Утка за уткой. По мотивам МИГ-8
А можно все углы промерить?
После текущего ремонта попробую.
Видео сегодня
Клюет.
Угол между плоскостью установки крыла и проскостью стабилизатора около 3-х град. Прибавим пару градусов от осевой (хорды) профиля к плоскости установки - итого разность углов 5 град.
Посмотрел на чертеж, там уголы установки стабилизатора +5, а крыла +3, а еще поперечное V -1.6 градуса. А в описании сказано +2 стабилизатора и +2 крыла.
Гироскоп на РВ поставьте. Благо они сейчас в цене уже не по $150 за штуку
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFR&P…
В описании из МК “угол установки стабилизатора относительно хорды крыла +3град”. Гироскоп это не спортивно.
Может быть, но как отстрите то снимете
Может я неправ,но этот самолет должен летать без гироскопа.
Нужно найти причину ,почему с ним происходит такая фигня.
По правильному все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии и не как не по другому.
Вот посмотри propjet.ucoz.ru/_fr/0/1322915.jpg
все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии
Только где она?.Я думаю все сводится к суммарной разнице улов установки крыла и стабилизатора. Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град. Не понятно.
Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град
Это значит,что у них одинаковые угла 2 град…
Если не получается крутануть стабилизатор,подгони углы крыла и мотора так,что бы получилось 2 на стабилизаторе,2 на крыле и 0 на моторе.
Углы можно проверить геометрически ,а можно с помощью угломера.
Только где она?
В принципе по барабану выставьте всё в нулях (ГС, крыло, мотор). Относительно чего, резонный вопрос думаю что это как вам больше нравится главное чтоб это была ода для всех линия.
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа я уже поставил на Р-6 крыло под углом как на прототипе, в результате модель рвёт в верх нещадно придётся фюзеляж переделывать и ставить крыло в нулях
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа
Я с этим столкнулся на ЯК-20, уложил в пакет.
Вобщем ставте в 0 а там разберётесь, в случае чего оттримируете или ГС покрутите
А вот когда им не мешают радиокомандами то летают 😛
Если присмотреться к модели, то можно заметить положительный угол у стабилизатора.
можно заметить положительный угол у стабилизатора.
Это характерная черта утки.
“Самолеты, построенные по аэродинамической схеме “Утка” имеют серьёзный недостаток, который называется «тенденция к клевку». «Клевок» наблюдается на больших углах атаки, близким к критическому. Из-за скоса потока за передним горизонтальным оперением (ПГО) угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО. В результате по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО. Это уменьшает подъемную силу на ПГО, что сопровождается самопроизвольным опусканием носа самолета — «клевком», — особенно опасным на взлете и посадке.”
Взято отсюда ru.wikipedia.org/…/Утка_(аэродинамическая_схема)
Вывод, на стабилизаторе слишком большой установочный угол. Срыв наступает уже на взлете. Можно приподнять РВ по задней кромке, или хотя бы постараться не так сильно тянуть РВ на себя при отрыве.
Резко и внезапно бздит по тангажу - один из явных признаков недопустимо-задней центровки.
Срыв - это про малые скорости, если при наборе скорости внезапно брыкает - вероятнее неправильная центровка, чем срыв.
Можно приподнять РВ по задней кромке
Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
Юра! Все наоборот! Надо увеличивать укол установки крыла. Я же привел цитату про клевок из за срыва на ПГО. Если уменьшать угол установки крыла, то срыв на ПГО наступит еще раньше!
Срыв - это про малые скорости
А на взлете - какая?