Утка за уткой. По мотивам МИГ-8
Только где она?
В принципе по барабану выставьте всё в нулях (ГС, крыло, мотор). Относительно чего, резонный вопрос думаю что это как вам больше нравится главное чтоб это была ода для всех линия.
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа я уже поставил на Р-6 крыло под углом как на прототипе, в результате модель рвёт в верх нещадно придётся фюзеляж переделывать и ставить крыло в нулях
У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа
Я с этим столкнулся на ЯК-20, уложил в пакет.
Вобщем ставте в 0 а там разберётесь, в случае чего оттримируете или ГС покрутите
А вот когда им не мешают радиокомандами то летают 😛
Если присмотреться к модели, то можно заметить положительный угол у стабилизатора.
можно заметить положительный угол у стабилизатора.
Это характерная черта утки.
“Самолеты, построенные по аэродинамической схеме “Утка” имеют серьёзный недостаток, который называется «тенденция к клевку». «Клевок» наблюдается на больших углах атаки, близким к критическому. Из-за скоса потока за передним горизонтальным оперением (ПГО) угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО. В результате по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО. Это уменьшает подъемную силу на ПГО, что сопровождается самопроизвольным опусканием носа самолета — «клевком», — особенно опасным на взлете и посадке.”
Взято отсюда ru.wikipedia.org/…/Утка_(аэродинамическая_схема)
Вывод, на стабилизаторе слишком большой установочный угол. Срыв наступает уже на взлете. Можно приподнять РВ по задней кромке, или хотя бы постараться не так сильно тянуть РВ на себя при отрыве.
Резко и внезапно бздит по тангажу - один из явных признаков недопустимо-задней центровки.
Срыв - это про малые скорости, если при наборе скорости внезапно брыкает - вероятнее неправильная центровка, чем срыв.
Можно приподнять РВ по задней кромке
Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
Юра! Все наоборот! Надо увеличивать укол установки крыла. Я же привел цитату про клевок из за срыва на ПГО. Если уменьшать угол установки крыла, то срыв на ПГО наступит еще раньше!
Срыв - это про малые скорости
А на взлете - какая?
Юра! Все наоборот!
Спасибо, уже дошло. Просто конструктивно это сложнее, но преодолею.
На утках советуют увеличивать хорду ПГО, чтоб Re побольше стали. Обычно 3° деградации на утке это неплохое значение, от которого начинают плясать. Если задирать стабилизатор, то срыв будет раньше.
Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.
бздит по тангажу - один из явных признаков
У Вас сколько полётов на утках?
Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.
Я уже увеличил процентов на 15. А передняя кромка уже так побита что турбулизатора он и не заметит.
Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
Вопрос-а ЦТ вы как считали?
У этого самолёта ЦТ не прост 1 утка 2 крыло со стреловидностью.
Вопрос-а ЦТ вы как считали?
У Вас сколько полётов на утках?
Полтора сезона, число вылетов не сосчитать.
Очередная попытка. Передняя кромка крыла поднята на 3мм. Опять ремонт.
Есть вид аппарата в плане? Желательно рабочий эскиз, если таковой был, или фотографию в ракурсе максимально сверху.
С указанием текущей центровки.
Мое подозрение - в силе, скорость в конце разбега явно не срывная, модель совершенно “осознанно” взбзднула мордой в снег.
Здесь чертежи масштаб 1/10 www.airwar.ru/other/draw2/mig8mk.html
Ц,Т. в вершине угла крыла.
У меня относительно вашей расчетной точки на 10-15мм ближе к крылу, я считаю это не критично.
А какой размах всего самолета?
В моем рассчете это почти предельная центровка, близкая к нейтральной. Любое смещение назад может быть недопустимым.
размах 940 мм.
Короче. По симптомам - центровка задняя.
Или двигайте вперед, или будем ждать еще несколько видео, как модель пытается протаранить планету 😒
центровка задняя
Наверняка