Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.

dedok

Сделал угол крыла около 5 град., выкосил двиг около 10 град., заменил двигатель на 2409-12 с винтом 7" с неизвестным шагом, примерно 3-4", тяга около 700гр.

kiselev_sergei
dedok:

Умом я это понимаю, только не понятно как летал прототип.

Да нормально он летал. Не обязательно набивать все шишки самому. Иногда полезно воспользоваться чужим опытом. Хотя, как хотите.

Кузя
dedok:

Сделал угол крыла около 5 град

Блин не успел:(
Есть менее радикальные способы.
У вас же 2 сервы по одной на элерон.
Можно было просто отклонить элероны вниз если позволяет аппа то можно замекшировать с чем то элероны и подобрать угол отклонения опытным путём.
С РВ тоже необязательно его гнуть достаточно добавить ему расходов и отклонить его вверх.

kvn543

Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит. Нужно искать причину. Может слишком резко и много газ даешь на взлете?

dedok
kvn543:

Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит

Не согласен:P. Причина ясна, высоко расположенный двигатель(копийность)😵

majoro
dedok:

Причина ясна…

Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!..Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!

dedok
majoro:

Носом зарывается!

Однако в воздухе нормально себя ведет.

kvn543
dedok:

высоко расположенный двигатель

С высоко расположенным двигателем самолеты нормально взлетают. Твой самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II 😛

spyder3
majoro:

Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!..Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!

Согласен на 100%.
Да даже и на чертеже, что в посте Номер 2, видно что угол наклона вверх очень большой ( на вид как 15 - 25 грд ) для придавливания стабилизатора.

dedok
kvn543:

самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II

отличается более задним полоожением винта

spyder3:

видно что угол наклона вверх очень большой

На прототипе угол 6 град как и у крыла, т е ось двигателя параллельна крылу.
Повышенное зарывание носа следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.

Кузя
dedok:

С земли не захотела взлетать

Вот теперь всё видно.
У вашей модели просто днище что то плохова то по снегу скользит вот её и заворачивает носом вниз.

dedok:

Думаю с воды возможно взлетит.

Скорее всего как раз наоборот на воде будет ещё хуже за счёт того что модель немного в воду погрузится
Можете выложить фотку сбоку? (как можно более правильный вид) и не на майл ру там размер маленький плохо видно
Тогда можно будет что то определить.

EXPERIMENTATOR1970

Выкос вверх делайте и всё будет в порядке!Я в этом на своей гидре убедился.

EXPERIMENTATOR1970

Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)

majoro
dedok:

следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.

Ошибочное мнение, на воде сопротивление будет значительно больше в силу смачиваемости поверхности…

EXPERIMENTATOR1970:

Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)

Не кажется, а действительно маленький…

majoro
EXPERIMENTATOR1970:

Увеличить не помешало бы!

Не вижу трудностей. Не понимаю, почему Юрий упирается…

dedok
majoro:

Не кажется, а действительно маленький…

На самом деле угол установки крыла прибавил примерно на 4 град относительно корневой нервюры

majoro:

Не понимаю, почему Юрий упирается…

Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.

Кузя
dedok:

Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.

Согласен с тем что угол маленький если не сказать больше отрицательный.
вот наложил на фотку схемку с авиавара

Вот замеры углов

В лучшем случае крыло сейчас в нулях, хотя судя по поведению модели думаю что измерил правильно.
а это углы с этой схемки

Думаю тут и всё и так видно
ЗЫ
ИМХО
Конечно можно изменить угол установки ГС , но думаю с воды взлететь врятли получится.
Скорее всего модель будет просто клевать носом.
Хотя кто его знает 😃

majoro
Кузя:

В лучшем случае крыло сейчас в нулях

Я говорю в первую очередь об увеличении выкоса двигателя вверх хотя бы на +5 град. Крыло вторично…

Кузя:

Конечно можно изменить угол установки ГС
Скорее всего модель будет просто клевать носом.

Угол ГО менять бесполезно. Стабилизатор и руль высоты начнут работать только когда модель наберет некую скорость. А скорость эту она не наберет никогда (особенно на воде) потому что зарывается носом. Факт!