силикон для получения матрицы. Сумею ли завтра попасть в моделку, не знаю. А заодно и воздухофильтр вклеил на место…

majoro

К предыдущему посту о воздухофильтре. Сфотал . Сравнил с оригиналом, вроде как, похоже

majoro

Извлек “не дать, не взять” из силикона. Матрица получилась изумительно. Порнографичная, но функциональная. Можно бодяжить Ларит с микросферой и отливать головы.

Омолодил “Максима Горького” и залил еще одну матрицу. Старику присвою звание старшины и посажу к пулемету, а молодому штурвал доверю.

Вячеслав_Михеев:

Сеточка слишком крупная ((

Да, Слава, есть такое дело. Однако, у Монинского Ил-2 еще и не такая! А более мелкую сознательно не стал подбирать, дабы краской не забило при окраске.

majoro

Скоро переверну и начну эпопею с лючками и заклепками снизу. Снизу лючки буду из белого полистирола клеить.