технология изготовления кока в домашних условиях

delfin0510

Уважаемые пилоты и их спутницы,сложилась ситуация,в которой мой мозг начинает закипать,и не в состоянии дать мне правильный и нужный ответ,а именно.Заканчиваю постройку очередного пенолета с применением дерева,вроди бы все ничего,но вот уперся в один интересный момент,нет кока на самолетку.Думал было заказать на хк,или паркфлаере,но они все остроносые там,а мне кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм.Тупоносые раньше выпускало 2е фирмы,но теперь не видно.Вот решил было своять кок сам,и тут возникла проблема,как его крепить к самолету?ттх самолета следующие,визуально,мэссершмит BF-109 F2(полукопия),размах 1200.мотор 65 грамм 1400 оборотов,проп 9х6,крепление цанга.
может кто делал сам,расскажите как фиксировать кок правильно ,дабы его не потерять во время полета.
P.S.:сильно не ругайте,я только учусь

bumerang

Сам столкнулся с данной проблемой…И пошел по такому пути…Сделал планшайбу из фанеры примерно 3 мм с центральной осью 4 мм из винта и гайки.
Все это закрепил в бормашинку и обточил до необходимого размера с учетом толшины стенки кока…Потом из твердого пенопласта примерно толщиной 20 мм
два куска на смоле приклеил к планшайбе…После при помощи ножа лишнее срезал и на машинке придал форму.
В наличие был воздушный шарик…Натянул этот шарик на заготовку кока,концы привязал нитками…Ну и потом стеклоткань со смолой…
Теперь надо просить знакомого выточить дюралевую планшайбу…Примерно так думаю и у Вас это получится,просто и сердито…

delfin0510

не совсем то что я имел ввиду .Володя,кртин как говорится такой,представим себе кок.но если брать то что продается на хк и в других магазинах,то там 2а вида крепления,первый,как вы уже сказали,делаем планшайбу(планирую делать из сд диска,вес как говорится не хочется набрать,кожух(сам кок у меня из пеноплекса будет,форму то я придам,но вот как соединить 2е части между собой,вот в чем вопрос.На форуме ребята фиксировали с помощью магнитов,но опять таки,у них оборотов всего 650 на вольт на 4е банки,а тут побольше будет.можно просто тупо посадить все на смолу,но опять таки в случае поломки пропа,как говорят хирурги,только резать,а не хочется.
Володь,если можно,сделайте пару фото

Bf-109
delfin0510:

размах 1200

delfin0510:

кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм

Это почти 8-й масштаб - там размах должен быть 1240. А кок Вам нужен не 63мм, а 84мм.
Делаете болван из дерева, ровняете его до идеального состояния и по композитной технологии выклеиваете. далее вырезается диск, сажается на цангу, на диск сажается кок и в нескольких местах прикручивается к этому самому диску саморезиками или придумать крепление под болты. Естественно всё нужно делать очень точно, а потом тщательно балансировать

delfin0510:

мотор 65 грамм 1400 оборотов,проп 9х6

Не слабовата ли ВМГ под 8-й масштаб?

delfin0510
Bf-109:

Это почти 8-й масштаб - там размах должен быть 1240. А кок Вам нужен не 63мм, а 84мм.

а я говорю 1200,и кок 63,мне 70 уже великоват.думаю вмг хватит,по моим подсчетам я выхожу на кило полетного веса,максимум 1100,тяги 1250 как указывает производитель

boroda_de:

Юрий,в том то и проблема,ваш вариант я видел,но у вас там движок стоит если не ошибаюсь всего6200 оборотов в минуту,а у меня 1400 kv,то есть 15540 в минуту,боюсь улетит он куда подальше

majoro

Если кок отбалансирован, никуда не улетит…

boroda_de
delfin0510:

боюсь улетит он

На другой модели сделано иначе: магнитам помогают три карбоновых стержня, вклееных в фанерку и входящих в отверстие в другой фанерке. Входит очень плотно и магниты попарно вклеены.

san_AA
delfin0510:

…они все остроносые там,а мне кок нужен тупоносый,да еще и диаметр 63мм…

Так нет ничего проще из длинного, сделать короткое и тупоносое. Отрезаем от остроносого и приклеиваем кусочек требуемого -тупоносого.😉

Bf-109
delfin0510:

а я говорю 1200,и кок 63,мне 70 уже великоват

Значит не пропорциональна у Вас модель. 63мм - это 12-й масштаб, а там размах 880мм должен быть, если конечно Вы Фридриха делаете. Здесь на фотке Эмиль, там кок меньше. Фотки Вашей модели есть, чтобы было ясно какая модификация?

Bf-109
delfin0510:

вот кого я делаю в смысле контур

Ну тогда размеры должны быть именно такими как я указал, иначе это модель “по мотивам…”, а не полукопия. Даже вот этот не полукопия и даже не четверть копия, хотя все размеры соблюдены, всё по чертежам делал rcopen.com/…/4dd0331e9970730077d702f0

guktu
Bf-109:

и по композитной технологии выклеиваете

А крепить можно так

delfin0510

андрей,спасибо за совет,это уже что то,скажем так,уже есть поле для деятельности.
я вот тоже кое до чего додумался,правда это сотворить можно только с цанговым зажимом ,на котором стоит в качестве крепежа не гайка,а маленький алюминевый кок.так вот,полностью вытачиваем кок нужного нам размера из пеноплекса,вырезаем отверстия под винт,а фиксируем зубочисткой.в маленьком коке есть сквозная дырка,вот и протыкаем нашу заготовку в нужном месте насквозь,тем самым фиксирую всю конструкцию

guktu

Протыкалка нужна подходящего диаметра, чтобы входила в натяг. Поставил винт-закрутил маленький кок (обтекатель) из набора к мотору-надел кок из пеноплекса-законтрил протыкалкой. ГУД! Вячеслав-это хорошая идея!

delfin0510

спасибо за понимание.как говорится,все гениальное просто,а главное протыкалки видно не будет.а чтоб протыкалка не улетела,дырдочку маленького кока можно нащупать простой домашней иголкой,и ей же наметить будущюю дирдочку для протыкалки,а затем по мини дырке пргнать зубочистку,ну и лишнее от нее убрать.главное дисбаланса не будет,это раз,и замену пропа произвести легко ,это 2а,ну и вес минимальный,это 3и