Чемпионат России 2012 года
Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…
Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…
Дим я про полупопии не говорю(потому что не читал правила полукопий)
То что я написал выше относится к F4C,хотя правила полукопий писаны с правил настоящих копий…
Понял, однако сейчас меня, как и многих других, интересуют правила полукопий, поскольку готовимся выступать именно там.
Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C!
Аааа… все пропало!😮 Всё начинание загубили в зародыше!😵 Прав земеля, остается фестивалить.😎
…не допускается модель участника, занявшего первое место…
Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.
Никакие части модели, кроме винта…
Дочитываем абзац до конца. Как раз про замену и речь.
То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила
Для судей да, не важно. Важно сколько после полёта. А перед - опять же, читаем абзац до конца - судьи и оборудование для взвешивания ДОЛЖНЫ быть предоставлены спортсмену ДО первого полёта. То есть, на совести спортсмена, хочешь “вешайся”, хочешь нет, но если окажешься за пределами после полёта - “барабан” за тур. Всё чётко, каждый имеет возможность проверить себя и модель и, если что, заранее скорректировать вес. Если конечно есть возможность (и желание).
Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.
Идея пустить гигантов по копийным правилам родилась на прошлом первенстве, когда в гигантах было достаточно крупных серьезных моделей, которые явно заслуживают серьезной стендовой оценки. Некоторые участники прямо предложили такое новшество. После консультации с ведущими спортсменами-копиистами, было решено изменить правила. Это сильно не увеличит число участников, но значительно поднимет зрелищность и престиж класса. Не думайте, что стоит очередь крутых гигантских копий, их почти нет, а у кого есть, давно нашли множество более престижных и конкурентных соревнований, где соревнуются с равными.
Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят.
На последок напоминаю, что каждый может написать правила, организовать соревнования, назвать их громкими словами и летать в свое удовольствие. Правила, которые представлены только рекомендованы для полукопий и гигантов, каждый может летать по своим.
И полкопии и гиганты являются неофициальными классами и были созданы они с одной единственной целью - поднять престиж и массовость копийного класса! И все, что сейчас происходит показывает, что задуманное удается. Семь лет назад, когда мы запускали первый раз соревнования по полукопиям, участники правила первый раз видели в руках судей, это в лучшем случае, а выбор в пользу того или другого класса делали прямо на месте.
А что сейчас, от чтения правил за уши не оторвать, скоро к запятым придираться будут, складывается такое впечатление, что появились профессиональние полукопиисты, гигантисты и т.д. Это же здорово!😁
В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.
Это точно!Нашему народу не угодишь…
В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
Пользуясь случаем хочу сообщить что в Саранске на вновь строящемся СТК, предварительно в конце июля, пройдут такие локальные соревнования по полукопиям. Для всех желающих будет предоставлена новая взлетно-посадочная полоса 10х150м. Милости просим.
Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.
Это дискриминация ! Или что-то другое. Как " выдавить " АРФ в копии ? Скорее этот чемпион другую " самую хорошую полукопию " сделает что бы чередоваться с ними год от года.
Это точно!Нашему народу не угодишь…
Алексей, а надо ли? Всем мил не будешь. На мой взгляд проблема в том, что многие хотят видеть “правила в себе”, а не себя в рамках правил. мы конечно все такие уникальные, но пора осознать, что либо ты соревнуешься по тем правилам которые “написаны абы-как и очень не совершенны”, либо пишешь свои и… Летаешь один у себя на площадке… Тоже ничего плохого, кстати. Кому что по душе.
Это дискриминация !
А я так не считаю… Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать, ибо если бойцовка чемпиона очень быстро летит, то это не причина выдавливать её в гонки. (утрировано конечно) А пока полукопии есть класс для “пробы сил”, тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.
А пока полукопии есть класс для “пробы сил”, тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.
Мы же хорошо знаем Правила. Какие АРФы в копиях ? Или добровольно-принудительно делать именно копию ? Я ,как больше пока наблюдатель , вижу что и в полукопиях на пьедестал не так-то просто встать. А тут как детском саду - дайте каждому победить.
В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
В Питере в прошлом году проводили
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15088&st=140
В этом году также планируем в качестве фестиваля. Для привлечения участников правила упростили до предела
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16934
В общем шуршимс…дааасссс!!!😁
Какие АРФы в копиях ?
Александр, насколько я понимаю ситуацию, то никто, принципиально, не против KIT и даже ARF хоть в полукопиях, хоть в копиях. Это, всего-навсего, наборы той, или иной сложности. Набор поленьев у папы Карло - это тоже KIT. Это необходимо декларировать и оценка за мастерство будет снижена. А вот отсутствие декларации, или ее недостоверность… - это уже санкции.
