piper j-3 cub 40

Виктор
Бекар:

но правда на 30% нитры .

А у меня всего 5%. Правильно сказали - каждый решает по своему.

Alx1m1k

Пробовал от 5% до 15% гадости.замер по оборотам давно не делаю.если не катится ,зимой на лыжах стоит и в воздухе на высоте при сбросе газа и подхвате не глохнит-тогда нормально.но вот если на копии(полукопии)выступать надо то уменьшить обороты желательно.но это не скоро.а вот и с подкалом на льду,блин,едет.

3 months later
Нотан
Alx1m1k:

а вот и с подкалом на льду,блин,едет.

Ставь шипованные лыжи .

alnite:

Подниму тему.

Привет , Алексей.
Машину не сильно зашиб?Как то ты забыл . что повадка п/копии отличается от посадки зальной пенки и потерял скорость.
Молодец, супруге респект и уважение.
А я разменял своего Пайпера на Декатлон…

Alx1m1k

Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички одни кругом,бездушные…

Нотан
Alx1m1k:

Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички

Трудно спорить о предпочтениях пилотов , летающих круглый год. Да и причин и предпочтений у каждого предостаточно.
Держим паритет и всё получается красиво.

alnite:

Подниму тему.

Алексей , у тебя есть электрички?

7 months later
Виктор

Вчера проветрил своего. Завести за 10 секунд не удалось, сдох аккумулятор на подкале. Хорошо, что взял с собой весь стартовый ящик ( но без аккума), два аккума для стартера (теперь я использую свои полётные LiPo 3S аккумы) и зарядку с проводами. При помощи проводов от зарядки подсоединил один аккум к стартовой панели, цанга оказалась в ящике и немного повозившись полетел, ну не домой же ехать. Поле это у нас опять отбирают, поэтому не косили больше недели, а у нас влажно и прохладно трава прёт, поэтому мой Пайпер по такой траве отказывается ездить, особенно при посадке, да мне ещё пришлось обороты ХХ поднять без подкала. Последний полёт вырабатывал всё топливо и садился без двигателя поэтому не перевернулся. Да ещё, топливу моёму уже больше 5-ти лет, точно уже не помню сколько, хранится на улице ( в гараже). Двигатель по прежнему не разбирается и не консервируется.

11 months later
Виктор

Ну что, никто не летает что ли? Купил на подкал аккум 8000мАч, ещё в прошлом году. В этом распечатал проверил, а он выдаёт всего 3000мАч, но зато реальным накальным током. Малым током он может и выдаст 80000. Пишу что бы тема не закрылась.

Orel
Виктор:

Ну что, никто не летает что ли?

Ну , как же ! У меня таких два братишки . Метровый и двухметровый . Электрические оба . Правда двухметровый из ДВС переделан …

Виктор

А где “большой облом” это прилетели наказать за не санкционированное использование воздушного пространства?

Нотан
Виктор:

Ну что, никто не летает что ли?

Летаем , только на других моделях.
Я свой приятелю отдал , а он его год не может в воздух поднять.
Я и говорю - привози и полетаем.Взял себе Waco и уже наигрался . Би планы не моё.

Orel
Виктор:

А где “большой облом” это прилетели наказать за не санкционированное использование воздушного пространства?

В те времена ни о каких санкциях слыхом не слыхивали , видом не видывали😒
Вертолётчики свои ребята , тоже из моделизма вышли . Всё-таки первый полёт я на Пайпере у вертолётки в тот день совершил .

С пилотами пообщались

… и разлетелись в разные стороны

Виктор

Сегодня удалось полетать. Подкал почему то не работал. Завёл стартовым ящиком. Топливо из новой канистры хрен знает какой давности и назначения, двигатель понятно год не трогался. Завёлся с пол оборота. Полетал хорошо, но надо же садиться - сильный боковой ветер, поле давно не кошено, а куда деваться, сел, чуть не кувыркнулся, но устоял, а винт деревянный треснул. Хотел уже ехать домой, звонит сын, едет с внуками, смотреть. Винт покрутил, вроде держится, завёл, погазовал и полетел. Перед внуками сел с работающим двигателем и винт не разлетелся. Видео есть, но что забарахлил компьютер.

