Чемпионат России 2012 года
😉😃
Вероятно, перед БУРЕЙ.
Буря мглою небо кроет…😇
Свежие правила по копиям и полукопиям сегодна переданы администраторам информационных сайтов. Как только файлы будут доступны для закачки, обязательно повешу ссылки с короткими комментариями.
Пойдёмте лучше самолёты готовить ,а.
Сайт нашего клуба оказался значительно проворнее сайта ФАС, так что вывешиваю ссылки на наш сайт, прошу не считать рекламой РусДжета. 😁
правила F4C/F4G www.rusjet.ru/docs/FAI_F4C_2012.zip
правила полукопии www.rusjet.ru/docs/semicopy2012.zip
В правилах копий никаких изменений с прошлого года не произошло, только мелкие правки текста (уточнение перевода).
В полукопиях тоже особенно серьезных изменений нет, ряд небольших дополнений, направленных на упрощение понимания процесса участниками и на большее подобие этих правил правилам копий.
Самые крупные - разрешение гироскопов и удаление оценки выбора вариантов (вес полета не уменьшился, баллы перенесены в произвольные демонстрации), такое изменение два года назад произошло в копиях. Обращаю внимание, что удаление этой оценки не означает, что вы можете выбирать самые простые фигуры для полета. Читайте внимательно правила и все поймете.
Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C! Прошу всех участников это участь и организационному комитету тоже полезно внести изменения во все документы.
Спасибо,Вопрос- а на джеты существуют русскоязычные правила???Или это страшная военная тайна???😦😦😦
По причине того, что людей, которые собираются участвовать в соревнованиях по джетам, меньше десятка в нашей стране, эти правила мы не переводили.
Для справки могу сказать, что на сайте IJMC на прошлой неделе появилась обновленная версия правил.
Вопрос по правилам полукопий. На прототипе (Hawker Hurricane) закрытый фонарь кабины, но известно, что на нем летали и с открытой сдвижной частью фонаря. Фотографии, подтверждающие это есть. Если на модели сдвижная часть фонаря зафиксирована в открытом положении, не будет ли это влиять на оценку фигур ?
Вопрос по правилам полукопий. На прототипе (Hawker Hurricane) закрытый фонарь кабины, но известно, что на нем летали и с открытой сдвижной частью фонаря. Фотографии, подтверждающие это есть. Если на модели сдвижная часть фонаря зафиксирована в открытом положении, не будет ли это влиять на оценку фигур ?
Нет.
б) К участию в ежегодном первенстве России по р/у полукопиям не допускается модель участника, занявшего первое место на предыдущем первенстве России.
Павел, поясни пожалуйста, для чего нужен этот пункт правил?
с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.
Здесь наверно имелось в виду заменены.
g) Взвешивание производится сразу после первого полёта каждой модели.
То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила после первого и второго тура, главное не тяжелее 12 кг. Поясню вопрос, к примеру после первого тура взвешивается модель и получаем 7500гр. понадобился ремонт и после второго тура модель стала весить 7600гр. это никак не повлияет на результат?
На всех более менее приличных соревнованиях перед стендовой оценкой проводится так называемый процессинг в который входит:
1.Подача документов участником(лицензия,параметры модели,декларация )
Там же участник получает необходимые док-ты(стартовый номер и т.д.)
2.Взвешивание модели.
3.Тренировочный полет после приземления замер уровня шума.
Во время соревнований в конце полета в любом из туров судьи в праве отправить “подозрительную” модель на взвешивание или замерить шум.Если параметры не соответствуют правилам за полет в котором производились измерения ставится ноль.
Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…
Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…
Дим я про полупопии не говорю(потому что не читал правила полукопий)
То что я написал выше относится к F4C,хотя правила полукопий писаны с правил настоящих копий…
Понял, однако сейчас меня, как и многих других, интересуют правила полукопий, поскольку готовимся выступать именно там.
Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C!
Аааа… все пропало!😮 Всё начинание загубили в зародыше!😵 Прав земеля, остается фестивалить.😎
…не допускается модель участника, занявшего первое место…
Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.
Никакие части модели, кроме винта…
Дочитываем абзац до конца. Как раз про замену и речь.
То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила
Для судей да, не важно. Важно сколько после полёта. А перед - опять же, читаем абзац до конца - судьи и оборудование для взвешивания ДОЛЖНЫ быть предоставлены спортсмену ДО первого полёта. То есть, на совести спортсмена, хочешь “вешайся”, хочешь нет, но если окажешься за пределами после полёта - “барабан” за тур. Всё чётко, каждый имеет возможность проверить себя и модель и, если что, заранее скорректировать вес. Если конечно есть возможность (и желание).
Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.
Идея пустить гигантов по копийным правилам родилась на прошлом первенстве, когда в гигантах было достаточно крупных серьезных моделей, которые явно заслуживают серьезной стендовой оценки. Некоторые участники прямо предложили такое новшество. После консультации с ведущими спортсменами-копиистами, было решено изменить правила. Это сильно не увеличит число участников, но значительно поднимет зрелищность и престиж класса. Не думайте, что стоит очередь крутых гигантских копий, их почти нет, а у кого есть, давно нашли множество более престижных и конкурентных соревнований, где соревнуются с равными.
Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят.
На последок напоминаю, что каждый может написать правила, организовать соревнования, назвать их громкими словами и летать в свое удовольствие. Правила, которые представлены только рекомендованы для полукопий и гигантов, каждый может летать по своим.
И полкопии и гиганты являются неофициальными классами и были созданы они с одной единственной целью - поднять престиж и массовость копийного класса! И все, что сейчас происходит показывает, что задуманное удается. Семь лет назад, когда мы запускали первый раз соревнования по полукопиям, участники правила первый раз видели в руках судей, это в лучшем случае, а выбор в пользу того или другого класса делали прямо на месте.
А что сейчас, от чтения правил за уши не оторвать, скоро к запятым придираться будут, складывается такое впечатление, что появились профессиональние полукопиисты, гигантисты и т.д. Это же здорово!😁
В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.
Это точно!Нашему народу не угодишь…
В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
Пользуясь случаем хочу сообщить что в Саранске на вновь строящемся СТК, предварительно в конце июля, пройдут такие локальные соревнования по полукопиям. Для всех желающих будет предоставлена новая взлетно-посадочная полоса 10х150м. Милости просим.
Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.
Это дискриминация ! Или что-то другое. Как " выдавить " АРФ в копии ? Скорее этот чемпион другую " самую хорошую полукопию " сделает что бы чередоваться с ними год от года.