Чемпионат России 2012 года

yablokov

На всех более менее приличных соревнованиях перед стендовой оценкой проводится так называемый процессинг в который входит:
1.Подача документов участником(лицензия,параметры модели,декларация )
Там же участник получает необходимые док-ты(стартовый номер и т.д.)
2.Взвешивание модели.
3.Тренировочный полет после приземления замер уровня шума.

Во время соревнований в конце полета в любом из туров судьи в праве отправить “подозрительную” модель на взвешивание или замерить шум.Если параметры не соответствуют правилам за полет в котором производились измерения ставится ноль.

Дим_Димыч

Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…

yablokov
Дим_Димыч:

Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана…

Дим я про полупопии не говорю(потому что не читал правила полукопий)
То что я написал выше относится к F4C,хотя правила полукопий писаны с правил настоящих копий…

Дим_Димыч

Понял, однако сейчас меня, как и многих других, интересуют правила полукопий, поскольку готовимся выступать именно там.

Bulat
r-jet:

Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C!

Аааа… все пропало!😮 Всё начинание загубили в зародыше!😵 Прав земеля, остается фестивалить.😎

AeroLEX
Дим_Димыч:

…не допускается модель участника, занявшего первое место…

Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.

Дим_Димыч:

Никакие части модели, кроме винта…

Дочитываем абзац до конца. Как раз про замену и речь.

Дим_Димыч:

То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила

Для судей да, не важно. Важно сколько после полёта. А перед - опять же, читаем абзац до конца - судьи и оборудование для взвешивания ДОЛЖНЫ быть предоставлены спортсмену ДО первого полёта. То есть, на совести спортсмена, хочешь “вешайся”, хочешь нет, но если окажешься за пределами после полёта - “барабан” за тур. Всё чётко, каждый имеет возможность проверить себя и модель и, если что, заранее скорректировать вес. Если конечно есть возможность (и желание).

r-jet

Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.

Идея пустить гигантов по копийным правилам родилась на прошлом первенстве, когда в гигантах было достаточно крупных серьезных моделей, которые явно заслуживают серьезной стендовой оценки. Некоторые участники прямо предложили такое новшество. После консультации с ведущими спортсменами-копиистами, было решено изменить правила. Это сильно не увеличит число участников, но значительно поднимет зрелищность и престиж класса. Не думайте, что стоит очередь крутых гигантских копий, их почти нет, а у кого есть, давно нашли множество более престижных и конкурентных соревнований, где соревнуются с равными.
Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят.

На последок напоминаю, что каждый может написать правила, организовать соревнования, назвать их громкими словами и летать в свое удовольствие. Правила, которые представлены только рекомендованы для полукопий и гигантов, каждый может летать по своим.
И полкопии и гиганты являются неофициальными классами и были созданы они с одной единственной целью - поднять престиж и массовость копийного класса! И все, что сейчас происходит показывает, что задуманное удается. Семь лет назад, когда мы запускали первый раз соревнования по полукопиям, участники правила первый раз видели в руках судей, это в лучшем случае, а выбор в пользу того или другого класса делали прямо на месте.
А что сейчас, от чтения правил за уши не оторвать, скоро к запятым придираться будут, складывается такое впечатление, что появились профессиональние полукопиисты, гигантисты и т.д. Это же здорово!😁

В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.

yablokov
r-jet:

Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.

Это точно!Нашему народу не угодишь…

vvshish
r-jet:

В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.

Пользуясь случаем хочу сообщить что в Саранске на вновь строящемся СТК, предварительно в конце июля, пройдут такие локальные соревнования по полукопиям. Для всех желающих будет предоставлена новая взлетно-посадочная полоса 10х150м. Милости просим.

Санек301
AeroLEX:

Как уже неоднократно говорилось, для “выдавливания” чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.

Это дискриминация ! Или что-то другое. Как " выдавить " АРФ в копии ? Скорее этот чемпион другую " самую хорошую полукопию " сделает что бы чередоваться с ними год от года.

AeroLEX
yablokov:

Это точно!Нашему народу не угодишь…

Алексей, а надо ли? Всем мил не будешь. На мой взгляд проблема в том, что многие хотят видеть “правила в себе”, а не себя в рамках правил. мы конечно все такие уникальные, но пора осознать, что либо ты соревнуешься по тем правилам которые “написаны абы-как и очень не совершенны”, либо пишешь свои и… Летаешь один у себя на площадке… Тоже ничего плохого, кстати. Кому что по душе.

Санек301:

Это дискриминация !

А я так не считаю… Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать, ибо если бойцовка чемпиона очень быстро летит, то это не причина выдавливать её в гонки. (утрировано конечно) А пока полукопии есть класс для “пробы сил”, тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.

Санек301
AeroLEX:

А пока полукопии есть класс для “пробы сил”, тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.

Мы же хорошо знаем Правила. Какие АРФы в копиях ? Или добровольно-принудительно делать именно копию ? Я ,как больше пока наблюдатель , вижу что и в полукопиях на пьедестал не так-то просто встать. А тут как детском саду - дайте каждому победить.

