Ки-61

Denis1404

Обидно, но проблема с движком…Нужно срочно смазать подшипники. Они закрытого типа. Пытался залить смазку внутрь подшипника через маленькую щель,но толку-ноль. В магазине сказали, что можно смазать такие, окунув в горячую смазку. Смазка есть, емкость для нагрева тоже есть, вот только подшипники не могу вытащить с мотора. В интернете порыл, ничего толком не нашел( может плохо искал). Каким способом их снять, чтоб не повредить их?

S_A

Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)…пару “пшиков” на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - “Унисма” в баллонах.

Denis1404
S_A:

Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)…пару “пшиков” на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - “Унисма” в баллонах.

Так если обычная, жидкая, смазка не заходит в щели, то как эта попадет внутрь?😃

Купил такую в модельном магазине www.shopping.com/…/info?sb=1

Похоже пошел какой-то эффект от смазки. Перестало что-то хрустеть внутри:) Но какой-то звук странный при работе мотора…Выложу видео через время.Может быть мне кажется:)

valera#

Крытые подшипники мажу таким способом:

Сверлю в крышке отверстие 1мм, набираю в медицинский шприц смазку, без иглы приставляю шприц к отверстию, выжимаю, пока не погонит со всех щелей - готово!

Через отверстие в 1мм грязь в подшипник не попадает - проверено, размер подшипника не имеет значения. Таким способом мазались все подшипники в Советские времена.

Удачи!

Denis1404

Спасибо! теперь осталось купить сверло 1мм…Есть тройка=) А это отверстие можно чем-нибудь и залепить

ALEKS16

Все закрытые подшипники уже со смазкой.

Denis1404

Китайские братья могли не доглядеть:)

boroda_de

Ну вы-то со сверлом сделаете лучше. Бростьте фигнёй страдать. Опилки в подшипнике после сверления могут остаться, будет ему кирдык.

Denis1404

На видео по звуку можно определить негодные подшипники или нет?

Denis1404

Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.

Самое удачное видео

boroda_de

Такое ощущение, что шибко задняя центровка

Denis1404

Если я правильно понял нужно подгрузить нос? Или лучше длиннее нос сделать?

teichmann

правильно.
либо потроха вперёд сдвигать.
а вспомни свой горизонтальный стабилизатор…с рояльной петлёй-можно было бы 3Д…флигэн

(Боги должны насытиться жэртвами-и только тогда они пустят тебя в Небо)

Denis1404
teichmann:

потроха вперёд сдвигать

Они и так до упора😁…Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую

teichmann

Вот смотри-падение было-не такое ужасное…а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа…и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес…-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..

Denis1404

Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать

Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку

Denis1404

Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться… В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа… В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие:)

teichmann

Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.

Denis1404

Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?