Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.
Сделал угол крыла около 5 град
Блин не успел:(
Есть менее радикальные способы.
У вас же 2 сервы по одной на элерон.
Можно было просто отклонить элероны вниз если позволяет аппа то можно замекшировать с чем то элероны и подобрать угол отклонения опытным путём.
С РВ тоже необязательно его гнуть достаточно добавить ему расходов и отклонить его вверх.
Сегодня облетал модифицированную модель. С земли не захотела взлетать, а с рук полетели. Думаю с воды возможно взлетит.
Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит. Нужно искать причину. Может слишком резко и много газ даешь на взлете?
Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит
Не согласен:P. Причина ясна, высоко расположенный двигатель(копийность)😵
Причина ясна…
Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!..Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!
Носом зарывается!
Однако в воздухе нормально себя ведет.
высоко расположенный двигатель
С высоко расположенным двигателем самолеты нормально взлетают. Твой самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II 😛
Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!..Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!
Согласен на 100%.
Да даже и на чертеже, что в посте Номер 2, видно что угол наклона вверх очень большой ( на вид как 15 - 25 грд ) для придавливания стабилизатора.
самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II
отличается более задним полоожением винта
видно что угол наклона вверх очень большой
На прототипе угол 6 град как и у крыла, т е ось двигателя параллельна крылу.
Повышенное зарывание носа следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.
С земли не захотела взлетать
Вот теперь всё видно.
У вашей модели просто днище что то плохова то по снегу скользит вот её и заворачивает носом вниз.
Думаю с воды возможно взлетит.
Скорее всего как раз наоборот на воде будет ещё хуже за счёт того что модель немного в воду погрузится
Можете выложить фотку сбоку? (как можно более правильный вид) и не на майл ру там размер маленький плохо видно
Тогда можно будет что то определить.
Выкос вверх делайте и всё будет в порядке!Я в этом на своей гидре убедился.
Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)
следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.
Ошибочное мнение, на воде сопротивление будет значительно больше в силу смачиваемости поверхности…
Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)
Не кажется, а действительно маленький…
действительно маленький
Увеличить не помешало бы!
Увеличить не помешало бы!
Не вижу трудностей. Не понимаю, почему Юрий упирается…
Не кажется, а действительно маленький…
На самом деле угол установки крыла прибавил примерно на 4 град относительно корневой нервюры
Не понимаю, почему Юрий упирается…
Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.
Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.
Согласен с тем что угол маленький если не сказать больше отрицательный.
вот наложил на фотку схемку с авиавара
Вот замеры углов
В лучшем случае крыло сейчас в нулях, хотя судя по поведению модели думаю что измерил правильно.
а это углы с этой схемки
Думаю тут и всё и так видно
ЗЫ
ИМХО
Конечно можно изменить угол установки ГС , но думаю с воды взлететь врятли получится.
Скорее всего модель будет просто клевать носом.
Хотя кто его знает 😃
В лучшем случае крыло сейчас в нулях
Я говорю в первую очередь об увеличении выкоса двигателя вверх хотя бы на +5 град. Крыло вторично…
Конечно можно изменить угол установки ГС
Скорее всего модель будет просто клевать носом.
Угол ГО менять бесполезно. Стабилизатор и руль высоты начнут работать только когда модель наберет некую скорость. А скорость эту она не наберет никогда (особенно на воде) потому что зарывается носом. Факт!
вот наложил на фотку схемку с авиавара
По тексту угол установки 6 град.
Вот замеры углов
Смотря относительно чего мерять. Я закладывал 0 град. относит. земли. Сейчас 4-5 град относ. земли. Повернул крыло относит. корневой нервюры.
Конечно можно изменить угол установки ГС
Судя по полету угол нормальный.
а это углы с этой схемки
По тексту ось двигателя параллельна крылу.
Смотря относительно чего мерять.
Обычно все углы измеряются относительно строительной оси самолёта.