Чемпионат России 2012 года
Какие АРФы в копиях ?
Александр, насколько я понимаю ситуацию, то никто, принципиально, не против KIT и даже ARF хоть в полукопиях, хоть в копиях. Это, всего-навсего, наборы той, или иной сложности. Набор поленьев у папы Карло - это тоже KIT. Это необходимо декларировать и оценка за мастерство будет снижена. А вот отсутствие декларации, или ее недостоверность… - это уже санкции.
Перевод гигантов на правила FAI связан с тем, что в большинстве своем модели смотрятся очень достойно и заслуживают более внимательной статической оценки. Вопрос изготовления тоже будет судиться как в копиях. Участник должен заполнять декларацию и заявляет, что из набора, а что нет.
Я так понимаю что с АРФом в гигантах можно учавствовать? Или какой смысл ехать зная что не допустят к соревнованиям. Или налепив на АРФ деталек модель допускается???
Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят
Полное отсутствие стенда это как??? Не прилеплено ничего к АРФу???
Такое напряженное обсуждение получается, даже местами незаслуженно приходится получать прямые и косвенные упреки - непонятно правда за что?
поэтому думаю имеет смысл мне написать, что может несколько снять напряжение…
Раз пошло сравнение с Формулой1, то представьте, что после машины формулы вам предлагают перейти в картинг… Какие будут впечатления?
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты! Для всех, кто сильно волнуется, могу сказать, что мне с чемпионским Як130 дорога закрыта на эти соревнования в РФ по гигантам и полукопиям. В этом году планирую попробовать силы с ЯК-130 на чемпионате Мира по F4G, там будет очень напряженная борьба. И это интересно! Именно по этой причине пропустил чемпионат России по копиям в прошлом году. F15 уже морально устарел и вызывает слишком много снижений стендовых оценок из-за того даже на общих видах (!) на чемпионате Мира, что в его основе лежит стеклопластиковый набор Филипа Авондса. Да и более плохо летающего самолета как F-15 еще нужно поискать…
Думаю, что в ближайшие годы с удовольствием буду приезжать на ЧР только с показательными выступлениями в перерывах (ну если Андрей пригласит), хотя бы так глотнуть немножко воздуха соревнований и пообщаться с энтузиастами своего дела и старыми друзьями.
Всем участникам желаю удачи в строительстве и полетах.
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
Виталий,ты наверное имел ввиду полукопии? В гигантах то можно выступить кто летал F4C? Тем более F4G теперь оцениваются как копии.
Тем более на Чемпионате Мира все кто хочет летают и в копиях и гигантах…
Такое напряженное обсуждение получается
А то ли еще будет!(на самих соревновашках…)
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
Виталий, здесь ситуация прямо противоположная. К примеру стали бы Вы строить свой Як если бы в правилах по Джетам было записано, что чемпион не может снова участвовать в соревнованиях?
Здесь не предлагают пересесть на картинг, а наоборот победителя в картинге СИЛОЙ загоняют в формулу.
Полукопии - это транзитный класс, в нем не может быть вечных чемпионов.
Очень грустно, что к самому популярному классу такое отношение. И почему в нем должны быть вечные чемпионы, люди строят модели и учатся летать, борьба внутри класса всегда будет присутствовать. А пытаться таким способом наполнить класс копий…, ну да вам наверно виднее, куда нам до вас…
Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать
А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
Да любые! Но с соответствующей оценкой. И ещё раз, почему вы думаете что в полукопиях сплошные АРФ-ы? Фигня какая-то…
Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ? Да и что там делать , в копиях , с этим АРФом у которого торчат наружу мотор и глушитель , кабанчики и тяги ?
Те, кто заканчивают школу с медалью не остаются повторно в 11-м классе, чтобы еще медалей срубить, а поступают в хорошие ВУЗы, чтобы расти над собой и развиваться. Все последние годы победители полукопий спокойно могли бы выступать в копиях и находились бы в середине таблицы, как минимум. Забудь про скромность и попробуй свои силу, чем черт не шутит, может затянет и скоро мы увидим нового чемпиона по копиям.
Извините, но сравнение не совсем корректное. Медаль в школе получают совсем не из за спортивного интереса. Да и две штуки никому не нужны.
Почему вы так боитесь " вечного " чемпиона в полукопиях ??? Неужели такое может быть ?
Кто захочет тот сам переметнется в копии . Думаю для этого совсем не обязательно занять именно первое место в полукопиях. Можно второе и пятое , например ,наверно .
