Обидно, но проблема с движком…Нужно срочно смазать подшипники. Они закрытого типа. Пытался залить смазку внутрь подшипника через маленькую щель,но толку-ноль. В магазине сказали, что можно смазать такие, окунув в горячую смазку. Смазка есть, емкость для нагрева тоже есть, вот только подшипники не могу вытащить с мотора. В интернете порыл, ничего толком не нашел( может плохо искал). Каким способом их снять, чтоб не повредить их?
Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)…пару “пшиков” на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - “Унисма” в баллонах.
Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)…пару “пшиков” на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - “Унисма” в баллонах.
Так если обычная, жидкая, смазка не заходит в щели, то как эта попадет внутрь?😃
Похоже пошел какой-то эффект от смазки. Перестало что-то хрустеть внутри:) Но какой-то звук странный при работе мотора…Выложу видео через время.Может быть мне кажется:)
Сверлю в крышке отверстие 1мм, набираю в медицинский шприц смазку, без иглы приставляю шприц к отверстию, выжимаю, пока не погонит со всех щелей - готово!
Через отверстие в 1мм грязь в подшипник не попадает - проверено, размер подшипника не имеет значения. Таким способом мазались все подшипники в Советские времена.
Удачи!
Спасибо! теперь осталось купить сверло 1мм…Есть тройка=) А это отверстие можно чем-нибудь и залепить
Все закрытые подшипники уже со смазкой.
Китайские братья могли не доглядеть:)
Ну вы-то со сверлом сделаете лучше. Бростьте фигнёй страдать. Опилки в подшипнике после сверления могут остаться, будет ему кирдык.
На видео по звуку можно определить негодные подшипники или нет?
Можно послушать.
да нормальный звук.у меня точ так-жэ.
Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.
Если я правильно понял нужно подгрузить нос? Или лучше длиннее нос сделать?
правильно.
либо потроха вперёд сдвигать.
а вспомни свой горизонтальный стабилизатор…с рояльной петлёй-можно было бы 3Д…флигэн
(Боги должны насытиться жэртвами-и только тогда они пустят тебя в Небо)
потроха вперёд сдвигать
Они и так до упора😁…Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую
Вот смотри-падение было-не такое ужасное…а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа…и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес…-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..
Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать
Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку
Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться… В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа… В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие:)
Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.
Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?