Hobbico Focke-Wulf Fw 190 Select Scale EP Rx-R 44.5" Собрался брать, хочется услышать ваше мнение.

vlad_den
mikolka6:

NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W

Этот мотор никак, поищу что-то пригодное, регулятор подойдет. Если за копийностью не гонитесь - винт двухлопастной. Сервы тоже надо посмотреть. Тяги, петли, навесы в комплекте должны быть.

Мотор можно взять 35-42/1000 - hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… Винты можно пробовать АРС Е 11х7, или 12х6. Под пропеллер понадобится цанговый адаптер - hobbyking.com/…/__16578__Propeller_Adapter_Colet_T… , накрутите на него обычную гайку М6.

Размер дырок под серво не знаю - но эти должны подойти - hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08… - 4 шт - две на элероны, на руль высоты и руль направления. Или берите те, что в компелкте со скидкой предлагают. Для шасси они эту предлагают ставить - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , тоже в комплекте дешевле. Аккумуляторы - мне больше Зиппи нравятся - берите штуки 3-4.
Так, вроде все для бюджетной комплектации. Но, имейте в виду - электроника с ХК - немного лотерея. И сервы и мотор и регулятор (самое страшное) могут сгореть “без объяснения причин”. Правда, многие пользуются (я, в том числе).

vlad_den

Можно, но не уверен, что стоит ставить цифровые. Они потребляют больше ток, правда работают быстрее и точнее, но на этой модели не заметите разницы. Поэтому я и предложил другие. Но Вы выбирайте.

mikolka6

Не шлют они тоже в Россию более одного метра, вот блин. Due to recent changes in Air Transport safety, we cannot ship orders from Hong Kong containing a box length of more than 1 meter with Lithium batteries of more than 1,000mAh
Please kindly order your batteries and large planes separately.
Orders from our regional warehouses (DE,US,AU,UK) are not affected by this restriction.
А разобрался, нельзя аки более 1,000 мА с посылкой более метра заказывать, надо отдельно аки, урааааааа.

vlad_den

Не, Николай, Вы не поняли. В коробку с самолетом - более 1 м - нельзя вкладывать аккумуляторы. Их надо заказать отдельно - отдельным заказом.

mikolka6

Уже разобрался. С энглишом у меня туго. Спасибо еще раз

LVOVICH1
mikolka6:

Вот на хобби кинге тушка есть

Думаю, что на кинге немного не то, хотя очень похоже. Посмотрите на элероны. У great planes самолет именно для воздушного боя на копиях. Так что думаю, что на башне самоль правильней. Хотя смотря какие задачи ставить… По начинке советов не буду давать. Здесь сколько людей, столько и мнений. Кстати, дешевые китайские машинки меня ни разу не подводили. Они или работают и умирают только когда самолет об планету растираешь в пыль, или не работают сразу. А моторы я вообще от Пилотажа пользую. Вроде тоже ничего…

Кузя:

Рамах 1400 пенолёт Как его заказать в России или где его просто купить не знаю.

Да НЕ ВОПЬЁС!!! www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… Еще и перезванивают как доехал! И платишь в рублях

vlad_den
LVOVICH1:

У great planes самолет именно для воздушного боя на копиях.

Ну это уж Ваша фантазия! Great Planes в таком криминале замешан не был!

LVOVICH1
vlad_den:

Ну это уж Ваша фантазия! Great Planes в таком криминале замешан не был!

Цитирую со страницы продавца www.capitalhobbies.com/catalogue/show/263.html :
Радиоуправляемая модель самолета Great Planes Spitfire, копия в масштабе 1/12, известного английского истребителя Второй мировой войны, Супермарин Спитфайр, цельнометаллического моноплана с низкорасположенным крылом, использующегося на фронтах в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика или самолета-разведчика.

Практически собранная модель самолета, рекомендована моделистам имеющим опыт полетов на моделях с нижним расположением крыла.

Модель самолета, имеющая стандарт бойцового класса AMA Event 750 Combat Class 2610.
Конструктивные особенности:

Конструкция Supermarine Spitfire из бальзы и клееной фанеры, крыло: цельное с деревянным соединителем.

