Утка за уткой. По мотивам МИГ-8
Удалось, в районе ± вершины угла крыла
Сегодня попробовал взлететь. Оказалась вопреки опасениям передняя центровка и не хватило расхода по высоте
fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/621054/?page=0
Приступил к ремонту.😄
Еще видео.
После ремонта и модернизации(увеличил площадь стабилизатора) очередная попытка. С испугу сделал слишком большие расходы.При попытке подкорректировать крутой взлет перебрал руля. Ремонт уже закончил.
перебрал руля
Ошибочное предположение. Сегодня на взлете та-же история. после взлета на высоте около метра, резко клюнул носом. В ремонт.
Скорее всего,происходит срыв со стабилизатора,в результате происходит клевок.
Если я не ошибаюсь
Попробуйте поиграть углами стабилизатора.
срыв со стабилизатора
Что посоветуете?
Попробуйте поиграть углами стабилизатора
вот это.
А еще ,проверь центровку,и угол устаневки крыла.
Углами стабилизатора конструктивно играть не могу. Попробую уменьшить угол установки крыла. Центровка близка к норме.
А можно все углы промерить?
После текущего ремонта попробую.
Видео сегодня
Клюет.
Угол между плоскостью установки крыла и проскостью стабилизатора около 3-х град. Прибавим пару градусов от осевой (хорды) профиля к плоскости установки - итого разность углов 5 град.
Посмотрел на чертеж, там уголы установки стабилизатора +5, а крыла +3, а еще поперечное V -1.6 градуса. А в описании сказано +2 стабилизатора и +2 крыла.
Гироскоп на РВ поставьте. Благо они сейчас в цене уже не по $150 за штуку
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFR&P…
В описании из МК “угол установки стабилизатора относительно хорды крыла +3град”. Гироскоп это не спортивно.
Может быть, но как отстрите то снимете
Может я неправ,но этот самолет должен летать без гироскопа.
Нужно найти причину ,почему с ним происходит такая фигня.
По правильному все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии и не как не по другому.
Вот посмотри propjet.ucoz.ru/_fr/0/1322915.jpg
все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии
Только где она?.Я думаю все сводится к суммарной разнице улов установки крыла и стабилизатора. Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град. Не понятно.
Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град
Это значит,что у них одинаковые угла 2 град…
Если не получается крутануть стабилизатор,подгони углы крыла и мотора так,что бы получилось 2 на стабилизаторе,2 на крыле и 0 на моторе.
Углы можно проверить геометрически ,а можно с помощью угломера.
Только где она?
В принципе по барабану выставьте всё в нулях (ГС, крыло, мотор). Относительно чего, резонный вопрос думаю что это как вам больше нравится главное чтоб это была ода для всех линия.
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа я уже поставил на Р-6 крыло под углом как на прототипе, в результате модель рвёт в верх нещадно придётся фюзеляж переделывать и ставить крыло в нулях
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа
Я с этим столкнулся на ЯК-20, уложил в пакет.