диаметр заклепки

majoro
Ясон:

имитация выпуклых заклепок?

Клей ПВА притупленной цыганской иглой или шилом. К примеру, на капоте Су-26 М1:5

XASAN
Ясон:

Как делается имитация выпуклых заклепок

Как-то интересовался этой технологией, вот несколько интересных картинок из интернета, которые находил в процессе поиска. Там на первой картинке есть состав смеси, в %-тах. Вот ссылка www.tompierce.net/SBD/html/paint/rivets.htm
Было у меня где-то видео этого процесса, там пошагово показан весь процесс, но на англ. яз, если найду выложу.

Ясон

Спасибо за подсказку. Теперь вопрос по составу. Чем из более распространенного можно заменить тайтбонд и какой то клей элмера? ничего и перечисленного в наших магазинах не встречал.

BUK

Одни и те же материалы имеют массу разных торговых названий. Тайтбонд-это тот же ПВА. Разбавляется водой до густоты, чтобы проходил через иглу. Примерно 25%.

Ясон

Пробовал сегодня ПВА (тот что столяр от хенкеля) оно конечно работает, но не устраивает тот момент, что при высыхании идет усадка и вершина заклепки получается вогнутая а не выпуклая. Нужен еще какой то наполнитель. Пробовал эпоксидку, получается лучше, но процесс долгий, в процессе работы вязкость смеси сильно меняется, легче запороть деталь.

alex144

Тайтбонд - альфатическая смола, как пишут в умных книжках, и , вроде, это не ПВА. Тайтбонд продается в любом строительном магазе, по крайней мере у нас. Пробовал этим бондом (Titebond Dark Wood Glue). Проваливается, если сильно бавить водой.

11 months later
Andrey_NV

Сегодня при помощи данного инструмента нанес клепку на щитки, получилось весьма не дурно, главное быстро.
Технологию сплогиатил с этой темы, только ПВА ни чем не разбовлял, прямо с магазина течет хорошо, размер клепки можно делать любой - уже проэксперементировал. Сушить с подогревом нельзя, клепки теряют форму, при комнатной температуре - дольше сохнут, но не деформируются.
Сори за качество фото, снимал на мобилу.
Это уже после грунта.

Dmitrii

прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал))))))))))))))))))))красотища не проще ли поставить заклепки так как они должны быть)))))))))))))))))засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество!!!

avtandil
Dmitrii:

засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество

Ну вот и ладушки, как сделаете не забудьте фотки этого решета положить, а мы поглядим.😈

avtandil

А зачем(хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится) я вам про самолет из пены или бальзы или простроченные как от автоматной очередью композитные фюзеляжи и крылья говорю и про высоко нагруженные поверхности превращенные в решето а не об оболочке. Корпус вашего вертолета ничто иное как оболочка и кроме эстетической нагрузки ничего не несет во первых, а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно). Чего, почему то 😃 мы себе позволить не можем.

Dmitrii

ну да конечно в грузовую кабину пыльную гантельку кинул и полетел))))))))))))))))) Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)

(хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится)----спасибо за доброе слово))))ну Вас же не кто не заставляет сверлить композитные корки можно же и в балван заклепки загнать перед закладкой))))

Andrey_NV
Dmitrii:

прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал

Вроде никакого гемароя, все просто. По поводу разности и кривизны тут уж извините, покажите мне МиГ-3 у которого одинаковые заклепки и сделланные по струне.
Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача.

avtandil
Dmitrii:

да и вибраций у Вас таких не встретишь

Не знаю мой фюри ,от миниатюр аиркрафт мне с вибрациями хлопот не доставлял, да на малявка это проблема ощутима но не на больших. а к ому же труба у вас несущая и случись что с оболочкой, и если ошмтуи не попали туда куда не надо посадить вертолет сможете, а вот если “простроченное” крыло оторвется и собирать будет нечего. а насчет гантели я не писал 😃
Я писал “а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно)”
В общем спор ни о чем. Где то ваша технология полезна а где то только сам себе злобный буратино 😃, как любит говривать наш colapse.

Dmitrii

Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое

согласен по поводу спора )))вертолет не стоит сравнивать с самолетом а по поводу трубы так ее попросту нет 2 редуктора и валы а потерянный хвост ну что значит посадить …ну примерно все равно что самолет без руля высоты сажать теоритически возможно но…,да и еще у вас же не только корки и силовой набор присутствует а раз так то и он нагрузку то на себя отбирает

avtandil
Dmitrii:

Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое

Ну думаю форум на то и создан что бы обмениваться опытом. До вашего поста я и не подозревал что кто то таким образом делает заклепки.
Ну как говорится век живи век учись. Я стал на чуть чуть осведомленнее.
Вполне возможно что где нибудь на модели, в не нагруженной части возьму да воспользуюсь. Смотрится действительно отменно. Главное правильно сверлить 😃
😃

Dmitrii

да и сверел мешек тупятся об стекло быстро)😃

pilot43
Dmitrii:

Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)

У меня есть определённый опыт пилотирования перегруженных вертолётов, особенно перегруженных, как вы изволили выразиться. Я с подобными проблемами в полёте не сталкивался. О каком типе речь идёт? Я эксплуатировал Ми-6 и Ми-26. 😃

PS Ваши модели вертолётов выглядят превосходно 😃

Dmitrii

Спасибо Владимир )однако стоит заметить что сравнивать реальную машину и модель их полетные характеристики по моиму не совсем корректно ,тут и обороты нв разные и много много всего ,но как мне кажется при перегрузе реальной машины возникает срыв потока , как следствие увеличения зоны обратного обтекания а это явление возникает при закритических углах атаки.
Закритические углы атаки, следствие почти предельной загрузки, разряженного воздуха, резких, несарозмерных движений органами управления,.что приводит к перетяжелению НВ, увеличением углов установки лопастей до максимальных.а как умудрялись перегрузить "коровку"то?)))

pilot43

Извините пожалуйста, я только сейчас понял, что речь шла о моделях. Если какие вопросы, то лучше в личку, чтобы эту тему не засорять. А касаемо перегруза - на войне любой вертолет - как последняя шлюпка с Титаника:-)