Так что за что купил как говорится…

vlad_den

Олег, победили! Правда, что это за весчь - АМА Ивент Комбат - так и не нашел 😃. Хотя характеристики “метролета” от этого “добрее” не становятся…

LVOVICH1
vlad_den:

Олег, победили! Правда, что это за весчь - АМА Ивент Комбат - так и не нашел 😃. Хотя характеристики “метролета” от этого “добрее” не становятся…

Зато как заманчиво звучит!😉

mikolka6

LVOVICH1 Олег, вопрос к вам, я чёто не врублюсь, если смотреть на
Spitfire 50

Spitfire 90

Spitfire Mk II 60 ARF

Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF

и даже у пенолёта SPITFIRE-1400-PNP

, то у них форма elevatorа почти одинаковая, а расположение aileronов чуть отличается к краям, и они расположены ближе к краям, то есть самолёт по идее должен быть манёреней, но они короче.
А у хобикинговского

aileronы длинней и по середине крыла, а elevator другой формы, как это отразится на манёвренности и поведении самолёта в воздухе.
vlad_den Владимир, у меня дома лежит регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl… подойдет он к этому движку что вы посоветовали??

LVOVICH1:

Думаю, что на кинге немного не то, хотя очень похоже. Посмотрите на элероны. У great planes самолет именно для воздушного боя на копиях. Так что думаю, что на башне самоль правильней. Хотя смотря какие задачи ставить…

Мне больше как бы для копийности, блинчиком полетать по началу, ну потом уже типа подобие налёта или боя сам с собой. И хотелось чтоб шасси убералось, у Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF хоть он и меньше по размаху что мне как раз нужно но шасси не в тему, если можно на неё воткнуть шасси с уборкой тогда бы я его взял.

vlad_den

Судя по характеристикам регулятора, должен подойти. Возможно, потребует перепрограммирования таких характеристик - тайминг, вид старта, тормоз.
Что касается, Вашего вопроса про поведение моделей - то все эти модели разные и ведут себя по-разному. Это зависит не только от размеров стабилизатора или элеронов, но и от многих других данных - профилей крыла и стабилизатора, нагрузки на крыло, общих размеров и пропорций, положения крыла, от центра тяжести и еще много чего еще. А эффетивность рулевых поверхностей всегда можно немного изменить, увеличив или уменьшив расходы.

Еще для улучшения устойчивости модели, особенно в первых полетах, хорошо, если крыло имеет отрицательную крутку. Это значит, что как-бы передняя кромка профиля крыла на конце находится ниже чем профиля около фюзеляжа. Немного - 2-4 градуса. Если этого нет, установите элероны - оба, чуть приподняв их, на 2-3 град.

mikolka6

Ваш вердикт, стоит мне брать с хоббикинга. Или все таки Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF но у него гада шасси как костыли торчать, будут всю красоту портить, или можно вставить убираемые, в такой размер, до 1000мм. Просто у меня в комнате не разместиш более 1260мм и так к потолку подвес делать буду, сарая нет многоэтажка, в зале дети разсандолят его в миг. Остаётся только спальня и к потолку, жена место выделила.😃

vlad_den

Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.

mikolka6
vlad_den:

Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.

Мне денег на него не жалко, мечта детства, в юности только кордовые были доступны, на симе гоняю вроде не чего, по крайней мере 70 удачных, 30 не удачных, посадок, думаю пока соберу и подготовлю думаю опыта на симе наберусь по боля, надо попробовать на малых скоростях осваивать сим, чтоб понять, что к чему приводит. Спасибо всем за консультацию, особенно Олегу и Владимиру. Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.

LVOVICH1
mikolka6:

Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.

Удачи!
Как-то мой хороший знакомый Санек 261, разложив в хлам здоровенную пилотагу, на реплику - дядя Саша! Жалко катану! ответил: “Жалко только первые пятьдесят. А это пятьдесят вторая”.

12 days later
9 days later
mikolka6

Сори за нубский вопрос, валяется гирик НК-401, брал на верт. Стоит его ставить на Спита. Я так понимаю он будет помогать при влете и посадке. Вот человек с форума описывает свои эксперименты. После длительных экспериментов пришел к выводу-больше всего гир.нужен на посадке заведомо строгих самолей типа и-16,особенно крен при малых скоростях,т.к.гир.устраняет тенденцию к сваливанию на крыло,т.е.моментально убирает возникший крен,самоль какбудто приклеивается к горизонту,а РВ двигать уже гораздо легче. И в какую часть его ставит, ближе к хвосту или к носу. Спасибо

vlad_den
mikolka6:

будет помогать при влете

При влете 😁 может помочь. Ставить не стал бы. Действительно может помочь бороться с ветром, но может и помешать, сильно, лучше начинать летать без ветра.