P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Rusfaner
Санек301:

я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???

Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.

Санек301
Rusfaner:

Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.

Спасибо ! Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт ?

vlad_den
Санек301:

Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт

Если позволите… я думаю, что нет! Нету изгибающих усилий. Даже при грубой посадке на хорошую полосу стойки работают на сжатие.

Санек301
Rusfaner:

Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм,

Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -😮. - не люминь ли ?

Rusfaner

Согласен с Владимиром. Не знаю сколько килограммов приложилось к стойке (я про левую основную), но дома руками я ее не смог разогнуть. До сих пор удивляюсь, как из крыла ничего не выдрало. Все цело.

Санек301:

Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -. - не люминь ли ?

Покупал в конторе, которая торгует цветными металлами. выбирал точно не люминь. Хотя, из-за отсутствия 12мм трубки из дюраля, взял то, что было. Но так и не решился ее использовать на стойках, уж больно мягкая.

biver72
Rusfaner:

После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.

По идее от должен в течении 2-3х дней после нагрева набрать жесткость.
“…Дюраль нагревают до температуры чернения мыла и гнут. Черх некоторое время прочность восстанавливается сам по себе…”
отсюда: chipmaker.ru/…/page__view__findpost__p__817678

Rusfaner
biver72:

Дюраль нагревают до температуры чернения мыла

Разница в том, что мне надо было припаять, а не согнуть.
Температура плавления припоя 390 градусов. Инструкция по пользованию припоем не подразумевает перегрева и резкого охлаждения.

biver72

Там всё от всего зависит:( (щас сижу читаю, не всё так просто, особенно, если марка металла не гарантирована)
В любом случае-удачи.
П.С. Моя Кобра удовлетворительно летит в диапазоне центровок 20-30% Аж сам обалдел. Но я добавил прощади на стаб 15%(размахом) и +10% длинны хвостовой балки.

Санек301
Rusfaner:

но дома руками я ее не смог разогнуть.

Для меня это вопрос не праздный. Что-то очечко играет по прочности дюраля на изгиб (излом) . Тоже трубки , токарка . Но сплошное Д16Т . Буду на на тренере испытывать.

vlad_den
Санек301:

Но сплошное Д16Т

Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!

Санек301
vlad_den:

Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!

Посмотрим.

21 days later
Rusfaner

Есть в природе достоверная информация, как выглядела аэрокобра этого пилота?

Поиски дают противоречивые данные.
Звезд побед на его машине не было (по воспоминаниям жены)
Красные звезды с окантовкой или нет?
Номер на киле, судя по всему, должен быть с двумя нулями.
На левом крыле звезда в синем круге, на правом без круга. А снизу как?
Концы лопастей желтые?





Rolling

На этот вопрос мог ответить только сам…Всё остальное-измышлизмы широко известного справочника Фонарёва.Смиримся,братья,с этой ситуацией…

biver72
Rolling:

На этот вопрос мог ответить только сам…Всё остальное-измышлизмы широко известного справочника Фонарёва.Смиримся,братья,с этой ситуацией…

Вот поэтому я и не погнался за копийным окрасом 😦

mikhailbb

В автобиографической книге под редакцией сына только одна фотография (маленькая сканировать бессмысленно) на ней самолет снят с левого борта, даты нет. Звезды на капоте просматриваются, на балке цифра 100, верхний край цифр на одной линии со стабилизатором,правый верхний угол крайнего правого ноля находится у угла стабилизатора. Большой звезды на балке нет. Номер 29004, верх киля - красный без белой полосы, крыльев не видно. Лопасти винта имеют какие-то отметки в центре широкой части. В этой же книге есть фотографии других самолетов полка, они выглядят по-другому (звезда на балке в белом круге).

Rolling
biver72:

Вот поэтому я и не погнался за копийным окрасом 😦

И потом эта фраза-КОПИЙНЫЙ ОКРАС.Даже при отсутствии фотошопов,любой ретушер мог поприделывать всё что угодно,ко всему что угодно.Ну а теперь считается моветоном чтонибудь не раскрасить,не припудрить,будь то Семнадцать мгновений или самолёт Героя.

Особенно умиляют 4 звёздочки снизу,около линии разъёма,эдакая душещипательная деталь,де мол побед было так много,что места не хватало…

Flight

Может эта статья прольёт свет на “Кобру” Покрышкина airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm

Rolling:

Особенно умиляют 4 звёздочки снизу

Что конкретно умиляет? Так оно и было. Только это звёзды на носу, самолёта Речкалова. “Спасибо” художнику, что пудрит людям мозг. Покрышкин несколько раз, снимался возле самолёта Речкалова. Фото его самолёта в статье, по ссылке airaces.narod.ru/all1/rechkal.htm

Rolling
Flight:

Покрышкин несколько раз, снимался возле самолёта Речкалова

Согласен,но причём тогда копийная сотка Покрышкина?Получается-с миру по нитке,звёзды от одного,хвост от другого.Это Я к тому,что объём вышеупомянутого справочника растёт,благодаря хасегавовским и тамиевским изобретателям.

biver72
Rolling:

…благодаря хасегавовским и тамиевским изобретателям.

😁

Flight
Rolling:

звёзды от одного,хвост от другого

Именно так и есть. “Благодаря” таким безответственным “художникам”, мы потом мучаемся.

нева

Надо в архивах Люфтвафе смотреть,у них должно быть фото самолета с которым лучше не связываться.