P-39 "Аэрокобра" 1,8м
но дома руками я ее не смог разогнуть.
Для меня это вопрос не праздный. Что-то очечко играет по прочности дюраля на изгиб (излом) . Тоже трубки , токарка . Но сплошное Д16Т . Буду на на тренере испытывать.
Но сплошное Д16Т
Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!
Очень хороший и прочный материал. Надеюсь, испытание будет успешным!
Посмотрим.
Есть в природе достоверная информация, как выглядела аэрокобра этого пилота?
Поиски дают противоречивые данные.
Звезд побед на его машине не было (по воспоминаниям жены)
Красные звезды с окантовкой или нет?
Номер на киле, судя по всему, должен быть с двумя нулями.
На левом крыле звезда в синем круге, на правом без круга. А снизу как?
Концы лопастей желтые?
На этот вопрос мог ответить только сам…Всё остальное-измышлизмы широко известного справочника Фонарёва.Смиримся,братья,с этой ситуацией…
На этот вопрос мог ответить только сам…Всё остальное-измышлизмы широко известного справочника Фонарёва.Смиримся,братья,с этой ситуацией…
Вот поэтому я и не погнался за копийным окрасом 😦
В автобиографической книге под редакцией сына только одна фотография (маленькая сканировать бессмысленно) на ней самолет снят с левого борта, даты нет. Звезды на капоте просматриваются, на балке цифра 100, верхний край цифр на одной линии со стабилизатором,правый верхний угол крайнего правого ноля находится у угла стабилизатора. Большой звезды на балке нет. Номер 29004, верх киля - красный без белой полосы, крыльев не видно. Лопасти винта имеют какие-то отметки в центре широкой части. В этой же книге есть фотографии других самолетов полка, они выглядят по-другому (звезда на балке в белом круге).
Вот поэтому я и не погнался за копийным окрасом 😦
И потом эта фраза-КОПИЙНЫЙ ОКРАС.Даже при отсутствии фотошопов,любой ретушер мог поприделывать всё что угодно,ко всему что угодно.Ну а теперь считается моветоном чтонибудь не раскрасить,не припудрить,будь то Семнадцать мгновений или самолёт Героя.
Особенно умиляют 4 звёздочки снизу,около линии разъёма,эдакая душещипательная деталь,де мол побед было так много,что места не хватало…
Может эта статья прольёт свет на “Кобру” Покрышкина airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm
Особенно умиляют 4 звёздочки снизу
Что конкретно умиляет? Так оно и было. Только это звёзды на носу, самолёта Речкалова. “Спасибо” художнику, что пудрит людям мозг. Покрышкин несколько раз, снимался возле самолёта Речкалова. Фото его самолёта в статье, по ссылке airaces.narod.ru/all1/rechkal.htm
Покрышкин несколько раз, снимался возле самолёта Речкалова
Согласен,но причём тогда копийная сотка Покрышкина?Получается-с миру по нитке,звёзды от одного,хвост от другого.Это Я к тому,что объём вышеупомянутого справочника растёт,благодаря хасегавовским и тамиевским изобретателям.
…благодаря хасегавовским и тамиевским изобретателям.
😁
звёзды от одного,хвост от другого
Именно так и есть. “Благодаря” таким безответственным “художникам”, мы потом мучаемся.
Надо в архивах Люфтвафе смотреть,у них должно быть фото самолета с которым лучше не связываться.
Вот есть такие фотки
Извините,что встреваю,вот есть небольшой walkarounds ,видно,что P-39 не реставрирована,есть немного технадписей.Наверное стандартный окрас P-39 получаемых по лендлизу. scalemodels.ru/modules/…/viewcat_cid_406.html Вот ещё lend-lease.airforce.ru/english/…/index.htm
Может кого продублировал,Sorry.
**
**
Вот есть такие фотки
Правое фото, пластиковая масштабная модель, в которой нос, от самолёта Речкалова, а хвост-от Покрышкина.
Правое фото, пластиковая масштабная модель
Ну да,а левая раскраска,достижение очередной программы “Размалюй чёрно-белое кино”,благо всё в оттенках хакки…На очереди “Броненосец Потёмкин”,там всё серо-шаровое…
И правда.Просмотрел кинохронику, нигде не увидел, что б Покрышкин летал на “сотке”, или “50”, или “РГА”…А его самолет всегда показывают с правой стороны или кабины, даже хвостовой звезду не видно. Сколько перепчитал о Покрышкине, не могу вспомнить словесного описания его “кобры”. Как то и не предал этому значения до этого момента.
Сколько перепчитал о Покрышкине, не могу вспомнить словесного описания его “кобры”. Как то и не предал этому значения до этого момента.
Так началась боевая работа на Кубани. Богатырские схватки с превосходящими силами немцев и стояние за правду передовой тактики в своем стане… Как вызов на борту “кобры” - № 13. Лишь к концу мая на своем новом самолете Покрышкин сменил эту цифру на 100, “сотку”.
avia.lib.ru/bibl/1043/11.html .
Имитация расшивки оз оракла
Чем нарезали, Олег? И не в курсе, какую самую узкую полосу, можно накромсать на плоттере?