Bil
r-jet:

В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.

В Питере в прошлом году проводили
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15088&st=140
В этом году также планируем в качестве фестиваля. Для привлечения участников правила упростили до предела
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16934
В общем шуршимс…дааасссс!!!😁

В_1
Санек301:

Какие АРФы в копиях ?

Александр, насколько я понимаю ситуацию, то никто, принципиально, не против KIT и даже ARF хоть в полукопиях, хоть в копиях. Это, всего-навсего, наборы той, или иной сложности. Набор поленьев у папы Карло - это тоже KIT. Это необходимо декларировать и оценка за мастерство будет снижена. А вот отсутствие декларации, или ее недостоверность… - это уже санкции.

Пермяк
r-jet:

Перевод гигантов на правила FAI связан с тем, что в большинстве своем модели смотрятся очень достойно и заслуживают более внимательной статической оценки. Вопрос изготовления тоже будет судиться как в копиях. Участник должен заполнять декларацию и заявляет, что из набора, а что нет.

Я так понимаю что с АРФом в гигантах можно учавствовать? Или какой смысл ехать зная что не допустят к соревнованиям. Или налепив на АРФ деталек модель допускается???

r-jet:

Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят

Полное отсутствие стенда это как??? Не прилеплено ничего к АРФу???

VTR

Такое напряженное обсуждение получается, даже местами незаслуженно приходится получать прямые и косвенные упреки - непонятно правда за что?
поэтому думаю имеет смысл мне написать, что может несколько снять напряжение…

Раз пошло сравнение с Формулой1, то представьте, что после машины формулы вам предлагают перейти в картинг… Какие будут впечатления?

Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты! Для всех, кто сильно волнуется, могу сказать, что мне с чемпионским Як130 дорога закрыта на эти соревнования в РФ по гигантам и полукопиям. В этом году планирую попробовать силы с ЯК-130 на чемпионате Мира по F4G, там будет очень напряженная борьба. И это интересно! Именно по этой причине пропустил чемпионат России по копиям в прошлом году. F15 уже морально устарел и вызывает слишком много снижений стендовых оценок из-за того даже на общих видах (!) на чемпионате Мира, что в его основе лежит стеклопластиковый набор Филипа Авондса. Да и более плохо летающего самолета как F-15 еще нужно поискать…
Думаю, что в ближайшие годы с удовольствием буду приезжать на ЧР только с показательными выступлениями в перерывах (ну если Андрей пригласит), хотя бы так глотнуть немножко воздуха соревнований и пообщаться с энтузиастами своего дела и старыми друзьями.
Всем участникам желаю удачи в строительстве и полетах.

yablokov
VTR:

Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!

Виталий,ты наверное имел ввиду полукопии? В гигантах то можно выступить кто летал F4C? Тем более F4G теперь оцениваются как копии.
Тем более на Чемпионате Мира все кто хочет летают и в копиях и гигантах…

VTR:

Такое напряженное обсуждение получается

А то ли еще будет!(на самих соревновашках…)

Дим_Димыч
VTR:

Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!

Виталий, здесь ситуация прямо противоположная. К примеру стали бы Вы строить свой Як если бы в правилах по Джетам было записано, что чемпион не может снова участвовать в соревнованиях?
Здесь не предлагают пересесть на картинг, а наоборот победителя в картинге СИЛОЙ загоняют в формулу.

Дим_Димыч
r-jet:

Полукопии - это транзитный класс, в нем не может быть вечных чемпионов.

Очень грустно, что к самому популярному классу такое отношение. И почему в нем должны быть вечные чемпионы, люди строят модели и учатся летать, борьба внутри класса всегда будет присутствовать. А пытаться таким способом наполнить класс копий…, ну да вам наверно виднее, куда нам до вас…

AeroLEX:

Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать

А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?

Санек301
AeroLEX:

Да любые! Но с соответствующей оценкой. И ещё раз, почему вы думаете что в полукопиях сплошные АРФ-ы? Фигня какая-то…

Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ? Да и что там делать , в копиях , с этим АРФом у которого торчат наружу мотор и глушитель , кабанчики и тяги ?

r-jet:

Те, кто заканчивают школу с медалью не остаются повторно в 11-м классе, чтобы еще медалей срубить, а поступают в хорошие ВУЗы, чтобы расти над собой и развиваться. Все последние годы победители полукопий спокойно могли бы выступать в копиях и находились бы в середине таблицы, как минимум. Забудь про скромность и попробуй свои силу, чем черт не шутит, может затянет и скоро мы увидим нового чемпиона по копиям.

Извините, но сравнение не совсем корректное. Медаль в школе получают совсем не из за спортивного интереса. Да и две штуки никому не нужны.
Почему вы так боитесь " вечного " чемпиона в полукопиях ??? Неужели такое может быть ?
Кто захочет тот сам переметнется в копии . Думаю для этого совсем не обязательно занять именно первое место в полукопиях. Можно второе и пятое , например ,наверно .

AeroLEX
Дим_Димыч:

А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?

Признание его (класса) Федерацией вида спорта страны.

Санек301:

Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ?

Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода…