Вопрос о двух и многомоторных самолётах

EVIL
Кузя:

Думаю что даже в стороны не обязательно.

По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.

С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.

Санек301
EVIL:

По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.

С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.

Пральна. А так же избегайте , по возможности, заднего рулевого колеса.

S_A

Спасибо за советы, так пожалуй и сделаю. С полосы особо не должно утягивать с передней рулевой стойкой. Ну ежели что - подкорректирую. В планах (и не только на эту модель, и на уже облётаные, поставить гиру на РН. Исключительно для более копийного взлёта). А на двухмоторнике тем паче не помешает…Хотя понимаю что это как бы…ну не спортивно, что-ли.

Кузя
EVIL:

С полосы может стаскивать по другим причинам.

Обычно причины одни и те же и от количества моторов мало зависят.
Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.
С чего бы это ))))))))

Rolling

С чего бы это ))))))))

Это у нас,с направления вращения винта.Разворот в сторону обуславливается взаимодействием завихренного винтом потока воздуха и обдуваемого им фюзеляжа (участвует не только вертикальное оперение, но и задняя нижняя поверхность фюзеляжа).

См.Руководство по летной эксплуатации самолета

EVIL
Кузя:

Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать

Ну так рулите и не давайте самолету съехать с полосы. Самолетом наверное управлять надо не только в воздухе?

pilot43
Кузя:

Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.

Это ещё что…
Они ещё иногда взлететь норовят…

Кузя
pilot43:

Они ещё иногда взлететь норовят…

Вы правы на все 100%
Моя модель так и делала на протяжении почти трёх лет. Думаю ещё один мой двухмоторник тоже скоро взлетит.

2 months later
8 days later
chmuliev

Извиняюсь мож не в тему,нетянет даже на полукопию.Вот сделал, почти похож на ан 26.[IMG]/www.radikal.ru].Моторы чуть вниз и всторону.Разнотяг небольшой присутствует,на взлете еле вырулил(да и пилот из меня -).Поставил на рулевое колесо гиру-как по линейке.

EVIL

Если по такой “взлетке” как на фото, то самоль просто обязан уклоняться от прямой.

CaHbI4

Нравятся мне двухмоторники, особенно с размахом 200см. Моторы- выкос наружу, два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.

chmuliev

EVIL.Если по такой “взлетке” как на фото. Ага,еще и коротковата.Первый взлет еле осилил.А это поставил гиро

youtu.be/UX9EQGJxXmE

CaHbI4Нравятся мне двухмоторники. Красота!!!

spyder3

Николай,
А какой смысл прайвет видео на общем форуме выкладывать, его кроме вас никто же и не видит

Санек301
CaHbI4:

два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.

Объясните , пожалуста , для чего рудеры наружу ?

chmuliev
spyder3:

А какой смысл

Дико извиняюсь. Первый раз и так обкакився.Вроде исправил.Если нетрудно подскажите.

Модераторы если дюж неправильно делаю удалите все!

spyder3

Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.

EVIL

Наверно по другим самолетам вопросов не было;)

spyder3

Мне бы хотелось сделать, но в коллективе как бы оно лучше. Так легче и проблемы решить что там имеются, да и самолёт (прототип) конечно красивый. А косяки по форумам были с его шасси. С батареями, у тех кто в электро-варианте делали. Вроде как черезчур длинные провода от ЛиПо получаются, контроллеры могут сгореть. А гондолы никто резать не хочет - жалко.

Мне, по моему опыту сборки-переделки 3х моделей от Сигал/Финикс из Вьетнама, проблемные косяки видятся более существенные чем длина проводов от ЛиПо или установка ретрактов. А именно:

  1. В щелях при пристыковки гондол к крыльям
  2. Возможной кривоватой формовке стеклопластиковых деталей
  3. Кабина пилотов и пассажиров там накладная (лексан) а не заподлицо с фюзеляжем. Некрасиво - швы будут выпирать. Это ведь не фонарь, а кабина. Да и стёкла той кабины лучше бы затонировать, не Валера - Орёл точно проектировал нутро Команче.
  4. С носовым обтекателем то же проблемы что и с кабиной. У Хангер-9 Оттера всё это грамотно решено, но одно но - Прототоп у Comanche лучше, как бы элегатнее - почти до Моравы L-200 дотягивает.

Странную, хрупкую Вьетнамскую фанеру неизвестной породы деревьев я тут не выделяю - все её видели и этот минус знают

www.ebay.com/itm/…/310393885789

Про Сессну 310 от Топ Флайт - супер аппарат. Минус один - длинён фюzеляж мне для перевозки 😦

biver72
spyder3:

Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.

У меня 😃 лежит крыло и фюз, и кабину застеклил, только что-то я к нему остыл, уже две модели построились, а он всё лежит, бедненький, скоро год как…