Утка за уткой. По мотивам МИГ-8

ADF

Резко и внезапно бздит по тангажу - один из явных признаков недопустимо-задней центровки.

Срыв - это про малые скорости, если при наборе скорости внезапно брыкает - вероятнее неправильная центровка, чем срыв.

dedok
Concord:

Можно приподнять РВ по задней кромке

Я хочу уменьшить угол уст. крыла.

Concord
dedok:

Я хочу уменьшить угол уст. крыла.

Юра! Все наоборот! Надо увеличивать укол установки крыла. Я же привел цитату про клевок из за срыва на ПГО. Если уменьшать угол установки крыла, то срыв на ПГО наступит еще раньше!

ADF:

Срыв - это про малые скорости

А на взлете - какая?

dedok
Concord:

Юра! Все наоборот!

Спасибо, уже дошло. Просто конструктивно это сложнее, но преодолею.

boroda_de

На утках советуют увеличивать хорду ПГО, чтоб Re побольше стали. Обычно 3° деградации на утке это неплохое значение, от которого начинают плясать. Если задирать стабилизатор, то срыв будет раньше.
Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.

ADF:

бздит по тангажу - один из явных признаков

У Вас сколько полётов на утках?

dedok
boroda_de:

Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.

Я уже увеличил процентов на 15. А передняя кромка уже так побита что турбулизатора он и не заметит.

Кузя
dedok:

Я хочу уменьшить угол уст. крыла.

Вопрос-а ЦТ вы как считали?
У этого самолёта ЦТ не прост 1 утка 2 крыло со стреловидностью.

ADF
boroda_de:

У Вас сколько полётов на утках?

Полтора сезона, число вылетов не сосчитать.

dedok

Очередная попытка. Передняя кромка крыла поднята на 3мм. Опять ремонт.

ADF

Есть вид аппарата в плане? Желательно рабочий эскиз, если таковой был, или фотографию в ракурсе максимально сверху.

С указанием текущей центровки.

Мое подозрение - в силе, скорость в конце разбега явно не срывная, модель совершенно “осознанно” взбзднула мордой в снег.

ADF

какие-то проблемы с открытием файлов… Можете вид в плане в виде картинки скинуть?

Нашел в другом месте, посчитал - у вас точно задняя. Правильная центровка должна быть в этом месте, может быть даже чуть-чуть ближе к морде:

dedok

У меня относительно вашей расчетной точки на 10-15мм ближе к крылу, я считаю это не критично.

ADF

А какой размах всего самолета?

В моем рассчете это почти предельная центровка, близкая к нейтральной. Любое смещение назад может быть недопустимым.

ADF

Короче. По симптомам - центровка задняя.

Или двигайте вперед, или будем ждать еще несколько видео, как модель пытается протаранить планету 😒

Concord

Если бы центровка была задняя модель бы задирала нос. Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование

boss

А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?

dedok
boss:

А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?

Не пробовал.

Concord:

Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование

Попробовать подложить под нижние болтики шаебочки?