Перевод гигантов на правила FAI связан с тем, что в большинстве своем модели смотрятся очень достойно и заслуживают более внимательной статической оценки. Вопрос изготовления тоже будет судиться как в копиях. Участник должен заполнять декларацию и заявляет, что из набора, а что нет.
Я так понимаю что с АРФом в гигантах можно учавствовать? Или какой смысл ехать зная что не допустят к соревнованиям. Или налепив на АРФ деталек модель допускается???
Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят
Полное отсутствие стенда это как??? Не прилеплено ничего к АРФу???
Такое напряженное обсуждение получается, даже местами незаслуженно приходится получать прямые и косвенные упреки - непонятно правда за что?
поэтому думаю имеет смысл мне написать, что может несколько снять напряжение…
Раз пошло сравнение с Формулой1, то представьте, что после машины формулы вам предлагают перейти в картинг… Какие будут впечатления?
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты! Для всех, кто сильно волнуется, могу сказать, что мне с чемпионским Як130 дорога закрыта на эти соревнования в РФ по гигантам и полукопиям. В этом году планирую попробовать силы с ЯК-130 на чемпионате Мира по F4G, там будет очень напряженная борьба. И это интересно! Именно по этой причине пропустил чемпионат России по копиям в прошлом году. F15 уже морально устарел и вызывает слишком много снижений стендовых оценок из-за того даже на общих видах (!) на чемпионате Мира, что в его основе лежит стеклопластиковый набор Филипа Авондса. Да и более плохо летающего самолета как F-15 еще нужно поискать…
Думаю, что в ближайшие годы с удовольствием буду приезжать на ЧР только с показательными выступлениями в перерывах (ну если Андрей пригласит), хотя бы так глотнуть немножко воздуха соревнований и пообщаться с энтузиастами своего дела и старыми друзьями.
Всем участникам желаю удачи в строительстве и полетах.
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
Виталий,ты наверное имел ввиду полукопии? В гигантах то можно выступить кто летал F4C? Тем более F4G теперь оцениваются как копии.
Тем более на Чемпионате Мира все кто хочет летают и в копиях и гигантах…
Такое напряженное обсуждение получается
А то ли еще будет!(на самих соревновашках…)
Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
Виталий, здесь ситуация прямо противоположная. К примеру стали бы Вы строить свой Як если бы в правилах по Джетам было записано, что чемпион не может снова участвовать в соревнованиях?
Здесь не предлагают пересесть на картинг, а наоборот победителя в картинге СИЛОЙ загоняют в формулу.
Полукопии - это транзитный класс, в нем не может быть вечных чемпионов.
Очень грустно, что к самому популярному классу такое отношение. И почему в нем должны быть вечные чемпионы, люди строят модели и учатся летать, борьба внутри класса всегда будет присутствовать. А пытаться таким способом наполнить класс копий…, ну да вам наверно виднее, куда нам до вас…
Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать
А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
Да любые! Но с соответствующей оценкой. И ещё раз, почему вы думаете что в полукопиях сплошные АРФ-ы? Фигня какая-то…
Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ? Да и что там делать , в копиях , с этим АРФом у которого торчат наружу мотор и глушитель , кабанчики и тяги ?
Те, кто заканчивают школу с медалью не остаются повторно в 11-м классе, чтобы еще медалей срубить, а поступают в хорошие ВУЗы, чтобы расти над собой и развиваться. Все последние годы победители полукопий спокойно могли бы выступать в копиях и находились бы в середине таблицы, как минимум. Забудь про скромность и попробуй свои силу, чем черт не шутит, может затянет и скоро мы увидим нового чемпиона по копиям.
Извините, но сравнение не совсем корректное. Медаль в школе получают совсем не из за спортивного интереса. Да и две штуки никому не нужны.
Почему вы так боитесь " вечного " чемпиона в полукопиях ??? Неужели такое может быть ?
Кто захочет тот сам переметнется в копии . Думаю для этого совсем не обязательно занять именно первое место в полукопиях. Можно второе и пятое , например ,наверно .
А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
Признание его (класса) Федерацией вида спорта страны.
Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ?
Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода…
Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода…
Отлично ! Вот и я про то что есть нормальная, здоровая конкуренция в полукопиях. И зачем чемпиона в этом году отстранять в следующем ? Может он сам ошибется. Кто чемпион позапрошлого года ? И что с ним в прошлом году ?