piper j-3 cub 40

Wladimir_Th

Насчет выкоса. У меня получилось вниз градуса 3 и вправо совсем немного, практически в 0. При влете самолет существенно тянуло влево, но после взлета особых тенденций ухода в сторону не замечал. Прошу учесть что у меня Giles 202, а у него длинный фюзеляж. Триммер РВ два щелчка вниз пришлось выставлять. После этого в полгаза самолет шел ровно. Скручивания тоже особо не наблюдал, но на малой скорости(например при посадке с последующим уходом на второй круг) если резко дать газ то элеронами приходилось отрабатывать. Совсем немного, но приходилось.
Еще нюанс. Листая информацию про этот мотор, а ее до ужаса мало, где то прочитал что у него наблюдается потеря контакта в свечном колпачке и как следствие, искрение и помехи. Рисковать не стал . Взял провод 0,75 квадрата, зачистил чтобы хватило три раза обернуть вокруг свечного провода и немного мазнул припоем(аккуратно, чтобы не повредить изоляцию высоковольтного провода) и сверху прошел изолентой. На другой конец одел наконечник и посадил его под болт крепления мотора на лапке двигателя. Может кому то это покажется излишним, но мне так спокойней.

Виктор

Жалко ,мой Пайпер в этом году не полетал. Буду ждать следующего.

10 months later
ANT53
Wladimir_Th:

Как мотор?

К кому вопрос?

Wladimir_Th

Приношу извинения, спешил. Вопрос Василию. Интересна судьба NGH -17.

1 year later
DoubleHead

Приветствую!

А пока ничем так и не закончилось. Другие проекты отвлекли, даже не завел ни разу. Планирую как потеплеет таки выкатить самолетку из ангара.

10 months later
ЯМА

Собираем с ребятами Piper Cub G3 для участия в республиканских и всероссийских соревнованиях учащихся. Ни где не могу найти чертежи этого самолета, чтобы приложить в комплект документации. Разных модификаций нашел, а именно этого нет, весь интернет перелопатил. Может кто подскажет где найти