Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Думаю что даже в стороны не обязательно.
По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.
С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.
По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.
С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.
Пральна. А так же избегайте , по возможности, заднего рулевого колеса.
Спасибо за советы, так пожалуй и сделаю. С полосы особо не должно утягивать с передней рулевой стойкой. Ну ежели что - подкорректирую. В планах (и не только на эту модель, и на уже облётаные, поставить гиру на РН. Исключительно для более копийного взлёта). А на двухмоторнике тем паче не помешает…Хотя понимаю что это как бы…ну не спортивно, что-ли.
С полосы может стаскивать по другим причинам.
Обычно причины одни и те же и от количества моторов мало зависят.
Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.
С чего бы это ))))))))
С чего бы это ))))))))
Это у нас,с направления вращения винта.Разворот в сторону обуславливается взаимодействием завихренного винтом потока воздуха и обдуваемого им фюзеляжа (участвует не только вертикальное оперение, но и задняя нижняя поверхность фюзеляжа).
См.Руководство по летной эксплуатации самолета
Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать
Ну так рулите и не давайте самолету съехать с полосы. Самолетом наверное управлять надо не только в воздухе?
Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.
Это ещё что…
Они ещё иногда взлететь норовят…
Они ещё иногда взлететь норовят…
Вы правы на все 100%
Моя модель так и делала на протяжении почти трёх лет. Думаю ещё один мой двухмоторник тоже скоро взлетит.
Москитологам посвящается
А это весь фильм по частям:
Извиняюсь мож не в тему,нетянет даже на полукопию.Вот сделал, почти похож на ан 26.[IMG]/www.radikal.ru].Моторы чуть вниз и всторону.Разнотяг небольшой присутствует,на взлете еле вырулил(да и пилот из меня -).Поставил на рулевое колесо гиру-как по линейке.
Если по такой “взлетке” как на фото, то самоль просто обязан уклоняться от прямой.
Нравятся мне двухмоторники, особенно с размахом 200см. Моторы- выкос наружу, два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.
EVIL.Если по такой “взлетке” как на фото. Ага,еще и коротковата.Первый взлет еле осилил.А это поставил гиро
CaHbI4Нравятся мне двухмоторники. Красота!!!
Николай,
А какой смысл прайвет видео на общем форуме выкладывать, его кроме вас никто же и не видит
два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.
Объясните , пожалуста , для чего рудеры наружу ?
А какой смысл
Дико извиняюсь. Первый раз и так обкакився.Вроде исправил.Если нетрудно подскажите.
Модераторы если дюж неправильно делаю удалите все!
Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.
Наверно по другим самолетам вопросов не было;)
Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
Это вопрос или предложение сделать ?
Во всяком случае это интереснее www.espritmodel.com/cessna-310-twin--arf.aspx .
Мне бы хотелось сделать, но в коллективе как бы оно лучше. Так легче и проблемы решить что там имеются, да и самолёт (прототип) конечно красивый. А косяки по форумам были с его шасси. С батареями, у тех кто в электро-варианте делали. Вроде как черезчур длинные провода от ЛиПо получаются, контроллеры могут сгореть. А гондолы никто резать не хочет - жалко.
Мне, по моему опыту сборки-переделки 3х моделей от Сигал/Финикс из Вьетнама, проблемные косяки видятся более существенные чем длина проводов от ЛиПо или установка ретрактов. А именно:
- В щелях при пристыковки гондол к крыльям
- Возможной кривоватой формовке стеклопластиковых деталей
- Кабина пилотов и пассажиров там накладная (лексан) а не заподлицо с фюзеляжем. Некрасиво - швы будут выпирать. Это ведь не фонарь, а кабина. Да и стёкла той кабины лучше бы затонировать, не Валера - Орёл точно проектировал нутро Команче.
- С носовым обтекателем то же проблемы что и с кабиной. У Хангер-9 Оттера всё это грамотно решено, но одно но - Прототоп у Comanche лучше, как бы элегатнее - почти до Моравы L-200 дотягивает.
Странную, хрупкую Вьетнамскую фанеру неизвестной породы деревьев я тут не выделяю - все её видели и этот минус знают
www.ebay.com/itm/…/310393885789
Про Сессну 310 от Топ Флайт - супер аппарат. Минус один - длинён фюzеляж мне для перевозки 😦
Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.
У меня 😃 лежит крыло и фюз, и кабину застеклил, только что-то я к нему остыл, уже две модели построились, а он всё лежит, бедненький, скоро год как…