Чемпионат России 2012 года
Прости Алексей, но на конкретный вопрос по “протесту” я вместо ответа получил эту тираду. И по Вашему это называется разжевали и в рот положили???
Не будет.
Нескажу!!!
Остается только развести руками…
А что я могу ответить если все написано в правилах?
Ткну на Чемпионате области.
Нет не слабо!Просто я не понимаю вопроса.
Дим ,а ты не допускаешь вариант что при редактировании эту фразу просто пропустили? Я допускаю.
А какой ответ получился в итоге? Я понял так, что либо протест должен быть удовлетворён, либо “Авторитетным” мнением отклонен, что с принципом соревнований ничего общего не имеет.
.Есть куча косяков геометрических
Знаю, поэтому и готовлюсь в полукопии.
Но я к сожалению полукопии не сужу…А может и к счастью!!!
Звучит как угроза…
Я тоже хочу добавить для всех. Покажи себя в полёте и модель хорошую своими руками подготовленную предоставь на стенд. Вот тогда и поглядаем как там с правилами и с судейством.
Андрей, прости, но я всегда считал, что соревнования начинаются с правил и судейства, а уже в соответствии с ними определяется достойное выступление или нет! Но ни как не наоборот.
Покажи себя в полёте и модель хорошую своими руками подготовленную предоставь на стенд. Вот тогда и поглядаем как там с правилами и с судейством.
Действительно, буквально сказано - для хороших пилотов и моделей - хорошие правила, для плохих - плохие.
Скоро мы так дойдём до дифференцирования по цвету штанов…😦 Что вы человека гнобите? Толку то что я тут вопросы задавал? Результат один… Или здесь спрашивать может только чемпион? Лучше бы ответили человеку, а “поглядать” будем на соревнованиях. А то пипец какие все крутые - “не возьми меня за здесь”! Тьфу!..
Спортивные состязания - это и есть процесс что ни на есть самого жёсткого дифференцирования. Для этого они и придуманы. Для чёткого разделения придуманы призы, пьедестал почёта, жёлтые майки лидеров, рейтинги и т.д. Победителям - почёт и уважуха. Неудачники… Им всегда что-то мешает.
По поводу правил и конкретно винтов/коков : по этой редакции мы летаем как минимум с 2009 года.
За всё это время конкретно по этому пункту не было НИ ОДНОЙ претензии НИ У ОДНОГО участника. В том числе ни у Aerolexa, ни у Пермяка. И судьи не то что не дисквалифицировали, но даже не пожурили никого за это. Aerolex по этим правилам победил в 2009г. Пермяк выступал также все эти годы и горя не знал. И ОК! Всем было хорошо и понятно.
А теперь бац!!! И наступило прозрение!!! Один гипотетический участник и пятеро болельщиков загоняются по поводу, “что делать?”, достают судей, загоняют себя в заранее патовую ситуацию и тут же поют о том, что к ним предвзято относятся.
Вот ты Aerolex, говоришь о том, чтобы помогли новичку. Так возьми и скажи ему: “братан, не парься, никто тебя не зарубит, мы по этим правилам четвёртый год летаем”. Так нет же, ты тоже нестабильность вносишь. Ну тебе-то проще: ты ветеран практически и с тобой команда, вам вместе легче.
Но Дим Димыч-то один… И вот он тут сейчас своей простотой восстановит всех против себя и что?
Как в старой детской песенке “и ушёл он гордый…”
Спортивные состязания - это и есть процесс что ни на есть самого жёсткого дифференцирования. Для этого они и придуманы. Для чёткого разделения придуманы призы, пьедестал почёта, жёлтые майки лидеров, рейтинги и т.д. Победителям - почёт и уважуха. Неудачники… Им всегда что-то мешает.
Такое впечатление что " желтую майку " тут кто-то пожизненно носит. Или уже известны результаты ЧР 2012.
Но Дим Димыч-то один…
Дим Димыч ,точно не один! Просто удивительно,что на простые вопросы по правилам столько копий сломано…может все кто задает эти вопросы просто тупые и читать не умеют? Наверное вопросы возникли после крайнего ЧР, в том числе от незнания правил…и вот люди правила прочитали … дальше сами все видите…Например : на мой вопрос(задавал его очень давно)
При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён.
… мне ответил более или менее логично Александр Панкратов (за что ему спасибо) …кто-то из Уважаемых судей, оганизаторов,переводчиков (да простит меня Павел) может конкретно ответить что значит : “… внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен.” Извените за вопрос, может кого обидел!? P.S. Кто -нибудь скажите, почему вопросы по правилам советуют задавать в личку…я что собираюсь обсуждать weekend с баней и девками?😁😉
Такое впечатление что " желтую майку " тут кто-то пожизненно носит. Или уже известны результаты ЧР 2012.
Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!
внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен."
Почитав правила, я лично понимаю это положение так: самолет после ремонта внешне должен выглядеть также, как он выглядел на стенде.
Вообще то, не тыча никуда пальцем, хочется заметить, что некоторые вопросы вызывают недоумение, если предположить, что все внимательно читали правила. Ну и ответы соответственные. Как уже было замечено, создается атмосфера, благодаря которой не возникает ни малейшего желания когда-либо принимать участие в мероприятии (к разговору о массовости, без притязаний на пьедестал почета, если что) 😦
Вообще то, не тыча никуда пальцем, хочется заметить, что некоторые вопросы вызывают недоумение, если предположить, что все внимательно читали правила.
