Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.

Alexs=

Вау как быстро, а мой проект застрял 😃

dedok

Работа закончена, жду погоды для облета😁😁😁😁😁

Кузя
dedok:

они снизу и не лезут в глаза

Это пока на земле а в воздухе как раз наоборот.

dedok
Кузя:

в воздухе как раз наоборот.

Я их замазутил серебрянкой, так что частично исправил дефект.

Кузя

Один маленький вопрос.
С какой целью так расположены сервы?
Уложить их набок и поперёк размаха, а не в доль на мой взгляд было бы правильнее.
Зы
Извините если что не то ляпнул:)

Muller

Быстро вы его. Прям аж зависть берёт:)😃😃

dedok
Кузя:

С какой целью так расположены сервы?

Мне так показалось технологичней.

Muller:

Быстро вы его.

На заслуженном отдыхе.

alexrcm2

Если в названии темы есть “не спеша” или “медленная постройка”, будьте готовы к тому, что все будет сделано за месяц 😃

majoro
dedok:

Мне так показалось технологичней.

На заслуженном отдыхе.

Вот это правильно! Что заслужил, то заслужил!..)))

alexrcm2:

будьте готовы к тому, что все будет сделано за месяц 😃

+++5

Кузя
dedok:

Мне так показалось технологичней.

Так расклад сил не очень хороший.
Если положить сервы на бок и поперёк размаха то наружу будет только качалка торчать и расклад сил будет лучше.
ЗЫ
Я понимаю что вы переделывать не будете, это просто мысли вслух

Concord
dedok:

Видимо надо делать угол установки как на прототипе.

Абсолютно правильное решение. Можно попробовать увеличить установочный угол консолей крыла, увеличить выкос мотора вверх и поставить винт меньшего диаметра на меньшем плече.
А изготовление на высшем уровне!

dedok
Concord:

Можно попробовать увеличить установочный угол консолей крыла

Спасибо Костя, есть простое решение изменения угла. Просверлю в нужном месте отверстия под фиксир. штыри. Плечо малой кровью без отклонения от четвертькопийности не знаю как уменьшить, а винт и движек попробую подобрать.

Alexs=

Как быстро построили и облетать попробовали, видно сразу или ЦТ не там или выкос вниз сделан 😃
Успехов с регулировкой 😃

Кузя
dedok:

Выкос вверх, ц.т. на месте.

По подробнее можно, выкос наверх это куда и ЦТ сколько процентов?
Думаю это одним изменением угла атаки не обойдётся

dedok
Кузя:

выкос наверх это куда и ЦТ сколько процентов?

Вал двига смотрит вверх 5 град, цт около 20 %

kiselev_sergei

Юрий, выкос двигателя вверх должен быть около 20 градусов. Попробуйте и будет вам счастье. Не думайте, что это много. Это как раз то, что вам нужно.

dedok
kiselev_sergei:

Это как раз то, что вам нужно.

Чтобы получить вертолет?

kiselev_sergei

Это не вертолёт, это гидросамолёт. У вас двигатель вынесен вверх и создаёт большой пикирующий момент. Вертикальная составляющая тяги должна компенсировать этот момент. При желании вы можете посчитать его, но можете поверить мне на слово. Как хотите. У меня на маленьком МБР-2 выкос подбирался экспериментально и был 18 градусов. На большом поменьше, но тоже очень приличный, можете посмотреть на фотках в теме МБР-2.