Чемпионат России 2012 года

Yury99
Lego:

как он выглядел на стенде.

Дим_Димыч:

не должен быть при этом сильно искажён.

Вы хотя-бы разницу между словами “также …как на стенде” и " не сильно искажен" видите?

yablokov
AeroLEX:

Воняет это как-то всё…

Это точно!

Дим_Димыч:

А положения с регламентом тех проверки как не было так и нет!
Грустно…

Думаю что и не будет.

AeroLEX:

А Вы хороший пилот с хорошей моделью?

Вот уже начались интернет соревнования!!!😂😂😂

Lego
Yury99:

Вы хотя-бы разницу между словами “также …как на стенде” и " не сильно искажен" видите?

Принципиальной не вижу. Приведенная вами моя цитата - это как я понимаю внешний вид “не сильно искажен”. Царапина замазанная той же краской в моем понимании не сильно искажен. Если говорить про избитый тут пример с отсутствующими щитками на шасси, то считаю, что это не так, как на стенде и внешний вид сильно искажен, точно так же, как если будет отсуствовать фонарь, вооружение или любая другая деталь экстерьера. Чистое ИМХО, не судья ни разу. Да и суть не в этом.

Yury99
Lego:

не судья ни разу. Да и суть не в этом.

Согласен. Пойду самоль пилить!

Санек301
yablokov:

Вам никто не мешает завоевать эту майку и суметь носить пожизненно!!! Вперед и с песней!!!

Спасибо, постараюсь !😃
А шутки здесь только Пермяк понимает.😃

yablokov:

Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!

А обещал судить или в копиях.😦

alexrcm2
AeroLEX:

А Вы хороший пилот с хорошей моделью?

Да как Вам сказать, лучший. Даже вот думаю не ехать, чтобы дать шанс другим. А модель у меня вообще супер - кетайская!

Насчет Интернет-соревнований - нужно в “Ил-2” отборочный турнир провести:)

yablokov:

Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!

А можно еще класс четвертькопий сделать?

r-jet

По порядку.
Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
Цитата из правил: “Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты…
… Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён”.
И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

По положению.

Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
По правилам.

В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.

GALL
r-jet:

И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности…Примеры были на ЧМ и ЧЕ…Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России…Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится…😃😃😃😁😁
Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?

Санек301
GALL:

в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета

Павел имел ввиду , видимо , что время на проведение мероприятия и так не хватает. Поэтому и Правила -Н- национальные пока. Два дня мало.
Если я так понял все это.

pilot43
GALL:

А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности…Примеры были на ЧМ и ЧЕ…Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России…Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится…😃😃😃😁😁
Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?

Когда судьи визуально наблюдают отсутствие тех или иных деталей внешним осмотром, то откуда у них может возникнуть уверенность, что и внутри порядок? Запрет на полёт - единственно верный выход.

yablokov
r-jet:

По порядку.
Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
Цитата из правил: “Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты…
… Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён”.
И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

По положению.

Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
По правилам.

В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.

Вот и Павел не выдержал!!!

Санек301
pilot43:

Запрет на полёт - единственно верный выход.

Даже если тебя съедят , то и тут есть два выхода.😃 Просто нет смысла в полете за который получишь ноль очков, а время дорого.

GALL
pilot43:

Когда судьи визуально наблюдают отсутствие тех или иных деталей внешним осмотром, то откуда у них может возникнуть уверенность, что и внутри порядок? Запрет на полёт - единственно верный выход.

1.Наличие на модели всех деталей не мешает ей войти в землю(не дай бог конечно).Здравый смысл пилота и ответственность за ремонт должны присутствовать- не находите?
2.Время на полет заложено в программе соревнований-или нет?Или расчет ведется на отсев по случаю крашей?
3.Я отнюдь не призываю лететь любым путем,лишь бы слетать,но полет в условиях соревновательного стресса по программе дорогого стоит в плане опыта,не так много возможностей в соревнованиях такого уровня как чемпионат страны ( раз в году)
А вообще -это не мое дело - я лишь высказываю свою точку зрения…Запретить всегда легче всего…
Удачных полетов…

AeroLEX
GALL:

А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета

Ни какого казуса, всё чётко написано русским по белому:

1.6.
с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а так же, ничего кроме манекена пилота и антенны не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.

Любое нарушение этих требований ведёт к дисквалификации…

Далее по тексту…

Судьи увидели между стендом и полётом отсутствие не оговоренных правилами деталей и дисквалифицировали спортсмена.

Только давайте про винт и кок опять не вспоминать. Разобрались уже…

yablokov
AeroLEX:

Только давайте про винт и кок опять не вспоминать. Разобрались уже…

Во Саня!!! Исправляешься!!!

AeroLEX
yablokov:

Во Саня!!! Исправляешься!!!

😁 …да я и не ломался вроде!😉
А про “коко-винт” у меня вопросов и не возникало - я в этот раз на копийных лечу!😃

Пермяк
r-jet:

По порядку.
Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
Цитата из правил: “Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты…
… Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён”.
И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

По положению.

Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
По правилам.

В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.

Вот оно влияние масс!!! Спасибо Паш что наконец то в народ вышел начал давать долгожданную информацию!!! И не возникает флуда и барагоза, все довольны и благодарны! Все таки истина в письме а не в его отсутствии!!!😃

Санек301:

А шутки здесь только Пермяк понимает.

Саня! Респект! 😃

Пермяк
AeroLEX:

А Вы хороший пилот с хорошей моделью?

Сань! Ты классный мужик и авиатор! Ну не гоже писать подобное, а равно как и всем остальным! Ну не приятно! Мы же одно целое независимо от опыта и качества моделей! На самом деле чели в Кин-Дза-Дзу превращаемся. Все равны! И на форуме и на соревнованиях!!!😃

Дим_Димыч:

Внешний вид в полете! В полете шасси убрано и отсутствие щитков, конечно на мой взгляд, не может сильно исказить внешний вид модели.
Или я опять заблуждаюсь и ошибаюсь…

Моя мысль такова: Под словом “в полете” подразумевается весь тур, от взлета до посадки. Соотвественно модель втуре не может учавствовать без деталей представленных на стенде за исключением манекено-пропеллерной группы! Ремонт подразумевает восстановление и установку на свои места поврежденных деталей без дополнительного окраса, поскольку окрас был сверен судьями при стендовой оценке. Главное не установить щитки шасси вместо Р.В. 😃

Дим_Димыч:

Простите кого обидел, пойду моделью заниматься, до встречи на соревнованиях!

Ээээ нет Дмитрий! Не катит! Нет обиженых, с чего взял? Давай без эмоций и на форум!😃

Soling

Модератор.
Сбавляем накал страстей. ВСЕ! Чистить навоз разборок никто не будет. Хотите в нем купаться? Флаг в руки.

И еще, пока как предупреждение: Не заваливайте тему километровыми цитатами. Конечно, если не жаждете штрафов.

Letun007

Уважаемые коллеги, на прошлогоднем чемпионате проводилась серьезная сьемка всех полетов. Будет ли возможность приобрести записи?