технология изготовления кока в домашних условиях
Уважаемые пилоты и их спутницы,сложилась ситуация,в которой мой мозг начинает закипать,и не в состоянии дать мне правильный и нужный ответ,а именно.Заканчиваю постройку очередного пенолета с применением дерева,вроди бы все ничего,но вот уперся в один интересный момент,нет кока на самолетку.Думал было заказать на хк,или паркфлаере,но они все остроносые там,а мне кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм.Тупоносые раньше выпускало 2е фирмы,но теперь не видно.Вот решил было своять кок сам,и тут возникла проблема,как его крепить к самолету?ттх самолета следующие,визуально,мэссершмит BF-109 F2(полукопия),размах 1200.мотор 65 грамм 1400 оборотов,проп 9х6,крепление цанга.
может кто делал сам,расскажите как фиксировать кок правильно ,дабы его не потерять во время полета.
P.S.:сильно не ругайте,я только учусь
Сам столкнулся с данной проблемой…И пошел по такому пути…Сделал планшайбу из фанеры примерно 3 мм с центральной осью 4 мм из винта и гайки.
Все это закрепил в бормашинку и обточил до необходимого размера с учетом толшины стенки кока…Потом из твердого пенопласта примерно толщиной 20 мм
два куска на смоле приклеил к планшайбе…После при помощи ножа лишнее срезал и на машинке придал форму.
В наличие был воздушный шарик…Натянул этот шарик на заготовку кока,концы привязал нитками…Ну и потом стеклоткань со смолой…
Теперь надо просить знакомого выточить дюралевую планшайбу…Примерно так думаю и у Вас это получится,просто и сердито…
не совсем то что я имел ввиду .Володя,кртин как говорится такой,представим себе кок.но если брать то что продается на хк и в других магазинах,то там 2а вида крепления,первый,как вы уже сказали,делаем планшайбу(планирую делать из сд диска,вес как говорится не хочется набрать,кожух(сам кок у меня из пеноплекса будет,форму то я придам,но вот как соединить 2е части между собой,вот в чем вопрос.На форуме ребята фиксировали с помощью магнитов,но опять таки,у них оборотов всего 650 на вольт на 4е банки,а тут побольше будет.можно просто тупо посадить все на смолу,но опять таки в случае поломки пропа,как говорят хирурги,только резать,а не хочется.
Володь,если можно,сделайте пару фото
размах 1200
кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм
Это почти 8-й масштаб - там размах должен быть 1240. А кок Вам нужен не 63мм, а 84мм.
Делаете болван из дерева, ровняете его до идеального состояния и по композитной технологии выклеиваете. далее вырезается диск, сажается на цангу, на диск сажается кок и в нескольких местах прикручивается к этому самому диску саморезиками или придумать крепление под болты. Естественно всё нужно делать очень точно, а потом тщательно балансировать
мотор 65 грамм 1400 оборотов,проп 9х6
Не слабовата ли ВМГ под 8-й масштаб?
Это почти 8-й масштаб - там размах должен быть 1240. А кок Вам нужен не 63мм, а 84мм.
а я говорю 1200,и кок 63,мне 70 уже великоват.думаю вмг хватит,по моим подсчетам я выхожу на кило полетного веса,максимум 1100,тяги 1250 как указывает производитель
Юрий,в том то и проблема,ваш вариант я видел,но у вас там движок стоит если не ошибаюсь всего6200 оборотов в минуту,а у меня 1400 kv,то есть 15540 в минуту,боюсь улетит он куда подальше
Если кок отбалансирован, никуда не улетит…
боюсь улетит он
На другой модели сделано иначе: магнитам помогают три карбоновых стержня, вклееных в фанерку и входящих в отверстие в другой фанерке. Входит очень плотно и магниты попарно вклеены.
…они все остроносые там,а мне кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм…
Так нет ничего проще из длинного, сделать короткое и тупоносое. Отрезаем от остроносого и приклеиваем кусочек требуемого -тупоносого.😉
а я говорю 1200,и кок 63,мне 70 уже великоват
Значит не пропорциональна у Вас модель. 63мм - это 12-й масштаб, а там размах 880мм должен быть, если конечно Вы Фридриха делаете. Здесь на фотке Эмиль, там кок меньше. Фотки Вашей модели есть, чтобы было ясно какая модификация?
bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_… вот кого я делаю
в смысле контур
вот кого я делаю в смысле контур
Ну тогда размеры должны быть именно такими как я указал, иначе это модель “по мотивам…”, а не полукопия. Даже вот этот не полукопия и даже не четверть копия, хотя все размеры соблюдены, всё по чертежам делал rcopen.com/…/4dd0331e9970730077d702f0
ну значит по мотивам
андрей,спасибо за совет,это уже что то,скажем так,уже есть поле для деятельности.
я вот тоже кое до чего додумался,правда это сотворить можно только с цанговым зажимом ,на котором стоит в качестве крепежа не гайка,а маленький алюминевый кок.так вот,полностью вытачиваем кок нужного нам размера из пеноплекса,вырезаем отверстия под винт,а фиксируем зубочисткой.в маленьком коке есть сквозная дырка,вот и протыкаем нашу заготовку в нужном месте насквозь,тем самым фиксирую всю конструкцию
протыкалка не улетит?
Протыкалка нужна подходящего диаметра, чтобы входила в натяг. Поставил винт-закрутил маленький кок (обтекатель) из набора к мотору-надел кок из пеноплекса-законтрил протыкалкой. ГУД! Вячеслав-это хорошая идея!