Fairchild PT-19
Нет не самодельные. Вот от сюда они www.robart.com/…/hangar-9-pt-19-main-struts
и колеса тамже www.robart.com/products/4-straight-tread-wheel
Сегодня пришел мой ос мах 33GT его вес 1200гр
Хорошая моделка будет, летучая.
Почти как мой УТ-2.
Вопрос с отъемными консолями- как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью. Мне кажется, что их можно закрепить только на консоли.
у нас в Саратове нет нормальных взлеток для моделей
Привет, Денис. Если взлёток нет , то где собираешься летать, в Дубках? Далече вроде добираться…
Ещё вопрос , где ты в Саратове нашёл возможность нарезать лазАрем? 😉 (ТёсЧа моя медик и так лазер называет всегда. Лечили говорит, лазАрем! 😁 )
В Саратове лазер у моего товарища есть, если надо телефон в личку скину, чтоб не подумали что это реклама. А летаю в дубках, и на даче теперь тоже летаю. Купил бензокосу и скосил 2500метров квадратных. - сейчас осваиваем этот новый аэродром:)
Вопрос с отъемными консолями- как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью. Мне кажется, что их можно закрепить только на консоли.
Центроплан будет идти до шасси (включая) . И он же будет тоже съемный. Держаться будет на 2х болтиках М4. Далее съемная (остальная часть) крыла крепится к центроплану по двум направляющим трубкам из аллюминия диам16мм и фиксируются винтиком, который будет прятаться в лючке. Трубки будут заходить в центроплан и крылья на 3 нервюры в каждую сторону.
как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью
Лент не будет , буду подгонять в 0
нет. отверждённая пена ничем не растворяется, даже чистым ацетоном.
Только механически.
На работе каждый день сталкиваюсь .
Привет андрей. Ну значит начинаю шпаклевать болванку
Да кстати взвесил фюзеляж как в посте №11 только еще прибавилась обшивка снизу , короче 646грамм!!
И всётаки она растворилась. Пришлось сегодня раздербанивать и заново запенивать.
Наконец то закончил проектирование крыла. Дома ремонт делал и по этому временно работа над самолетом была приостановлена. Теперь крыло готово - выкладываю!!!WINGS.rar
ты в Кореле начертил…жаль…(автокад пользую…)
Андрей, ведь в Кореле можно сохранить файл как автокадовский. Сам тоже предпочитаю Автокад.
Есть похожий самолет у TWM. И с теми же габаритами. В хвост грамм 100 придется подгружать, или батареи тянуть в зад. Мне кажется 33 мотор ему будет великоват. Самолет очень летучий должен получится, если не перегрузить. Боюсь ближе к 5500-5700 выйдет. ( мотор 1260гр.+ Стойки 90+ батареи борт 120+ бат. зажигалка 120+ шасси 250-300, сервы 5x50=250 + приемник, бак, провода, килсвич, выключатели, заправка, шланги, тяги, кок - ну пусть 300, кабины пилотов и сами тушки пилотов фиг знает, ну пусть 100 - итого около 2400-2500, топливо 300, капот не менее 200 думаю выйдет, плюс пропел-р. Остается дерево, и отделка( пленка или что там запланированно). Дерева будет поряком 2000, или 2200… Итого примерно 5000-5200. Но это очень оптимистично 😃 а если морда будет тяжелой, то еще и догружать. С 20сс он очень резво будет летать, если получится 4500-5000гр. Имхо. В любом случае, с огромным интересом буду следить за постройкой.
Я бы в каде чертил, еслиб умел, пока только корэл. Да шаськи красивые но тяжеловатенькие. При проектирование крыла пытался сделать его максимально крепким, так как самолет новый не летавший. Возможно крылья перетяжелил, окна облегчения(большего размера) потом можно будет прорисовать, в процессе эксплуатации. А файлы сохраняю в короле12 потомучто станок на котором я режу только их воспринимает без косяков
Самое обидное, вчера увидел на хобби кинге такойже самолет, недавно начали делать и цена всего 220 бакинских рублей. Но у них самолет сильно упращен( плоские стенки фюзеляжа, нет зализа с крыла на фюз, но зато есть отдельные закрылки)
Работы движутся но медленно
Главное не останавливаться!
А что там за Ан-2 на заднем фоне? Потолочка или пластик?
ан-2 это макет
Денис, а почему бы не сделать полноразмерные кабины?
Есть же информация. Масштаб модели позволяет разместить аппаратуру.