Самоль-полукопия для затяжки планера
Итак, подведём итоги.
Выбор пал на эти птички:
Graupner 209 MONSUN
Облёт планируется на июль, если не будет никаких форс мажоров:)
FlyFly DG-808S
Что-то очень похожее на того кривого китайского ушлепка, которого мы таскали за телемастером…
Это он и есть 😁
Сергей, заказали его уже? Мож сначала наш попробуете? Глядишь, передумаете…😈
Сергей, заказали его уже? Мож сначала наш попробуете? Глядишь, передумаете…
Алексей, знаю на что иду. Из Европы слать отказались, ехать за ним совсем дорого выходит, а кетайцы работают, молодцы пацаны 😃 Буду из него человека делать, полетит как миленький!
Вы уж к нему как то совсем предвзято отнеслись, как есть запускали, а это, как известно, с кетайсами не прокатывает!
Вы уж к нему как то совсем предвзято отнеслись, как есть запускали, а это, как известно, с кетайсами не прокатывает!
Ну-ну… Я знаю, что у него внутри, ремонтировал, вскрывал крыло. Не в восторге. Да и как планер он не особо, нагрузка великовата.
Ну согласитесь, для своих денег очень даже, пусть будет тренером, как и ваш. А потом будет возможность, поеду в Прагу и куплю там что нибудь по летучее, вариантов там много, и цены вкусные, да и качество.
Кстати площадь у кетайса реально маленькая, как у моего моторного 2,7 м. планера, ну ничего, выпаривать на нём не собираюсь, задача хотя бы сесть не быстрее тягача;)
Цена - единственное его достоинство.
Что-то очень похожее на того кривого китайского ушлепка
Лёш, клёво сказал. Пришёл на работу, прочитал, и …ржу, как та лошадь😁
Лёш, клёво сказал. Пришёл на работу, прочитал, и …ржу, как та лошадь😁
Сань, заедь к нам в моделку, подержи его в руках, все поймешь сам.
Да-да. Заедь. Поржешь. Поплачешь…
Ко мне приедет когда, поржом вместе, и ехать никуда не надо;)
Сегодня внёс предоплату за планЁр. (кетйса в пролёте)
Вот такой:
Ka - 6e
- Длинна фюзеляжа - 1670мм
- Размах крыла - 4000мм
- Профиль - HQ
- Ширина крыла - 325мм
- Полётный вес <4 кг.
во всех отношениях хороший самолёт, будет максимально облегченная конструкция, тормозные щитки, фюз стекло, крылья наборные, передняя кромка под стеклом.
ЗЫ: Тягач задерживается, граупнер отодвинул сроки поставки. Так что запуск переносим на неопределённый срок. Но летом думаю успеем 😃
ЗЫ: Тягач задерживается, граупнер отодвинул сроки поставки.
Йцуки:)
Найдите какой-нибудь декатлон с размахом от 2,5 метров под мотор 50-100 кубов.
Зачем, муссончеГа обещали выслать 18 июня. А декатлон ненравиццо, чисто ассоциативно;)
Непререкаемое условие:
– впереди одна стойка а-ля Як-18❗ + ведущий прёццо от “трактора”, а не затягивает абы чем, прясь на поле, как на каторгу, чё 😈
–ведомый прёццо от планера
А Сержио правильного “пацана” заказал. Видать, Лёлика слова про кривого китайского ушлёпка всё же подействовали
😃
Похоже на то 😃
Это уже больше на планер похоже 😉
А декатлон ненравиццо, чисто ассоциативно
ведущий прёццо от “трактора”, а не затягивает абы чем, прясь на поле, как на каторгу, чё
Я для себя декатлон рассматривал именно в таком ключе. Самолет от пилот-рц или Хемпела чисто пилотажный, который и некоторое 3Д прокрутить может.
Еще как вариант рассматривается Super Dimona - затащил планер, погасил свой мотор и сам планируешь.
Клёвый, я и не спорю. Вродь, моя похожий и заказанОО, понимашь:) Куда деваццо. А ещё, Муссон более на самолёт похож, сие клёвее😈
доброго дня.вот,мой первый опыт затяжки планера. планер-2м,вес около 1200гр. помогите советом,что не правильно?
Первая затяжка: ранний отрыв планера, неумение выдержать высоту, задрали леером хвост тягача и Капотирование.
Вторая затяжка: излишняя тяга мотора, излишняя скорость буксировки, планер взмывает, его пытаются придавить, болтанка на леере. Из-за этого постоянные рывки тягача за балку. Смею предположить, что место крепления леера на тягаче тупо за хвост, а не сверху в районе ЦТ. Сброс леера должен быть предусмотрен на ОБОИХ самолетах.
Народ, затяжка это очень серьезное дело. Для того, чтобы летать за хвостом особенности поведения планера и тягача должны хотя бы в общих чертах понимать ОБА пилота.
Планер должен быть не сильно, но выше или ниже тягача, ни в коем случае не за хвостом.
спасибо.то,что это не просто я понял!это первый опыт(от скуки наверное)леер зацепил за болты крепления крыла.хочу попробывать зацепить за переднюю кромку крыла(как соберу пайпера),в этом случае,как мне кажется, при рывке тягач будет немного задирать вверх и его легче будет удержать в воздухе(тяги мотора хватает с висения набирать высоту,но с трудом).как справиться с болтанкой?что делать пилоту планера?