piper j-3 cub 40
Привет Владимиру.
спасибо.передам.видимся редко.только мобила.
😃
это .чего такое?
Глушак стоит отверстием вниз-назад
пост 118 ссылка -п. 307. Глушак стоит попердекулярно вверх , если Саита стоит башкой вниз , относительно кабины…😃😃
Все хорошо, только посадочная скорость немного большая
А какие обороты ХХ? У меня такое чувство, что это из-за них большая скорость. У меня так было, но когда я снизил обороты ХХ до 2000 он у меня сам стал тормозить без флаперонов (хотя они тоже настроены).
Ставте ,не стесняйтесь, одноосевой гироскоп на РН и перестанете мучиться при взлёте и посадке.
“Стоит”…
У меня и при 3000 стоял, а вот в полёте он даже снижаться не хотел на таких оборотах, пробовал играть размерами винта, но выбирая слишком малый шаг он не развивает достаточной тяги, пришлось заняться ХХ, поставить подкал, он позволяет снизить обороты ХХ радикально.
У меня тоже есть Саито .40. А самолёт под неё был чуть поменьше Пайпера, поэтому там тяги было на пределе и на ХХ при 3100 он хорошо тормозил и садился. А вот на Пайпере у меня ASP FS80AR, по работе и настройке они очень похоже.
Про “игру” в настройку флаперон - забудте!!!
У вашей модели нет штатных, а если вы начнете “загибать профиль” при помощи элеронов, то при первых же пробах можете потерять и модель и двигатель. Самалет станет неуправляемо срывным…
По поводу холостых - нормально для 4х тактника это 1700 -1900 без всяких подкалов. Вопрос в правильном подборе винта. У Вас 13" - это для 91 мотора минимально возможный по диаметру. Необходимо пробывать 14 или 15 е размеры. Доводить максимальные обороты до 10500 - плохой тон (личное мнение, не навязываю), лучше получить 9500 но с винтом 15/6, при той же тяге, но с гораздо лучшим обдувом крыла, что для верхнеплана достаточно важно. Как бонус получите более стабильный полет самалетки. Шаг 8 для вашего случая великоват, поэтому и садится особо не хочет. Можно, конечно, глушить мотор перед посадкой. Главное четко помнить, что ПАЙПЕР в этом размере, это не тренер, это самалет с массой нюансов, нелюбит порывистого и бокового ветра, сторг на взлете и посадке.
Ещё подбор свечки- надо медленно остывающую спираль,которая дольше держит тепло и для каждой кубатуры и времени года своя.зимой “F” конечно.много и 2т подойдёт.
Необходимо пробывать 14 или 15 е размеры.
Я летаю с винтом 14х5 и то он уже травку косит, а 15 на травяном поле вообще не пройдёт.
И винт у меня деревянный, увеличивает инерцию и уменьшает обороты ХХ. Тяжело 4 тактнику снизить обороты ХХ, он целый оборот должен прокрутиться по инерции.
Вопрос диаметра винта, решается размером колес, в крайнем случае…
Вопрос оборотов хх, в любом случае, решается совокупностью мер, применяемых на конкретной модели, для конкретного случая. У меня, к примеру, на YS DZ70, с винтом 15/4 обороты хх находятся в районе 1650-1700, без всяких подкалов, но правда на 30% нитры 😃.
но правда на 30% нитры .
А у меня всего 5%. Правильно сказали - каждый решает по своему.
Пробовал от 5% до 15% гадости.замер по оборотам давно не делаю.если не катится ,зимой на лыжах стоит и в воздухе на высоте при сбросе газа и подхвате не глохнит-тогда нормально.но вот если на копии(полукопии)выступать надо то уменьшить обороты желательно.но это не скоро.а вот и с подкалом на льду,блин,едет.
а вот и с подкалом на льду,блин,едет.
Ставь шипованные лыжи .
Подниму тему.
Привет , Алексей.
Машину не сильно зашиб?Как то ты забыл . что повадка п/копии отличается от посадки зальной пенки и потерял скорость.
Молодец, супруге респект и уважение.
А я разменял своего Пайпера на Декатлон…
Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички одни кругом,бездушные…
Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички
Трудно спорить о предпочтениях пилотов , летающих круглый год. Да и причин и предпочтений у каждого предостаточно.
Держим паритет и всё получается красиво.
Подниму тему.
Алексей , у тебя есть электрички?
Вчера проветрил своего. Завести за 10 секунд не удалось, сдох аккумулятор на подкале. Хорошо, что взял с собой весь стартовый ящик ( но без аккума), два аккума для стартера (теперь я использую свои полётные LiPo 3S аккумы) и зарядку с проводами. При помощи проводов от зарядки подсоединил один аккум к стартовой панели, цанга оказалась в ящике и немного повозившись полетел, ну не домой же ехать. Поле это у нас опять отбирают, поэтому не косили больше недели, а у нас влажно и прохладно трава прёт, поэтому мой Пайпер по такой траве отказывается ездить, особенно при посадке, да мне ещё пришлось обороты ХХ поднять без подкала. Последний полёт вырабатывал всё топливо и садился без двигателя поэтому не перевернулся. Да ещё, топливу моёму уже больше 5-ти лет, точно уже не помню сколько, хранится на улице ( в гараже). Двигатель по прежнему не разбирается и не консервируется.
Мой Пайпер,разм. 182см,электро,вес 2кг.Это третий полёт.
Ну что, никто не летает что ли? Купил на подкал аккум 8000мАч, ещё в прошлом году. В этом распечатал проверил, а он выдаёт всего 3000мАч, но зато реальным накальным током. Малым током он может и выдаст 80000. Пишу что бы тема не закрылась.
Ну что, никто не летает что ли?
Ну , как же ! У меня таких два братишки . Метровый и двухметровый . Электрические оба . Правда двухметровый из ДВС переделан …
А где “большой облом” это прилетели наказать за не санкционированное использование воздушного пространства?
Ну что, никто не летает что ли?
Летаем , только на других моделях.
Я свой приятелю отдал , а он его год не может в воздух поднять.
Я и говорю - привози и полетаем.Взял себе Waco и уже наигрался . Би планы не моё.