Ки-61

Denis1404
teichmann:

потроха вперёд сдвигать

Они и так до упора😁…Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую

teichmann

Вот смотри-падение было-не такое ужасное…а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа…и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес…-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..

Denis1404

Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать

Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку

Denis1404

Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться… В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа… В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие:)

teichmann

Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.

Denis1404

Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?

teichmann

в мусор однозначно без сожалений-нет смысла старую бабку лечить-она девочкой нэ станет.
построй простой самоль…типо юнкерс А-20, С учётом ошибок…

Denis1404

Не знаю в чем ошибка из-за сваливания. Поправка-не при крене начинает сваливаться, а когда при крене делаешь на себя руль высоты

teichmann

крутка на крыльях есть?
Возможно половинки РВ выгибаются -та что с кабаном большэ,
возможно скорость мала или слишком большёй угол крена закладываеш-тем более говориш что двиг кнапп-…на полном газу только тянет-вот она тебе нехватка скорости и срыв. ну а вообще видео надо смотреть чтоб точно сказать-или лучше живьём.
Возможно гир-момент действует-у меня левые виражи лучше получаются чем правые-и в большёй авиации тажэ "шляпа "была
Ну и возможно сам самолёт кривой…
У меня по началу тожэ самое было.
строить надо больше,читать,анализирэн…

Denis1404

Что такое

teichmann:

крутка на крыльях

? На форуме полазил, пишут, что при маленьком размахе модель может сваливаться при малой скорости. А чтобы скорость выще была нужен винт меньше. Так?

teichmann

Я так и знал…
чтобы скорость была выше надо веса меньше, меньше нагрузку на крыло. ну и канечно винт,шаг ,диаметр правильный.
Крутка -это когда крыло в районезаконцовки по задней кромке приподнято …на 1-2 мм.-на пальцах долго объяснять-поищи с помощью поиска -тем полно…
незнаю как с моделлями в 400см размахе а у меня в 800мм нэ сваливается,
1- потому что крутка есть,
2-элероны во всё крыло, соответственно обдув дажэ на малых скоростях.
3-ну и винт правильный 7х3,5 или 7х5…
Ну и дальше подпункты…Вес правильный- то есть нагрузка на крыло маленькая…
хотя я и никогда великих математических расчётов нэ делал.-Всё исходя из накопленного опыта
Одно скажу самолёты в 800мм размахе летают отлично. можэт кагда нибудь выложу видео в своих темах посмотриш…

Denis1404

Видео это хорошо:) Выписал винты недавно с паркфлайера 7х5. Может они и подойдут. Элероны вообще полностью переделаю-сделаю в 2 раза шире и почти на все крыло. Половинки фюзеляжа склею и будет норм 😎 Следующую модель выбрал bf-109 rc-aviation.ru/forum/topic?id=436. После экзаменов буду начинать:)

Где крутка крыла-то, что изогнута или прямая линия?

teichmann

Профиль в центроплане в плюсе или по нолям -профиль на законцовке в минус

Denis1404

Получается нужно крыло так переделать?

boroda_de

Слегка пропеллером чтоб было. Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой, грубо говоря.
Кстати: rcopen.com/forum/f6/topic270687

Denis1404
boroda_de:

Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой

Не понял

NFA

Здравствуйте Денис , если я правильно вас понял , то вы немного не то имеете в виду , портить лобик крыла модели да и всю модель не нужно , крутка это угол атаки тех нервюрок что на картинке в центроплане и на законцовке крыла.
(такие вытянутые каплевидные штучки )😃

boroda_de

Картинку посмотрите rcopen.com/forum/f82/topic277745/123 Там у корневой негативный установочный угол. у прометгуточной позитовный а у концевой снова негативный. Обычно делается так, что у корневой допустим 1,5° а у концевой 0 или -0,5°

Denis1404

Спасибо за объяснения! Если я правильно понял то нужно было сделать побольше переднюю часть центральной и второй нервюры(сделав их одинаковыми) а остальное оставить как есть?

NFA

Нет … Надо понимать это как крутку , крутка ,это когда носики этих нервюрок смотрят в разные стороны ,в верх и в низ или когда нервюрки параллельны друг другу это крутка ноль градусов .

Denis1404

Аааа, дошло:) Утюг в помощь?

Нужно переднюю кромку поднять в корне?