Сверлю в крышке отверстие 1мм, набираю в медицинский шприц смазку, без иглы приставляю шприц к отверстию, выжимаю, пока не погонит со всех щелей - готово!
Через отверстие в 1мм грязь в подшипник не попадает - проверено, размер подшипника не имеет значения. Таким способом мазались все подшипники в Советские времена.
Удачи!
Спасибо! теперь осталось купить сверло 1мм…Есть тройка=) А это отверстие можно чем-нибудь и залепить
Все закрытые подшипники уже со смазкой.
Китайские братья могли не доглядеть:)
Ну вы-то со сверлом сделаете лучше. Бростьте фигнёй страдать. Опилки в подшипнике после сверления могут остаться, будет ему кирдык.
На видео по звуку можно определить негодные подшипники или нет?
Можно послушать.
да нормальный звук.у меня точ так-жэ.
Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.
Если я правильно понял нужно подгрузить нос? Или лучше длиннее нос сделать?
правильно.
либо потроха вперёд сдвигать.
а вспомни свой горизонтальный стабилизатор…с рояльной петлёй-можно было бы 3Д…флигэн
(Боги должны насытиться жэртвами-и только тогда они пустят тебя в Небо)
потроха вперёд сдвигать
Они и так до упора😁…Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую
Вот смотри-падение было-не такое ужасное…а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа…и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес…-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..
Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать
Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку
Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться… В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа… В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие:)
Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.
Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?
в мусор однозначно без сожалений-нет смысла старую бабку лечить-она девочкой нэ станет.
построй простой самоль…типо юнкерс А-20, С учётом ошибок…
Не знаю в чем ошибка из-за сваливания. Поправка-не при крене начинает сваливаться, а когда при крене делаешь на себя руль высоты
крутка на крыльях есть?
Возможно половинки РВ выгибаются -та что с кабаном большэ,
возможно скорость мала или слишком большёй угол крена закладываеш-тем более говориш что двиг кнапп-…на полном газу только тянет-вот она тебе нехватка скорости и срыв. ну а вообще видео надо смотреть чтоб точно сказать-или лучше живьём.
Возможно гир-момент действует-у меня левые виражи лучше получаются чем правые-и в большёй авиации тажэ "шляпа "была
Ну и возможно сам самолёт кривой…
У меня по началу тожэ самое было.
строить надо больше,читать,анализирэн…