ЯК-6 электро
Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше. Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
депрона если перебрать. Есть опыт. А не лучше на аквалаке. Как у него с усадкой.В этом деле мало опыта.
Раньше только скотчем обходился.
Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.
Что уж поделаеш, чем-то приходится жертвовать. Можно ретракты изготовить самостоятельно и с нужным угло. Я пожертвовал уборкой колёс не на чертёжную глубину. Отогнул стойку на нужный угол по чертежу прототипа. В выпущеном состоянии угол совпадает.
Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
депрона если перебрать.
Аккуратность и ещё раз аккуратность и всё у вас получится. Обтягивать легче чем каркас на эмалите.
А не лучше на аквалаке.
Бумагу на аквалаке не пробовал. только органзу. Мне кажется на аквалаке тяжелее будет. Попробуйте квадрат 100х100 мм обклить и взвесить.
Как у него с усадкой.
Усадки вроде никакой у него.
Я прикинул можно изменить положение оси и тогда крайние положения колес
будут совпадать. А насчет скукоживания. Я когдато пенопластовые попловки
пва покрыл и через год их стянуло до безобразия вот и опасаюсь.
Проблема в том что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.
Я встречал и на 110 гр. Но надо помнить, что там где китайцы пишут 5 кг., следует подразумевать, максимум, 2,5 - 3 кг.
Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
пенолеты не шипко быстро.
Евгений как постройка продвигается ?
Доброго времени суток.
Вот мой опыт постройки Як-6.
Масштаб 1:12, взлётный вес 1103 гр, бвигатели -два по 50 гр. Аккумулятор 2200.
Из механизации реализована уборка шасси и посадочный щиток. Шасси убирающиеся т.к. изначально планировал постройку варианта НББ. Щитком на посадке не пользуюсь - скорость и так малая. Фара действующая (пока не подключал). Есть бомбосброс - не использую.Матерриал - потолочка ,бальза упаковочный пенопласт. Модель оклеена микалентной бумагой . Окрашена нитрокрасками.
Мне посчастливилось видеть её вживую и на стенде и в небе - самолёт выполнен превосходно! Выглядит, несмотря на свои малые размеры очень реалистично!
Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
пенолеты не шипко быстро.
Ну зачем такая мощь на такой вес? Со стандартными машинками до 10 кг без проблем летают копии.
Модель понемногу продвигается. За январь сделал сьемные ушки крыльев. Быстрее работа не позволяет.
По сервам. На киль и высоту я поставил 16мм сервы с усилием 3,5кг. На элеронах 13мм типа hs-81.
Это на шасси поставил привод 5кг ито потому что в нем стойки из 5мм проволки. За февраль успеть бы
мотогондолы и шасси а в марте отянуть и покрасить. Пытался по вакуумной технологии кабину вытянуть
но размер духовки не позволяет. Кабина шипко большая 200-200-100мм. Вопрос, чем пластик типа вивак
можно клеить. Придется по частям собирать.
Мне фонарь пришлось по частям тянуть. Не нашлось достаточно ровной и нецарапаной ПЭТ бутылки под размер болванки.
Габариты начинают угнетать. На кухне
уже не повернутся.
Не габариты большие, а кухня мелковата…
Полку лонжерона в консолях надо было-б зашить хоть потолочкой. Веса сильно не добавит а вот жёсткости в разы.
Жалею что на своём яке не сделал две соединительные косынки как у Вас - между центропланом и консолью.
В центроплане полки есть, а на ушках и так жесткости за глаза.Профиль достаточно толстый. Это не скоростная а
воздухоплавательная модель.
С пеной работу заканчиваю, предстоит много геморойной мелочевки. Кто подскажет как лучше сделать цилиндры
моторов, чем клеить вивак для фонаря кабины. Точу бомбы 5шт. Самолет буду обклеивать микалентной на пва.
Может у кого есть дельные советы, буду благодарен.
Остекление лучше клеить на так называемый Canopy Glue. Или можно попробовать на разведенный прозрачный Момент или UhuPor.
Самолет буду обклеивать микалентной на пва.
.
С ПВА осторожнее, у него ОГРОМНАЯ усадка. Мне кажется более приемлемым органза на аквалаке…
С ПВА осторожнее, у него ОГРОМНАЯ усадка
Много раз обтягивал потолочку, ничего не крутило. Вполне нормальный вариант
Мне кажется более приемлемым органза на аквалаке…
ну а если пленкой? например я обтянул пену и депрон пленкой для рулонной ламинации… толщина 25 микрон, со слоем термоклея, бывают и матовые и глянцевые. Температура работы с такой пленкой не должна превышать 85 градусов.
Вот тут мы с другом подробно изучили вышесказанную пленку.
rcopen.com/forum/f82/topic246908/81
Читаем начиная с поста 103 😃
Пленку вынужден отвергнуть, т,к модель надо красить под камуфляж. А как с вариантом микалентной на аквалаке?
Двух зайцев сразу поймаем. Аквалак не тянет а бумага вес экономит. Делал крылья из цельного бруска пеноплекса
и обтягивал принтерной бумагой на пва, скручивало легко. Надо строго равномерно мочить и сушить.
Пленку вынужден отвергнуть, т,к модель надо красить под камуфляж.
вот и отлично) в теме БИЧ 11 есть фото где матовая пленка покрашена. Эти пленки бывают и матовые и глянцевые. Вот как я делаю на Gee Bee R3: Пена обтягивается матовой пленкой, что дает ей дополнительную прочность и более гладкую поверхность. В добавок не дает краске впитаться в пену, а как известно это сильно утяжеляет модель. Далее поверх обтянутой матовой пленки красится и уже в после всех покрасочных работ уже обтягивается глянцевой. получается защищенная и блестящая поверхность. если хотите чтоб модель не блестела то нужно вместо глянцевой обтянуть матовой и все дела.)