mini seawind

Ruswolf

Начал постройку самолёта mini Seawind гидроплана. Уж больно они хорошо летают судя по видео особенно после неудач с icon5 от ХК (1400мм). Размах будет 1100мм. Чертежи взяты отсюда. Сам чертёж в жепеге и очень поуродован копрессией что порой не читаются буквы и сами детали немного искажены, но строить можно. Пока получается фюзеляж с хвостиной. Брюхо как у лодки ромбом обшил бальзой. Кто знает чем лучше брюхо покрыть ? Стеклотканью или лаком будет достаточно ?

LEXA_TWIN_STAR

Научил летать айкон 1800 эпо теперь конверсию в электро 1800 сивинда бальза стекло (китай )(облет будет на днях выходных если мороз спадет) с интересом буду наблюдать за проектом .
Удачи.

kvn543
Ruswolf:

Стеклотканью или лаком будет достаточно ?

Конечно стеклотканью. На воде встречаются плавающие предметы, на снегу наст и льдинки, летом стебли и камушки.

Gusha

Продумайте усиление пилона. Не знаю как на бальзовой модели, но на моем пенопластовой модели при жёстких посадках его отрывало. Пришлось ставить трубку в виде подпорки.
Стеклоткань в 1 слой - нормалёк:) проверено!
А самолет действительно приятный и летает хорошо! Удачи в постройке!

Ruswolf
Gusha:

Продумайте усиление пилона

ну вот пилон построил, свиду вроде крепко всё, должно прокатить. А у Вас именно пенопластовая модель или элапорная(EPO) ?

Gusha

Модель была из первых в пенопластовом варианте. После нескольких приземлений типа “шмяк ап землю брюхом:)” пилон и не выдержал. На фото я показал где произошёл разрыв и куда я воткнул упорную трубку

Ruswolf

А не припомните как проводка проходила ? Или что посоветуете сделать - регуль к мотору в пилоне или регуль в морде с аккумом ?

kvn543

Из опыта с Поларисом (схема та же), чем меньше масса в киле, тем дольше живет. Поэтому я бы регулятор поставил в фюзеляж около акка.

Ruswolf
kvn543:

Поэтому я бы регулятор поставил в фюзеляж около акка.

Ок, так и сделаю. Просто всё за “потери” при длинной проводке боюсь.

kvn543

Лучше поставить потолще провода.

Gusha
Ruswolf:

А не припомните как проводка проходила ?

Изначально регулятор стоял в пилоне, и соответственно получал охлаждение через отверстия в капоте. После, я перенес в фюзеляж(доп.охлаждения не делал), после полета регуль был горячеват(((
При посадке “в воду по уши” - намокает регуль и там и там.

  • бытует мнение не относить далеко регуль от мотора:) (на практике мотор работал и так и этак)
kvn543
Gusha:

бытует мнение не относить далеко регуль от мотора

Это где бытует?

LEXA_TWIN_STAR

На моем сивинде мотор и регуль не далеко друг от друга а вот акумы по проводам 1м05см.

Gusha
kvn543:

Это где бытует?

я бы Вам в поле объяснил:)

“Длина проводов от регулятора до двигателя делается как можно меньше. Дело в том, что по этим проводам коммутируются большие токи сравнительно высокой частоты. Компоненты их спектра могут попасть в радиоканал аппаратуры управления в виде помех, спровоцировав отказ системы управления.”
взято отседава: www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro Раздел: Особенности подключения регуляторов хода

kvn543
Gusha:

Раздел: Особенности подключения регуляторов хода

Это общие разговоры. Эти темы поднимались много раз. Резюме: от акка до регуля до 50см и от рега до мотора до 70см можно! Больше нужны спец. меры.

Gusha
kvn543:

Резюме:

на основе чего? тоже мнения?😃
Летает самолет и так и этак! Пусть автор не заморачивает себе голову!