МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Не знал про циакрин. Спасибо за совет, Евгений.
-Коллеги,а,некий “водораздел” в сем вопросе,есть?Я про разность производителей (Кэтай-и… остальные)и Евгению-просто не повезло…😒
правда и вопрос в воздухе повис-скока моторка на “безрубашечной” версии продержиться?
А это красивая игрушка , работающая на сжатом воздухе ( судя по передаточному отношению шестерен ГРМ ).
Но сделана очень захватывающе.
Но это у итальянцев ( кажится это они , но не суть) в крови - если они делают мотор , то это шедевр .
Но мотор имеет два плунжерных масленых насоса .
------------------------------------------------------------------------------------
Копии это вообще такая вещь которую не измеришь средствами - деньги, материалы , время или оборудование.
Это дрынолет можно закатив глаза обсчитать измерив как работу так и модель - с копией это не проходит.
Меня на них не хватает , хотя мой рук. и копиист. Делать научил модели с качеством на соответствующем уровне ( иногда не традиционными методами , к примеру вышкуривание размоченной осины ) . Но вот усидчивости он не смог мне дать , я не выдерживаю долго строить модель , меня перехватывают другие идеи которые не могут держаться в голове без выхода в свет.
-----------------------------
Но МиГ - 3 это тема любви с малолетства - начнем с того что это самые качественные чертежи которые были опубликованы в Крылышках . И формы и скоростные обводы этого самолета вызывали восторг .
Вообще не равнодушен к технике Поликарпова .
Поэтому слежу за этой темой с большим интересом .
Жалко что очень тяжело сохранить полную копийность морды самоля с ДВС .
Электро конечно позволит решить эту проблему - но теряется изюминка звука работы мотора.
Так что удачи - в этом году .
Очень интересно как у вас получится решить эти задачи.
----------------------------------------------------------------
С наступившим Новым годом .
Желаю чтобы этот год был для всех таким же дружественным как и погода с которой он пришел.
Чтобы ваши задачи и желания решались без трудностей.
------------
У нас тоже погода наверное за последние 12 лет аномально теплая .
Обычно морозяка в эти дни давил под 30-тик .
Сейчас тоже около -5 …
Уважаемые авиаторы !!!
От всей души поздравляю Вас с Новым 2012 годом !!!
Желаю крепкого здоровья, мира , финансового благополучия!
Чтобы этот Дракон с бортовым номером 2012, пронес на своих крыльях Вас и Ваши семьи с легкостью и без аварийных посадок !!!
С НОВЫМ ГОДОМ !!!😃
Извиняюсь за малопраздничное высказывание.
Посмотрев видео с И-16 и Миг-3,ужаснулся общей организации полётов,за такие дела надо…
Народ болтается по полю,аэропланы над народом,чего случись,будет как всегда.Стараюсь не употреблять страшных слов.
Милые сограждане-самолёты штуки вельме опасные,попытайтесь это объяснить руководству,да и сами поймите!
Тогда вам очень тяжело будет идти к совершенству для получения такого звука которым пел АМ-37
В новосибирском МиГе стоит Allison V-1710. Во всяком случае, в первом экземпляре.
Народ, который пьет 10-ть дней … умудряется еще что-то делать.
Приладили шасси со щитками:
Проверка роботы и настройка не синхронного хода стоек, блин как красиво работают:
Забегу немного в перед, слева за стулом коробочка - это приегал второй МиГ, но не просто так, а с сюрпризом … наберемся терпения.
А какая скорость хода стоек должна быть, с учетом не синхронного выпуска?
Проверка роботы…
Для особо непонятливых - если не трудно, какие ретракты применили - очень впечатляет копийность…!
какие ретракты применили
Тот, что по меньше 333 серии, а второй 999 серии.
На МиГ установлен 333 серии, колеса ESM 4".
А какая скорость хода стоек должна быть, с учетом не синхронного выпуска?
Валера, а какая разница? На скорость мы никак повлиять не можем, конечно если не залазить в элелектронику или механику, но черт возьми как красиво они работают, жаль у меня пока отснятое видео не получается выложить.
Видео работы ретрактов
Хорошо бы питать ретракты от отдельного акка.
Хорошо бы питать ретракты от отдельного акка.
Зачем? Токи не большие. Смысл разводить несколько аккумуляторов на борту?
Что то мне показалось,что надрывно как то жужжат,не поели бы основную акку…Но ежели меряли ток и не боитесь,то так тому и быть.
Что то мне показалось,что надрывно как то жужжат
Камера снимала практически в плотную к ретрактам, поэтому звук от них забивает все шумы в округе.
А вот полет близнеца из Германии:
работы ретрактов совсем не слышно.
Толи без фонаря,толи не покрашен переплёт,странно в воздусях смотрится…
А ретрактов действительно не слышно,с чего бы это?
Толи без фонаря,толи не покрашен переплёт,странно в воздусях смотрится
Больше похоже на некачественное видео, модель с фонарем, просто из-за съемки, а может и в какойто мере окраски, модель и детализация на видео плохо просматриваются.
А на Ваших ретрактах есть отсечка питания при утыкании в нишу не полностью убранных стоек?На моих есть.
Мои sg5430 от avionix.
А на Ваших ретрактах есть отсечка питания при утыкании в нишу не полностью убранных стоек
Я толком не смогу сказать как это называется, отсечка питания или защита по перегрузу, но такая опция присутствует. Под нагрузкой останавливается и отключается та стойка на которой присутствует нагрузка выше заложенной производителем, вторая при этом продолжает свою работу, при обратной команде с пульта обе стойки возвращаются в исходное состояние. Механизм классный, можно любой угол открытия-закрытия настроить (в меньшую сторону).
Сегодня подключил и оттестировал секвенсор, вещь замечательная, микрики на лючках шасси не нужны!
Сегодня подключил и оттестировал секвенсор, вещь замечательная, микрики на лючках шасси не нужны!
Здорово, надо будет тоже запечатлеть на видео.
Мои sg5430 от avionix.
Слабенькие они, в аватаре у меня на фото Спитфаер, вес был около 4 кг., там такие стояли, даже при очень идеальной посадке на асфальт выламывало внутренности, я их немного переделывал.
Слабенькие они…
А Lado-tech покрепче будут?