Утка за уткой. По мотивам МИГ-8

dedok

После ремонта и модернизации(увеличил площадь стабилизатора) очередная попытка. С испугу сделал слишком большие расходы.При попытке подкорректировать крутой взлет перебрал руля. Ремонт уже закончил.

dedok
dedok:

перебрал руля

Ошибочное предположение. Сегодня на взлете та-же история. после взлета на высоте около метра, резко клюнул носом. В ремонт.

boss

Скорее всего,происходит срыв со стабилизатора,в результате происходит клевок.
Если я не ошибаюсь
Попробуйте поиграть углами стабилизатора.

dedok
boss:

срыв со стабилизатора

Что посоветуете?

boss
boss:

Попробуйте поиграть углами стабилизатора

вот это.
А еще ,проверь центровку,и угол устаневки крыла.

dedok

Углами стабилизатора конструктивно играть не могу. Попробую уменьшить угол установки крыла. Центровка близка к норме.

boss

А можно все углы промерить?

dedok

После текущего ремонта попробую.
Видео сегодня

dedok

Угол между плоскостью установки крыла и проскостью стабилизатора около 3-х град. Прибавим пару градусов от осевой (хорды) профиля к плоскости установки - итого разность углов 5 град.

boss

Посмотрел на чертеж, там уголы установки стабилизатора +5, а крыла +3, а еще поперечное V -1.6 градуса. А в описании сказано +2 стабилизатора и +2 крыла.

dedok

В описании из МК “угол установки стабилизатора относительно хорды крыла +3град”. Гироскоп это не спортивно.

spyder3

Может быть, но как отстрите то снимете

boss

Может я неправ,но этот самолет должен летать без гироскопа.
Нужно найти причину ,почему с ним происходит такая фигня.
По правильному все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии и не как не по другому.
Вот посмотри propjet.ucoz.ru/_fr/0/1322915.jpg

dedok
boss:

все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии

Только где она?.Я думаю все сводится к суммарной разнице улов установки крыла и стабилизатора. Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град. Не понятно.

boss
dedok:

Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град

Это значит,что у них одинаковые угла 2 град…
Если не получается крутануть стабилизатор,подгони углы крыла и мотора так,что бы получилось 2 на стабилизаторе,2 на крыле и 0 на моторе.
Углы можно проверить геометрически ,а можно с помощью угломера.

Кузя
dedok:

Только где она?

В принципе по барабану выставьте всё в нулях (ГС, крыло, мотор). Относительно чего, резонный вопрос думаю что это как вам больше нравится главное чтоб это была ода для всех линия.
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа я уже поставил на Р-6 крыло под углом как на прототипе, в результате модель рвёт в верх нещадно придётся фюзеляж переделывать и ставить крыло в нулях

dedok
Кузя:

У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа

Я с этим столкнулся на ЯК-20, уложил в пакет.

Кузя

Вобщем ставте в 0 а там разберётесь, в случае чего оттримируете или ГС покрутите