Fairchild PT-19
Доброго всем времени суток. Вот начал постройку этого самолета. Выбор на него пал из-за удобности расположения под капотом OSMAX 33GT(бензиныча). Размах крыльев 2100мм, длина фюза примерно 1500мм. Делаю этот самолет под лазер , и как и обещал буду выкладывать здесь файлы под резку (безкорыстно). Пока готов только фюзеляж, и практически закончено оперение. Фюзеляж находится в процессе экспериментальной сборки. Вот первые фотки и волшебный файлик под лазер.
Вот он красавец - раскрас тоже буду повторять
Денис! прототип- офигенный! ты только пару фото его прилепи, а то не все знают, что это за ероплан…
Что…“Мотыля” забросил?)
Нет не забросил, тоже в процессе. А что фотку с синем PT-19 не видно?
Товарищи а не подскажет ли кто нибудь мне - есть у нас на форуме авиамоделисты из америки(желательно рускоязычные) , у меня есть к ним пару вопросиков
Есть. Правда из Канады.
Вот rcopen.com/member30297
spyder3
Товарищи а не подскажет ли кто нибудь мне - есть у нас на форуме авиамоделисты из америки(желательно рускоязычные) , у меня есть к ним пару вопросиков
Вроде как есть - судя по нику - почти родственник - red_star_rc ( rcopen.com/member16361 )
Den и по весу указывай,ктото лазэром режэт ,кто то с реек строит мужичкам интересно будет сравнить.
То что чёртёжик выкладываеш- тожэ отлично…все бы так выкладывали
То что чёртёжик выкладываеш- тожэ отлично…все бы так выкладывали[/QUOTE]
Пусть это будет первым примером. По весу предпологаю уложиться в 5кг, буду взвешивать и отписываться
Про крыло. Центроплан будет цельным до шасси, далее съемные части , которые будут соединяться через дюралевою трубу 20мм и одного винтика на 4мм.
Шасси подобрал такие , почему именно такие - потому что размером идеально подошли под мой масштаб. Ды и амортизаторы не повредят, учитывая то что у нас в Саратове нет нормальных взлеток для моделей
А откуда такие шасси?
Неужели самодельные? Если нет, то где можно купить*?
Нет не самодельные. Вот от сюда они www.robart.com/…/hangar-9-pt-19-main-struts
и колеса тамже www.robart.com/products/4-straight-tread-wheel
Сегодня пришел мой ос мах 33GT его вес 1200гр
Хорошая моделка будет, летучая.
Почти как мой УТ-2.
Вопрос с отъемными консолями- как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью. Мне кажется, что их можно закрепить только на консоли.
у нас в Саратове нет нормальных взлеток для моделей
Привет, Денис. Если взлёток нет , то где собираешься летать, в Дубках? Далече вроде добираться…
Ещё вопрос , где ты в Саратове нашёл возможность нарезать лазАрем? 😉 (ТёсЧа моя медик и так лазер называет всегда. Лечили говорит, лазАрем! 😁 )
В Саратове лазер у моего товарища есть, если надо телефон в личку скину, чтоб не подумали что это реклама. А летаю в дубках, и на даче теперь тоже летаю. Купил бензокосу и скосил 2500метров квадратных. - сейчас осваиваем этот новый аэродром:)
Вопрос с отъемными консолями- как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью. Мне кажется, что их можно закрепить только на консоли.
Центроплан будет идти до шасси (включая) . И он же будет тоже съемный. Держаться будет на 2х болтиках М4. Далее съемная (остальная часть) крыла крепится к центроплану по двум направляющим трубкам из аллюминия диам16мм и фиксируются винтиком, который будет прятаться в лючке. Трубки будут заходить в центроплан и крылья на 3 нервюры в каждую сторону.
как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью
Лент не будет , буду подгонять в 0
нет. отверждённая пена ничем не растворяется, даже чистым ацетоном.
Только механически.
На работе каждый день сталкиваюсь .
Привет андрей. Ну значит начинаю шпаклевать болванку
Да кстати взвесил фюзеляж как в посте №11 только еще прибавилась обшивка снизу , короче 646грамм!!
И всётаки она растворилась. Пришлось сегодня раздербанивать и заново запенивать.
Наконец то закончил проектирование крыла. Дома ремонт делал и по этому временно работа над самолетом была приостановлена. Теперь крыло готово - выкладываю!!!WINGS.rar
ты в Кореле начертил…жаль…(автокад пользую…)
Андрей, ведь в Кореле можно сохранить файл как автокадовский. Сам тоже предпочитаю Автокад.
Есть похожий самолет у TWM. И с теми же габаритами. В хвост грамм 100 придется подгружать, или батареи тянуть в зад. Мне кажется 33 мотор ему будет великоват. Самолет очень летучий должен получится, если не перегрузить. Боюсь ближе к 5500-5700 выйдет. ( мотор 1260гр.+ Стойки 90+ батареи борт 120+ бат. зажигалка 120+ шасси 250-300, сервы 5x50=250 + приемник, бак, провода, килсвич, выключатели, заправка, шланги, тяги, кок - ну пусть 300, кабины пилотов и сами тушки пилотов фиг знает, ну пусть 100 - итого около 2400-2500, топливо 300, капот не менее 200 думаю выйдет, плюс пропел-р. Остается дерево, и отделка( пленка или что там запланированно). Дерева будет поряком 2000, или 2200… Итого примерно 5000-5200. Но это очень оптимистично 😃 а если морда будет тяжелой, то еще и догружать. С 20сс он очень резво будет летать, если получится 4500-5000гр. Имхо. В любом случае, с огромным интересом буду следить за постройкой.