проект "Валькирия"

Cosh

Классно! 😃 Ветер какой был? Мне показалось малость раскачивает самолёт и скорость на посадке выскоковатая, хотя нагрузка на крыло маленькая.

Захтелось полёт своего почти аналога вашей “маленькой” Валькирии показать. Тоже пушер и похожей чем-то схемы с почти такой же (~ 27 г/дм2) нагрузкой на крыло! В ролике используются эффекты замедления, но посадка в реальном времени показана!

fed

Замечательное у тебя экспериментальное направление, Сергей! Давно с большим интересом отслеживаю твои аэродинамические и конструктивные опыты. Сам увлекаюсь много лет нестандартной практической аэродинамикой. Есть целый ряд проектов в разных фазах воплощения.

Облет Валькирии (масштаб 1/40).
12:30. Среда. 14сентября 2011г . Мне ровно 49 лет сегодня как раз😇.
Городской стадион. Штиль. Очень тепло и солнечно. +27град.

Пробная рулежка по беговой дорожке. Рулится великолепно на полных расходах РН. Колеса маленькие, а дорожка не ровная. Валькирия вся вздрагивает от каждой шероховатости. Напоминает чем-то старушку.😄

Первый полет.
Таймер на 4 мин. Почти полный газ. Стараюсь очень плавно ее поднять, помня о минимальном клиринсе толкающего винта. Но все же происходит «чирк» в момент отрыва. Но все нормально, пошли в набор высоты. По тангажу все хорошо. Нет никаких чрезмерных тенденций. Тянет вверх на нейтрали ручки. По крену тоже вроде пока ничего. Идет ровно. Плавно стараюсь уйти на правый вираж. Вроде рулится. Газ меньше половины – с головой на набор высоты.

Разворачиваюсь плавно на 180град. Продолжаю набор. Начинает чувствоваться самопроизвольная небольшая раскачка по крену, но легко парируемая элеронами. Еще разворот на себя вправо. Элеронов вроде как не хватает. Довольно растянутый разворот. Пробую помогать килями. Эффекта не ощущаю. Правда кили пока стоят на минимальные расходы ± 10град.