Почитав правила, я лично понимаю это положение так: самолет после ремонта внешне должен выглядеть также, как он выглядел на стенде.
Совершенно верно понимаете! Жаль что таких людей не много…
создается атмосфера, благодаря которой не возникает ни малейшего желания когда-либо принимать участие в мероприятии
У меня уже желание давно отпало…
Звучит как угроза…
Ничего подобного…Дима тебе я еще раз говорю приезжай на Чемпионат области там я надеюсь буду и объясню тебе популярно по правилам и по модели.
Такое впечатление что " желтую майку " тут кто-то пожизненно носит.
Вам никто не мешает завоевать эту майку и суметь носить пожизненно!!! Вперед и с песней!!!😉😉😉
не было НИ ОДНОЙ претензии НИ У ОДНОГО участника. В том числе ни у Aerolexa
Ещё как были! И по взвешиванию, и по времени стенда, и по гироскопам… И я их высказывал. Протесты я не пишу принципиально. И если я вижу, что кто-то из спортсменов при попустительстве судей пытается, мягко говоря схитрить, я просто стараюсь готовится так, что бы этот “хитрун” бледно выглядел. Отсюда и вопросы и уточнения.
Aerolex по этим правилам победил в 2009г.
Спасибо, конечно, но я был всего лишь вторым (хотя стенд выиграл).
Вот ты Aerolex, говоришь о том, чтобы помогли новичку. Так возьми и скажи ему: “братан, не парься, никто тебя не зарубит, мы по этим правилам четвёртый год летаем”.
Володь, я ещё ума и здравого смысла не лишился! Я сейчас так скажу, а на соревнованиях его за что-нибудь “обнулят”. Кто крайний будет? Нафига мне такое ЩЩЩастье? Если ему уже сейчас организатор во всеуслышанье заявил, что мол, сперва себя покажи, а потом и приезжай. Воняет это как-то всё…
Ну тебе-то проще: ты ветеран практически и с тобой команда, вам вместе легче.
Так никто никому ничего не запрещает! Всего дел-то, организовать клуб, “вырастить” судью, подготовить помощника-штурмана, и самому привезти их на соревнования. А потом самому ещё и полетать… Про самолёт построить и потренироваться я уже помолчу…
Кстати, если ты заметил, здесь я уже давненько ничего не спрашиваю. То что мне необходимо я уже почти выяснил. Ещё остались вопросы без ответа, но я полагаю что это просто дело времени. Я тоже еду соревноваться, и все карты раскрывать не собираюсь. Просто если не получается получить информацию одним способом, я её получу другим, но получу!
Пойду я… Мне ещё кое-какие нюансы по самолёту доработать и летать его научить нужно. А времени не так много осталось. Правоту свою в ангаре и в воздухе доказывать будем…
В общем, “Всё для фронта, всё для победы!” Кстати, с наступающим Днём Великой Победы!
Пойду я… Мне ещё кое-какие нюансы по самолёту доработать и летать его научить нужно. А времени не так много осталось. Правоту свою в ангаре и в воздухе доказывать будем…
Поддерживаю!
А положения с регламентом тех проверки как не было так и нет!
Грустно…
для хороших пилотов и моделей - хорошие правила,
А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
как он выглядел на стенде.
не должен быть при этом сильно искажён.
Вы хотя-бы разницу между словами “также …как на стенде” и " не сильно искажен" видите?
Воняет это как-то всё…
Это точно!
А положения с регламентом тех проверки как не было так и нет!
Грустно…
Думаю что и не будет.
А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
Вот уже начались интернет соревнования!!!😂😂😂
Вы хотя-бы разницу между словами “также …как на стенде” и " не сильно искажен" видите?
Принципиальной не вижу. Приведенная вами моя цитата - это как я понимаю внешний вид “не сильно искажен”. Царапина замазанная той же краской в моем понимании не сильно искажен. Если говорить про избитый тут пример с отсутствующими щитками на шасси, то считаю, что это не так, как на стенде и внешний вид сильно искажен, точно так же, как если будет отсуствовать фонарь, вооружение или любая другая деталь экстерьера. Чистое ИМХО, не судья ни разу. Да и суть не в этом.
не судья ни разу. Да и суть не в этом.
Согласен. Пойду самоль пилить!
А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
Да как Вам сказать, лучший. Даже вот думаю не ехать, чтобы дать шанс другим. А модель у меня вообще супер - кетайская!
Насчет Интернет-соревнований - нужно в “Ил-2” отборочный турнир провести:)
Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!
А можно еще класс четвертькопий сделать?
По порядку.
Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
Цитата из правил: “Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты…
… Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён”.
И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.
По положению.
Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
По правилам.
В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.
Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.
Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.
Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.
P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.
И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.
А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности…Примеры были на ЧМ и ЧЕ…Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России…Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится…😃😃😃😁😁
Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?
в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета
Павел имел ввиду , видимо , что время на проведение мероприятия и так не хватает. Поэтому и Правила -Н- национальные пока. Два дня мало.
Если я так понял все это.
А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности…Примеры были на ЧМ и ЧЕ…Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России…Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится…😃😃😃😁😁
Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?
Когда судьи визуально наблюдают отсутствие тех или иных деталей внешним осмотром, то откуда у них может возникнуть уверенность, что и внутри порядок? Запрет на полёт - единственно верный выход.