Ки-61
да нормальный звук.у меня точ так-жэ.
Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.
Самое удачное видео
Такое ощущение, что шибко задняя центровка
Если я правильно понял нужно подгрузить нос? Или лучше длиннее нос сделать?
правильно.
либо потроха вперёд сдвигать.
а вспомни свой горизонтальный стабилизатор…с рояльной петлёй-можно было бы 3Д…флигэн
(Боги должны насытиться жэртвами-и только тогда они пустят тебя в Небо)
потроха вперёд сдвигать
Они и так до упора😁…Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую
Вот смотри-падение было-не такое ужасное…а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа…и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес…-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..
Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать
Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку
Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.
Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?
в мусор однозначно без сожалений-нет смысла старую бабку лечить-она девочкой нэ станет.
построй простой самоль…типо юнкерс А-20, С учётом ошибок…
Не знаю в чем ошибка из-за сваливания. Поправка-не при крене начинает сваливаться, а когда при крене делаешь на себя руль высоты
крутка на крыльях есть?
Возможно половинки РВ выгибаются -та что с кабаном большэ,
возможно скорость мала или слишком большёй угол крена закладываеш-тем более говориш что двиг кнапп-…на полном газу только тянет-вот она тебе нехватка скорости и срыв. ну а вообще видео надо смотреть чтоб точно сказать-или лучше живьём.
Возможно гир-момент действует-у меня левые виражи лучше получаются чем правые-и в большёй авиации тажэ "шляпа "была
Ну и возможно сам самолёт кривой…
У меня по началу тожэ самое было.
строить надо больше,читать,анализирэн…
Что такое
крутка на крыльях
? На форуме полазил, пишут, что при маленьком размахе модель может сваливаться при малой скорости. А чтобы скорость выще была нужен винт меньше. Так?
Я так и знал…
чтобы скорость была выше надо веса меньше, меньше нагрузку на крыло. ну и канечно винт,шаг ,диаметр правильный.
Крутка -это когда крыло в районезаконцовки по задней кромке приподнято …на 1-2 мм.-на пальцах долго объяснять-поищи с помощью поиска -тем полно…
незнаю как с моделлями в 400см размахе а у меня в 800мм нэ сваливается,
1- потому что крутка есть,
2-элероны во всё крыло, соответственно обдув дажэ на малых скоростях.
3-ну и винт правильный 7х3,5 или 7х5…
Ну и дальше подпункты…Вес правильный- то есть нагрузка на крыло маленькая…
хотя я и никогда великих математических расчётов нэ делал.-Всё исходя из накопленного опыта
Одно скажу самолёты в 800мм размахе летают отлично. можэт кагда нибудь выложу видео в своих темах посмотриш…
Видео это хорошо:) Выписал винты недавно с паркфлайера 7х5. Может они и подойдут. Элероны вообще полностью переделаю-сделаю в 2 раза шире и почти на все крыло. Половинки фюзеляжа склею и будет норм 😎 Следующую модель выбрал bf-109 rc-aviation.ru/forum/topic?id=436. После экзаменов буду начинать:)
Где крутка крыла-то, что изогнута или прямая линия?
Профиль в центроплане в плюсе или по нолям -профиль на законцовке в минус
Слегка пропеллером чтоб было. Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой, грубо говоря.
Кстати: rcopen.com/forum/f6/topic270687
Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой
Не понял