Чемпионат России 2012 года
Ниже 100 (ста) метров - ни в жисть!
Дааа… Давненько, видать, из “норы” не выползал…😃 Тогда Red Bull Air Race всем составом в топку и Капанину вместе с ними за одно!..😈
По-моему, нужно дифференцировать авиашоу и первенства. Насколько я знаю на каждом шоу создается Документ, где все описывается: высоты, курс, дистанция, интервал. И, с учетом опыта неудач, слышал я о цифрах: высота - 200, интервал (до зрителей) - 200, вектор тяги силовой установки не должен быть направлен в сторону зрителей… На Red Bull Air Race до зрителей метров 400, а по высоте - да,… с 1,20 м начинается исследование: управлялся самолет или “провалился”. И за прегрузку >12 начинаются санкции.
Капанину вместе с ними за одно!..
Пилотажники ОБЯЗАНЫ летать в зоне 1000Х1000 и НЕ НИЖЕ 100 (ста) метров… 200 метров до зрителей - МИНИМУМ… ;)Рэд булл - отдельная категория…
На Red Bull Air Race до зрителей метров 400
А разве Дунай в районе Будапешта более 800 метров в ширину?
Пилотажники ОБЯЗАНЫ летать в зоне 1000Х1000 и НЕ НИЖЕ 100 (ста) метров…
Это Вы ИМ расскажите!😉
И не будем путать спортивный пилотаж с показательными выступлениями… и от темы отвлекаться, пока нас в “курилку” не прогнали с “медалями”…
Да и Нева в Питере тоже не 800😌… Завязываем…
А уforum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33130 У нас в Бородянке вообще Руслан летал бесплатно и с удовольствием.
Уважаемые моделисты. Как уже писалось ранее у нас в Мордовии строится новый спортивно-технический комплекс. В конце мая планируется запустить в эксплуатацию новую асфальтированную ВПП длиной 150м. В связи с этим мы планируем провести фестиваль и хотелось бы знать, есть ли желающие поучаствовать в этом мероприятии и в какое время его лучше провести. Ждем ваших пожеланий и предложений.
планируется запустить в эксплуатацию новую асфальтированную ВПП длиной 150м
Не маловато длинны Вячеслав?😃
Уважаемые моделисты. Как уже писалось ранее у нас в Мордовии строится новый спортивно-технический комплекс. В конце мая планируется запустить в эксплуатацию новую асфальтированную ВПП длиной 150м. В связи с этим мы планируем провести фестиваль и хотелось бы знать, есть ли желающие поучаствовать в этом мероприятии и в какое время его лучше провести. Ждем ваших пожеланий и предложений.
лучше после ЧР.модели целее будут.
Ждем ваших пожеланий
Конец августа ,первая половина сентября…
после ЧР.модели целее будут.
Это не факт!😲
после ЧР.модели целее будут.
Это не факт!
Наверно, имеется ввиду, что модели будут целее к ЧР, а там уж, что останется будет участвовать в слете.
Наверно, имеется ввиду, что модели будут целее к ЧР, а там уж, что останется будет участвовать в слете.
соответственно.ЧР а потом фестиваль в Мордовии.
Ну вы ,и даёте.Давайте хоть в Великих Луках соберёмся и отлетаем а потом…? А вобще лучше говорить в тему и по делу.Я думаю Борисыч меня поддержит.
Из вражеского фейсбука выкопал вот эти фотки:
Суть в следующем.
Прохоров Алексей Владимирович собрал все силы и выбрался на семинар судей IJMC, который состоялся неделю назад в Германии. Теперь он является полноправным судьей от нашей страны на международных соревнованиях. Поздравляю Алексея с получением этого высокого звания!😁😁😁
Думаю, что во время этого семинара он получил бесценный судейский опыт. Очень надеюсь, что в отличии от прошлого года, Алексей сможет выбраться в
Великие Луки и поделиться приобретенными навыками с нашими судьями. Судьи с международным опытом на российских соревнованиях на вес золота!
Не маловато длинны Вячеслав?
По этому поводу консультировались с Павлом Лапшовым. Он сказал что такой полосы вполне достаточно, главное что бы выбеги были хорошие без уступов метров по 30-50, но с этим промблем не будет. Еще он сказал что они летали в Германии где полоса была 100метров а в Польше вообще 80. Так что у нас думаю будет в самый раз.
У меня 300 метров чистой поверхности и шириной 30 метров.
У меня 300 метров чистой поверхности и шириной 30 метров.
На данный момент у нас ровная ухоженная травяная полоса 350х40метров, которую мы планируем в этом году довести до 700. И на этой же полосе через 1,5-2месяца будет 150х10 асфальтовая, положенная асфальтоукладчиком. Мы считаем что важно не то какой длины и ширины полоса, а то какого она качества. У нас в авиаспортклубе РОСТО, бывший УАЦ, есть полоса два километра, но что толку, она в таком состоянии что летать на ней никакого удовольствия. Конечно хорошо что у вас есть условия проводить соревнования такого ранга, есть они еще у кого-то, скоро и у нас будет не хожу. Но ведь таких площадок по РОССИИ раз, два и обчелся. А их должно быть много, тогда появляется конкуренция а это на пользу всему авиамодельному спорту. Потом, я считаю что проводить соревнования постоянно в одном месте не есть хорошо. В свое время когда был помоложе лет эдак на 30 очень много поездил на соревнования по нашей матушке РОССИИ, от Питера до Красноярска, и сейчас с ностальгией вспоминаю те времена. Думаю что многие со мной согласятся.
Мы считаем что важно не то какой длины и ширины полоса
Это не совсем правильный подход… лучше чуть чуть перезаложиться - это не так сильно увелит расходы, чем получить не совсем подходящий размер… мое мнение 200 на 10 метров с выкатами по 50 метров слева и справа (трава) покрывает 100 процентов потребностей под любые мероприятия…
Это не совсем правильный подход… лучше чуть чуть перезаложиться
Считаю что ограниченные размеры полосы более дисциплинирует пилота, заставляя его постоянно совершенствовать свое мастерство, не дает расслабится. Что касается расходов то они не такие уж маленькие. Может есть желающие вложится на благо общего дела?
В Тушино полоса 200 на 8 с плохими выкатами, все летают даже на джетах, используя половину полосы! Если есть качественные выкаты, то нет никакого смысла вбухивать сотни тысяч в асфальт. В Польше на чемпионате мира 2008 года был асфальтовый треугольник со стороной около 100 метров. Никто не жаловался. Летали крутейшие копии и никаких поломок не было. А еще была возможность вертеть зону под изменение ветра, что организаторы и делали.
Вот схема места: