Основная стойка шасси из чего сделана? Не пойму она статическая, или есть пружина внутри?
Основные стойки не статические… внутри пружинка, выше в теме есть фоты. внешняя стойка сделана из хвостовой балки вертолета Рекса-450, внутренняя из трубки крыла дельтоплана, пружинка от панели ТУ-154…
пружинка от панели ТУ-154…
Увидел, понял! Но что пружинка от тушки это круто…😃
Засомневался в своем АН-2, вернее в его V крыла, дык вроде все нормально, у верхнего все в порядке…
Сергей, сомнения прочь, не оглядывайся назад,дело сделано и неплохо. Будут силы и время начнёшь новую работу и всё станет на свои места. Удачи.
Поступил заказ на изготовление модели для учебного пособия из ФАТУГи(Фрунзенское Авиационное Училище Гражданской Авиации), но им летающую не надо, чтобы токо закрылками шевелил… вот думаю-бальзу жалко, шпон или тупо из форекса им собрать? Могет еще кто что присоветует?
Вариант 1 ый: покрепче, чтобы хватило надолго.
Вариант2ой:делай, как бы красиво но не надолго, чтоб заказы ещё были--------может шутка, может нет…
Вариант 1 ый: покрепче, чтобы хватило надолго.
Вариант2ой:делай, как бы красиво но не надолго, чтоб заказы ещё были--------может шутка, может нет…
ПРикольно!! Первый вариант противоречит второму!! Осталось выбрать…
Чтобы ни было, как бы ни было, удачи, Тебе, Сергей и успехов, делай скорее пока есть, что делать.
У меня место кончается на сервере форума… придется удалять часть фоток. Иначе темы перестанут помещаться. Или есть варианты?(вопрос модераторам)
Анекдот: А вы могли бы полюбить РАДИКАЛА??
-Ради чего!!!
Шутка такая…
Вот у меня например с радикала не всегда фоки грузятся и думаю я здесь не один такой, а в форуме хоть и маленькие но все равно видно…
Как быть в таком случае??
Тернет, знаете ли, разным бывает!
Сергей, как идут дела с вашим проектом?
Когда первый полет?
Взлет не состоялся. Был выезд на поле, успешная рулежка по полю, но болтик крепления заднего колеса не выдержал, вернее не самого колеса, а вилки колеса, болтик был 1.5 мм, сегодня был переделан на более внушительный болт, вооще все переделывать пришлось, фюзеляж вскрывать со всеми вытекающими. Теперь взлет намечен на пятницу. Камера есть, пока проблем с оцифровкой. Но прокат по полю задокументирован. Брюхо он прикольно таскает и рулится хорошо!! Карточку для оцифровки притащат выложу…
вооще все переделывать пришлось, фюзеляж вскрывать со всеми вытекающими.
Что вы имеите ввиду все и что с фюзеляжем? Это я для того спрашиваю, чтоб тоже не накосячить.
Когда будете зашивать фюзеляж сделайте технологический люк для доступа к узлам расположенным в хвосте. Я этого не сделал, пришлось исправлять. Кроме того, основная моя ошибка была в том, что стойка заднего колеса представляла собой трубочку, межлопастная ось вертолета, в ней с обеих сторон есть внутренняя резьба с помощью которой, собственно и были закреплены верхняя качалка и нижний костыль колеса. Фото в теме есть всей стойки. Так вот при первом выезде на поле нижний болтик крепления костыля просто сломался, самолет бухнулся на пузо.