А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
Признание его (класса) Федерацией вида спорта страны.
Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ?
Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода…
Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода…
Отлично ! Вот и я про то что есть нормальная, здоровая конкуренция в полукопиях. И зачем чемпиона в этом году отстранять в следующем ? Может он сам ошибется. Кто чемпион позапрошлого года ? И что с ним в прошлом году ?
Кто чемпион позапрошлого года ? И что с ним в прошлом году ?
Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту. (вот оно, “строгое” соблюдение правил). В прошлом году не выступал…
Очень надеюсь на чёткое следование букве Правил в этом году! Для того они и нужны, чёрт побери, что бы их соблюдать!
Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
Да, точно. Извиняюсь. А я чего-то Саню Баженова с “Пилатусом” записал в чемпионы 2010. Тем не менее он в 2010-м был вторым , а в прошлом году на четвертом месте. Можно и пример с Володей Сотниковым - в 2009 он стоял на второй ступеньке, а на следующий год - 😦. ( Вов , извини , ты уже история ).Такое может случиться и с первым местом. Два последних года побеждали MB-339.
😃 Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Два последних года побеждали MB-339.
Во-первых, крайних, а во-вторых, в 2010 году был SAAB. Александр, смотрите внимательно таблицу!..
Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Дык, “гонят” уже с первого места, а многие не довольны. Не надо никуда гнать джеты! Им в этих правилах и так тесно (12кг). Правила едины! А выбор прототипа - дело сугубо личное и добровольное! Я ещё раз подтверждаю (и личным опытом в том числе) что бороться с “кирогазами” можно и далеко не бесполезно!
Джеты надо гнать из этого класса.
Ну Вы мужики блин даете!!!😃
Джеты надо гнать из этого класса.
Ну да ,погорячились малость!
Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
Да да кстати, пилот получил предупреждение, а мне за снятый поддон двигателя-баранку за весь полет.
Интересно, а если выгнать “керогазы”, то “этажерки” лучше полетят? По-моему, нет! Это зависит от рук (головы). Кстати на ЧР в F4C и в гигантах у нас в лидерах бипланы и трипланы. И по моему мнению их полеты достаточно впечатлительны. И еще: произвести впечатление “соорудив” весь комплекс в секторе 50-60 градусов перед судьями на скорости 60-70 км/ч - это красиво. А попробовать сделать то же самое впечатление в секторе 160 градусов со скоростями (путевыми, по GPS): взлет-посадка - 70-90, крейсерская - 180-240 км/ч… нужно попотеть. А еще о реализме нужно думать с точки зрения соблюдения масштабной скорости.
Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Это с прошлого Чемпионата Мира по F4C - rcopen.com/forum/f82/topic196963/52
Это итоговые результаты с наглядным представлением, на какой модели место занято - rcopen.com/forum/f82/topic196963/88
А это Ваше сообщение в той же теме, т.е. Вы в курсе, как и на чем летается в умелых руках 😉 - rcopen.com/forum/f82/topic196963/104
Возьмите ветер 6-8 м/с.
Александр, если все сложится, мы в В.Луках проведем семинар: я сделаю два одинаковых полета с гироскопами и без оных. При прочих равных условиях. А Вы попробуете определить что-есть-что. Это я к тому, что (повторяюсь): “гироскоп - не панацея от отсутствия простого налета”. Если сделать сотню полетов в тренировочный период, то все (и бипланы, и вертолеты, и Яки-130…) полетят как надо. Виталий Робертус так и делал: и днем, и ночью, и в снег, и в дождь, и…все это было на форуме. Сожжено 500 литров (это две с половиной бочки) топлива за два месяца. Результат ясен.
Интересно, а если выгнать “керогазы”, то “этажерки” лучше полетят
Ну тогда “пилотажкам о трёх рулях” (как были названы спортивные самолёты одним из чемпионов) тут вообще делать нечего!😁 Они ж сами летят, хоть в понедельник в пять утра на старт выходи и летай левой ногой!
Да правильно вы, Валентин, говорите что летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением. “Как намылишься, так и побреешься”! Не мне вам объяснять… Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!😉
Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!
То-ли еще впереди…
Ну тогда “пилотажкам о трёх рулях”
летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением
Ну, мы уже выяснили, что схема летательного аппарата не так уж и важна. Замечание Кирилла Агафонова показывает картину рельефно.