Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.
А где фотки?
А где фотки?
Среды ждёмс, она и есть обещанная середина недели. А вообщето жаль , что нельзя подписаться на тему с увидомлением только о постах автора
😉
[QUOTE=U.L.90;2979799]2 IgorGT-T:
Большое спасибо за книгу Новожилова, раньше я находил только отдельные выдержки из неё, действительно, очень интересно![/QUOTEАрсений,рекомендую рассмотреть вопрос реализации управляемого стабилизатора и имитация балластного бака для перекомпенсации центровки для различных этапов полета,это более важная задача нежели реверс и закрылки. Ввиду большого плеча, Вам потребуется увеличивать площадь РВ,что может ухудшить внешний вид и попробовать сделать управляемый триммер РВ.Все рекомендации подтверждены практикой,аэродинамика реального самолета очень хитрая и только решение этих задач в комплексе позволит Вам реализовать данный проект. Желаю удачи и жду свежего материала по работе над данным проектом.
Тут ещё парочка есть
rauch-airliner.com/Il-62D.htm
Тот немецкий Ил-62 - это для меня что-то заоблачное, на такой уровень не замахиваюсь даже 😃
2 Andrey-pilot:
Большое спасибо за пожелания и ценные советы! Площадь стабилизатора я изначально увеличил, а Вы меня убедили в том, что надо сделать его цельноповоротным. Я хотел этого избежать, но аргументы серьёзные, не хочу рисковать успехом проекта.
Если я правильно понимаю, в конструкциях применена фанера?
На рядовые шпангоуты фанера впринципе не нужна, хотя если учесть что это все находится впереди ЦТ, тогда норм. А как будет производиться стыковка отсеков между собой? Разъемное соединение?
Фанера используется на отдельных шпангоутах и на силовых площадках. Усиленные шпангоуты расположены в основном в том отсеке, что впереди крыла, во многом из соображений центровки, надеюсь, хоть как-нибудь поможет.
Да, фюзеляж будет расстыковываться в районе передней кромки крыла, для упрощения перевозки. Носовая и хвостовая часть будут изготовлены отдельно и затем приклеены к фюзеляжу, в виду сложной формы они будут радикально отличаться по конструкции от отсеков с круглым сечением.
фюзеляж будет расстыковываться в районе передней кромки крыла, для упрощения перевозки.
Как думаете замаскировать стык?
Каких-либо особых мер для маскировки не предполагается, просто постараюсь максимально плотно подогнать обшивку, ничего другого пока что в голову не приходит.
Вспомнил!!!
Вспомнил, что мне это напомнило.
Была такая тема - создается п/копия 1:17. А до этого - Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut. Один в один. А я то думаю, что так знакомо? Я думаю многим будет интересно вспомнить “шедевры” прошлых лет.
Арсений, вы случайно не Гриня, или не Коля Борисов? А может доктор? Извиняюсь за вредность.
Ну нет, так нет.
Ждём продолжения строительства и темы.
особых мер для маскировки не предполагается
Спросите у Дениса, как он шов на своей Тушке прячет.
2 boroda_de:
Спасибо, поинтересуюсь. До Дениса и его Тушки мне, кончно, как до Китая пешком 😃 Но к лучшему стремиться надо.
2 kiselev sergei: Да, по стилю похоже получилось увы. Но товарищей этих я не знаю. Пожалуйста, не ставьте диагноз по постановке задачи и пяти фотографиям. Если проект провалится - что ж, отправлюсь к юродивым - прожектёрам. Я очень уважаю старших и более опытных, так что пришёл сюда в основном за советами в процессе постройки и очень рад, что их получаю. Прошу прощения, если ненароком выставил себя возомнившим многое о себе горе-“экспертом”. Моделизмом, конечно, занимаюсь не первый год, но я очень скромный и внимательно отношусь ко всем советам, т.к. успехи в моделизме у меня не самые выдающиеся.
Расстыковка фюзеляжа как будет производиться? На болтах, винтах, штырьках каких нибудь? На 334 расстыковка фюзеляжа у меня была по задней кромке крыла. В хвостовой части на шпангоуте были 4 гайки по контуру вклеены. Крыло было сьемное. Когда оно снималось не составляло никакого труда изнутри фюзеляжа засунуть болты и вкрутить их в гайки. А снаружи просто нужно добиться очень ровного стыка хвостовой и носовой частей. Я состыковал через пленку, потом все щели зашпаклевал, расстыковал, получилось ровно.
Сначала хотел вкручивать винты в горизонтальные площадки, но Ваш вариант намного лучше, так что буду делать так же, т.к. крыло тоже съёмное, доступ к винтам есть, опять же не будет отверстий в фюзеляже. Стыковка через плёнку и затем шпаклёвка - хороший вариант, тоже будет использовано. Спасибо!
Вспомнил!!!
Вспомнил, что мне это напомнило.
Была такая тема - создается п/копия 1:17. А до этого - Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut. Один в один. А я то думаю, что так знакомо? Я думаю многим будет интересно вспомнить “шедевры” прошлых лет.
Арсений, вы случайно не Гриня, или не Коля Борисов? А может доктор? Извиняюсь за вредность.
Ну нет, так нет.
Ждём продолжения строительства и темы.
Обострённое восприятие какое-то.
На мой взгляд ни капли сходства. Зачем человеку мешать?
Вот этот на них больше похож.
Сегодня взвесил две секции фюзеляжа (те, что на фотографиях) - 189г. Вроде бы не так всё плохо, как мне думалолсь.
Пока делается хвостовое оперение и готовится новая серия фотографий, у меня назрел вопрос:
какой вариант конструкции крыла выбрать? У меня есть два варианта, либо классическое наборное, либо пенопластовое с минимальным количеством силовых элементов и бальзовой обшивкой. Второй вариант привлекает прочностью, первый - всем остальным (рука набита, по моим прикидкам должно получиться легче). Что же будет лучше в данном случае?
189г. Вроде бы не так всё плохо
Наоборот, есть повод задуматься. На тех секциях нет самого главного - обшивки, которая является самым-самым силовым элементом. Каркас нужен только для того, чтобы обшивка держала свою форму в пространстве и не потеряла устойчивости при работе на сжатие.
Крыло делайте наборным “дырявым” с обшивкой пленкой, как на маленькой пилотажке - носик жосткий, а задняя часть с мягкой обшивкой. Благо, на крыле нет ничего кроме шасси.
Константин, спасибо за советы! За весом начал следить внимательнее, благо резервы для его уменьшения имеются. В идеале очень хочелось бы уложиться с массой планера где-то в 2500г.
С реверсивными устройствами я всё же погорячился, их делать не буду.
Крыло “дырявым” сделать очень хочется для облегчения модели, но немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?