диаметр заклепки
А что,Андрей,ништяк и здорово!
прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал))))))))))))))))))))красотища не проще ли поставить заклепки так как они должны быть)))))))))))))))))засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество!!!
засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество
Ну вот и ладушки, как сделаете не забудьте фотки этого решета положить, а мы поглядим.😈
зайдите в вертолетную веточку UH-1B покритикуйте я готов))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А зачем(хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится) я вам про самолет из пены или бальзы или простроченные как от автоматной очередью композитные фюзеляжи и крылья говорю и про высоко нагруженные поверхности превращенные в решето а не об оболочке. Корпус вашего вертолета ничто иное как оболочка и кроме эстетической нагрузки ничего не несет во первых, а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно). Чего, почему то 😃 мы себе позволить не можем.
ну да конечно в грузовую кабину пыльную гантельку кинул и полетел))))))))))))))))) Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)
(хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится)----спасибо за доброе слово))))ну Вас же не кто не заставляет сверлить композитные корки можно же и в балван заклепки загнать перед закладкой))))
прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал
Вроде никакого гемароя, все просто. По поводу разности и кривизны тут уж извините, покажите мне МиГ-3 у которого одинаковые заклепки и сделланные по струне.
Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача.
да и вибраций у Вас таких не встретишь
Не знаю мой фюри ,от миниатюр аиркрафт мне с вибрациями хлопот не доставлял, да на малявка это проблема ощутима но не на больших. а к ому же труба у вас несущая и случись что с оболочкой, и если ошмтуи не попали туда куда не надо посадить вертолет сможете, а вот если “простроченное” крыло оторвется и собирать будет нечего. а насчет гантели я не писал 😃
Я писал “а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно)”
В общем спор ни о чем. Где то ваша технология полезна а где то только сам себе злобный буратино 😃, как любит говривать наш colapse.
Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое
согласен по поводу спора )))вертолет не стоит сравнивать с самолетом а по поводу трубы так ее попросту нет 2 редуктора и валы а потерянный хвост ну что значит посадить …ну примерно все равно что самолет без руля высоты сажать теоритически возможно но…,да и еще у вас же не только корки и силовой набор присутствует а раз так то и он нагрузку то на себя отбирает
Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое
Ну думаю форум на то и создан что бы обмениваться опытом. До вашего поста я и не подозревал что кто то таким образом делает заклепки.
Ну как говорится век живи век учись. Я стал на чуть чуть осведомленнее.
Вполне возможно что где нибудь на модели, в не нагруженной части возьму да воспользуюсь. Смотрится действительно отменно. Главное правильно сверлить 😃
😃
да и сверел мешек тупятся об стекло быстро)😃
Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)
У меня есть определённый опыт пилотирования перегруженных вертолётов, особенно перегруженных, как вы изволили выразиться. Я с подобными проблемами в полёте не сталкивался. О каком типе речь идёт? Я эксплуатировал Ми-6 и Ми-26. 😃
PS Ваши модели вертолётов выглядят превосходно 😃
Спасибо Владимир )однако стоит заметить что сравнивать реальную машину и модель их полетные характеристики по моиму не совсем корректно ,тут и обороты нв разные и много много всего ,но как мне кажется при перегрузе реальной машины возникает срыв потока , как следствие увеличения зоны обратного обтекания а это явление возникает при закритических углах атаки.
Закритические углы атаки, следствие почти предельной загрузки, разряженного воздуха, резких, несарозмерных движений органами управления,.что приводит к перетяжелению НВ, увеличением углов установки лопастей до максимальных.а как умудрялись перегрузить "коровку"то?)))
Извините пожалуйста, я только сейчас понял, что речь шла о моделях. Если какие вопросы, то лучше в личку, чтобы эту тему не засорять. А касаемо перегруза - на войне любой вертолет - как последняя шлюпка с Титаника:-)
Нормально у Андрея получается. Разной кривизны там не заметно, а после покраски и лака будет всё ОК. Если кто и разную кривизну грибков и нашёл то это от материала. Автор фоток в посте 13 (не Хасан) писал во многих форумах, что долго подбирал состав клея. Из готовых, он пишет что - “только густой PVA для столярных работ дал удовлетворительный, но отнюдь не лучший результат”
потихоньку строю L-39 интересует каков диаметр заклепок, чтобы правильно сделать имитацию. Интересует конечно диаметр головки заклепки.
Если хочешь, я на выходные могу МиГ-21 глянуть.
Если хочешь, я на выходные могу МиГ-21 глянуть
Спасибо, у меня в парке недалече стоит миг23, ан2 и як-3, интересовался именно L-39, хотя думаю большого отличия там нет.
Имею опыт обклейки Алюминиевыми формами те что для печяти , толщина 0,15 , технология оклейки на смоле Ларит как на таймерных моделях с применением зубного порошка или зубной пасты, короче аброзивом убираем окисленную плёнку при этой технологии вода на алюминии лежит ровно а не сбегаетса в капли
Заклёпки тут ещё проще , шариковая ручька диаметр шарика 0,5 или 0,7 , металл лежит на ватмане давим ручкой , убираем ватман проводим пальцем по заклёпкам изнутри таким образом придаём эффект проседания металла под заклёпкой(жаль что проседание получилось на последней стадии проекта ) ,после подбираем медецинскую иглу нужного диаметра давим ей по заклёпочьке придавая ей законченное очертания не боясь процарапать
Есть спрей аналог 3М 77 не понравилось ,может как у немца и подойдёт
технология очень затяжная
фоток в близи нет ,но если попросят будут смотри пост №50 и forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
со смолы тоже можно ,убрать текучесть с помощью карбита титана или двуокись титана такой белый порошок