ЯК-6 электро
Фотки будут в субботу. Я сам пока не умею.
Остро встала проблема как
реализовать замки сброса бомб. Буду рад любому совету.
rcopen.com/forum/f82/topic184334/321 здесь взгляните,может устроит.
rcopen.com/forum/f82/topic176274 здесь сброс из бомболюков.
Класный самолет. Посмотрите вот эту тему -думаю что пригодится rcopen.com/forum/f87/topic244067
Самолет будет максимально разборный. Ушки съемные на дюралевых пластинах. Стабилизатор съемный и фюзеляж
пополам разберается. Иначе возить и хранить невозможно. Питание борта будет от отдельной батареи. Лучше её
возить чем свинец. Урок от дениса из петергофа. На такой схеме выдержать центровку довольно трудно вот
и приходится все распологать максимально в нос. Была такаяже проблема когда ут-1 строил. Апсолютно все
расположил на передней нервюре и класно полетел.Крепление капотов только на магнитах. Проверено держит
надежно и центруется отлично. Если есть вопросы отвечу.
Доброго времени суток.
Вот мой опыт постройки Як-6.
Масштаб 1:12, взлётный вес 1103 гр, бвигатели -два по 50 гр. Аккумулятор 2200.
Из механизации реализована уборка шасси и посадочный щиток. Шасси убирающиеся т.к. изначально планировал постройку варианта НББ. Щитком на посадке не пользуюсь - скорость и так малая. Фара действующая (пока не подключал). Есть бомбосброс - не использую.Матерриал - потолочка ,бальза упаковочный пенопласт. Модель оклеена микалентной бумагой . Окрашена нитрокрасками.
Очень здОрово! 😃
Прекрасно сделано. Есть к чему стремится. Интересно как реализованы шасси поподробней и на чем клеилась
микалентная бумага. У нас её очень много с тех времен.
Прекрасно сделано.
Спасибо.
Интересно как реализованы шасси поподробней
Ретракты взял готовые. Развернул на 90 гр. Привод от 81 Hitec серво.(на фото первоначальный вариант- не пошла по усилию) В вашем размере можно по серве на ретракт ставить. У меня там места моловато было под две сервы да и с весом пришлось бороться.
Привод через торсионные тяги(стальная проволока от зонтика) Пришлось повозиться с взаимным расположением стоек, тяг и колёсь в убранном положении.
и на чем клеилась
микалентная бумага.
Микалентную бумагу клеил на ПВА слегка подразбавив водкой.
Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше. Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
депрона если перебрать. Есть опыт. А не лучше на аквалаке. Как у него с усадкой.В этом деле мало опыта.
Раньше только скотчем обходился.
Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.
Что уж поделаеш, чем-то приходится жертвовать. Можно ретракты изготовить самостоятельно и с нужным угло. Я пожертвовал уборкой колёс не на чертёжную глубину. Отогнул стойку на нужный угол по чертежу прототипа. В выпущеном состоянии угол совпадает.
Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
депрона если перебрать.
Аккуратность и ещё раз аккуратность и всё у вас получится. Обтягивать легче чем каркас на эмалите.
А не лучше на аквалаке.
Бумагу на аквалаке не пробовал. только органзу. Мне кажется на аквалаке тяжелее будет. Попробуйте квадрат 100х100 мм обклить и взвесить.
Как у него с усадкой.
Усадки вроде никакой у него.
Я прикинул можно изменить положение оси и тогда крайние положения колес
будут совпадать. А насчет скукоживания. Я когдато пенопластовые попловки
пва покрыл и через год их стянуло до безобразия вот и опасаюсь.
Проблема в том что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.
Я встречал и на 110 гр. Но надо помнить, что там где китайцы пишут 5 кг., следует подразумевать, максимум, 2,5 - 3 кг.
Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
пенолеты не шипко быстро.
Евгений как постройка продвигается ?
Доброго времени суток.
Вот мой опыт постройки Як-6.
Масштаб 1:12, взлётный вес 1103 гр, бвигатели -два по 50 гр. Аккумулятор 2200.
Из механизации реализована уборка шасси и посадочный щиток. Шасси убирающиеся т.к. изначально планировал постройку варианта НББ. Щитком на посадке не пользуюсь - скорость и так малая. Фара действующая (пока не подключал). Есть бомбосброс - не использую.Матерриал - потолочка ,бальза упаковочный пенопласт. Модель оклеена микалентной бумагой . Окрашена нитрокрасками.
Мне посчастливилось видеть её вживую и на стенде и в небе - самолёт выполнен превосходно! Выглядит, несмотря на свои малые размеры очень реалистично!
Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
пенолеты не шипко быстро.
Ну зачем такая мощь на такой вес? Со стандартными машинками до 10 кг без проблем летают копии.
Модель понемногу продвигается. За январь сделал сьемные ушки крыльев. Быстрее работа не позволяет.
По сервам. На киль и высоту я поставил 16мм сервы с усилием 3,5кг. На элеронах 13мм типа hs-81.
Это на шасси поставил привод 5кг ито потому что в нем стойки из 5мм проволки. За февраль успеть бы
мотогондолы и шасси а в марте отянуть и покрасить. Пытался по вакуумной технологии кабину вытянуть
но размер духовки не позволяет. Кабина шипко большая 200-200-100мм. Вопрос, чем пластик типа вивак
можно клеить. Придется по частям собирать.
Мне фонарь пришлось по частям тянуть. Не нашлось достаточно ровной и нецарапаной ПЭТ бутылки под размер болванки.
Габариты начинают угнетать. На кухне
уже не повернутся.
Не габариты большие, а кухня мелковата…