Самоль-полукопия для затяжки планера
спасибо за интересную информацию.просмотрел много материалов,леер к тягачу крепят везде.буду крепить сброс под лобовым стеклом(там удобнее)не хочется крыло резать,оно и так слабенькое,фанера -дрянь! если успею,то к понедельнику новые результаты выложу.
…леер к тягачу крепят везде.буду крепить сброс под лобовым стеклом(там удобнее)не хочется крыло резать…
😃 Это где?
Точка крепления леера должна быть сразу за задней кромкой крыла сверху. И не забывайте, что точка приложения леера и направление приложения силы от леера оказывает влияние на управление буксиром.
Да и зажмите расходы рулей у буксира, как в инструкции по сборке, это не более - стабилизатор 8-9мм, элероны - 10-12мм (на память не помню, но где то так). И рулить на взлете очень нежно и осторожно, без резких движений.
буду крепить сброс под лобовым стеклом…к понедельнику новые результаты выложу.
Давайте, давайте, дюже интересно😁. Видео обязательно
Александр, когда таскаете планера, нужно управлять самолётами плавно, они сами полетят, главное им сильно не мешать. Разбегаться с такой ВМГ плавно, видно что дури у пайпера много, может даже не на полном газу. Длинна леера 20-30 метров, планер у вас летучий и лёгкий, с ним и 20-и метров хватит.
Если видите что ситуация выходит из под контроля то сразу нужно отцепляться, чем быстрее - тем больше шансов что оба самолёта сядут целыми. На планере старайтесь держать горизонт по крену, не допускайте что бы планер произвольно махал крыльями, это позволит избежать перехлёста леера с крылом.
Ну вот как то так 😃
Александр, когда таскаете планера, нужно управлять самолётами плавно, они сами полетят, главное им сильно не мешать. Разбегаться с такой ВМГ плавно, видно что дури у пайпера много, может даже не на полном газу. Длинна леера 20-30 метров, планер у вас летучий и лёгкий, с ним и 20-и метров хватит.
Если видите что ситуация выходит из под контроля то сразу нужно отцепляться, чем быстрее - тем больше шансов что оба самолёта сядут целыми. На планере старайтесь держать горизонт по крену, не допускайте что бы планер произвольно махал крыльями, это позволит избежать перехлёста леера с крылом.
Ну вот как то так 😃
постараюсь,но боюсь не успею собрать пайпер.
Кстати, по поводу крепления отцепку на буксире, мудрить не стоит, на уровне задней кромки крыла самое оптимальное место. Там где у пайпера болты. Отцепку конечно желательно сделать и на буксире. На самолётах 1:1 на нижнепланах обычно делают отцепку за хвост, на моделях тоже можно, но уже когда уровень пилотирования позволяет.
Возникла мысль , может поможет новичкам установка гироскопов по крену, тогда планером и рулить не нужно сам лететь будет… помню когда сам за тягачем висел то крены в основном убирать приходилось, практически мое управление заключалось в удержании планера в горизонте а тягач его тащил куда надо…
Возникла мысль , может поможет новичкам установка гироскопов по крену, тогда планером и рулить не нужно сам лететь будет… помню когда сам за тягачем висел то крены в основном убирать приходилось, практически мое управление заключалось в удержании планера в горизонте а тягач его тащил куда надо…
хорошая мысль-гироскоп.по поводу крепления за болты крыла,мне очень не понравилось,при натяжении леера самолё резко уходит в пикирование.всё-таки хочу зацепить у передней кромки крыла(примерно 15% вперёд от центра тяжести),там и место есть.
леер был длинной 9-10 метров.
Для начала возмите леер не менее 30-40 метров, намного легче будет затягивать, мы у себя не имея опыта затяжки, на 30 метровом леере затягивали планер 4,5 м размаха полукопию, колапсевской вильгой, первый и последующие полеты без приключений…
у нас ВПП короткая.на видюшке видно.возможности плавно разогнаться нет
Ну нифуа себе двиг:) Его хоть 10 банок крутанут?
Крутится кстати очень мягко, 10 банок превратят его в настоящего монстра. Главное случайно газу не дать, а то печально будет…
В ожиданиях могучей хни:-/ тренируемся на “кошках”. Трактор-тот же старикан Маг-1.6Мы, ведомый-изиглайдер 2Мы:) Ничёё сложного
Ну вот как вас уговорить забрать у нас технику посерьезней??? ХА-ЛЯ-ВА! 😉
Лёш, через пару недель у нас самолёт в наличии, неделя другая Серёгин планер. Нахера нам говнецо?😁
Такими темпами до осени навряд ли… Трактор где то “идёт”, планер в процессе производства в Чехии (уже месяц).
Вчера вот поднимали кулариса, уже 2,6 м размах. Тягач всё тот же, старина маг, с тягой 1.8 кг (вес самолёта немного больше 2-х кг) вес планера примерно 1,6 кг. Полетело всё без проблем, чувствуется уже более строгий планер, повороты на месте не прощает, так гораздо интереснее чем с изи глайдером.
Всё, трактор на базе:) Тема трактора туда уходит