14 days later
Виктор

Разобрался почему не работал подкал. Он у меня не через тройник подключён, а заведён на отдельный канал. Он был замиксован с газом, потом я его, видимо случайно, отключил и забыл про него. Восстановил микс и подкал заработал. Пытался замерить утечки по батарее накала - 0 мкА. Так что можно не дёргать батарейку.

7 days later
Виктор

Заказал винт, да ошибся в заказе, понял об ошибке, только когда он пришёл. Исследовал это винт, похоже просто отслоился годовой слой, жёсткости он не потерял, жидким ЦА пропитал слой, зажал, потом обработал, отцентровал, покрыл эмалитом и я думаю он ещё поживёт.

9 months later
2 months later
DoubleHead

Всем привет!

Не знаю, будет ли интересно в этой ветке, но попробую 😃

Алексей (alnite) так и не решился свой пайпер восстанавливать и выставил его на барахолку, а у меня весной появился семнадцатикубовый бензиновый мотор, который ни в одну из имеющихся у меня моделей не лезет и я как раз искал что-нибудь такое, побольше. Тут-то все и сложилось.

Так как пилить-клеить я в общем-то умею давно, купил фанерки, бальзы, пилок для лобзика и начал восстанавливать.

Вот примерно так выглядели разрушения фюзеляжа (тут уже удалены мелкие щепки и частично снят каркас кабины). Файервол сломан пополам, обшивка сверху в труху, силовые элементы тоже мелкими кусочками. Обшивка снизу на сопле висела.

А вот левая консоль. Ни одной целой нервюры, крыло фактически полностью оторвано от лонжерона. Выдран шип крепления крыла к фюзеляжу.

Изнутри вычищено все что было можно.

Ну и самое начало изготовления новых деталей. Заготовка файервола из 6мм фанеры и родной.

PS: Если кому-то интересно продолжение, намекните пожалуйста. А уж если это вдруг оффтопик тут, вынесу в отдельную ветку или в блог.

С уважением,

Василий

Borcha

Василий да всё хорошо…тема же про Пайпер.

DoubleHead

Ок, раз не оффтоп и интересно, буду продолжать 😃

Пригляделся повнимательнее и понял, что пластиковую конструкцию тоже придется менять. Почти все детальки пошли трещинами 😦

Да, лирическое отступление, Алексей, вот тот серый клей, которым Вы клеили пластик - откровенная какашка 😃 Он практически не держится ни на пластике, ни на фанере. Нормально проклееными были три-четыре пятна размером 2 на 2 мм.

Соответственно, вооружившись фотографиями и воображением отрисовал детали и выпилил их из фанеры трешки, дорабатывая по месту. Осталось выпилить наклонную деталь распирающую стойку которая держит переднюю часть крыла, опилить в размер “уши” на стойке и мелочь для того, что бы связать рамку бокового окна со стойкой. И можно будет клеить морду.

После удаления пластика.

Два вертикальных ребра

Горизонтальная деталька связывающая ребра и мотормаунт.

Боковинки стоек. Тут как раз ухи нужно обработать по форме крыла. По длине стойки достают до обеих пластин на боковинках и заодно дополнительно зафиксируют остатки родного шпангоута.

Вот как-то так это выглядит на месте

Пластина которая свяжет остатки шпангоута и крыло.

Ну и собственно все вместе на примерке

DoubleHead
alnite:

Офигеть! Я бы так не смог. Респект!

Ой, да ладно. Что тут делать-то? Обмерить остатки, да начертить на фанерке. А дальше обычный советский лобзик, кусок крупной шкуры на бруске и пару часов времени.

19 days later
DoubleHead

Паззл потихоньку собирается.

В процессе склейки.

И то что на данный момент получилось.

Из капитального, осталось вклеить файерфол, переборку перед стеклом и сделать обшивку. Но тут пока есть вопросы, так как примерка двигателя показала, что не так-то просто его будет поставить 😃 Изначально планировал ставить цилиндром вниз, но есть большие сомнения, что с таким капотом хватит воздуха для охлаждения, да и глушитель не очень лезет 😃 Видимо придется разворачивать цилиндром вбок, а глушителем вниз.

Поэтому следующая серия будет про крыло 😃

23 days later
DoubleHead

Пока ковряюсь с крылом, че-то задумался, что в него из электроники ставить. А так как с самолетами такого размера да еще и в ДВС конфигурации не сталкивался, вот сижу и думаю какие сервы ему нужны, и соответственно какой BEC. Может кто-нибудь поделится конфигом? 😃