ньюпор 24 бис 1/16

majoro

Не нравятся маленькие самолеты, но этот внушает уважение! Респект автору!

Orel
NFA:

появилась возможность при собрать скелетик

Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒

NFA
teichmann:

какой вес?

Масса на данном этапе с винтом и аккумулятором 80 грамм .

Orel:

Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒

Спасибо Валерий , за дельный совет ,очень рад вашему визиту ! Занимает вопрос с центровкой , наверное без свинца не обойтись , не понял про уголь, вес оперения 1,7 грамма довольно прочные рамочки получились , может что не так? Авот самолетик еще не готов…

Orel:

мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .

Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!

Orel
NFA:

Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!

rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …

NFA
Orel:

rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …

Cпасибо Валерий ,такие статьи для меня догмат.
Замерял тягу с ньюпориного мотора 107 -110 грамм без просадки по току в течении 10 секунд . Очень жалко что винт у меня ерундовый , деревянный был бы к стати … Прошу прощения за столь убогий стенд , на видео просто времени не было. Сама по себе схема получения стат. тяги работает довольно точно ,потери там небольшие , главное обнулить весы . http://vrntube.ru/video/7875/ИСПЫТАНИЯ

NFA

Здравствуйте.
Обтяжка модели произведена пленкой ультралайт для паркфлаеров , чтобы убрать ее блеск ,слегка пройдемся “нулевочкой” и задуем тамиевским матовым лаком .
Интересный эффект прозрачности модели , меня несколько удивил , жена окрестила самолетик серебристой бабочкой…

teichmann

сколько плёнка дает веса при обтяжке.
консоли нэ взвешивал?.
А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..

NFA
teichmann:

сколько плёнка дает веса при обтяжке.
консоли нэ взвешивал?.
А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..

Здравствуйте …
Сама по себе пленка в принципе не настолько легкая как может показаться , но она отлично ложится ,прекрасно клеится на перегибах и подворотах не деформирует каркас , работал при температуре утюжка от 100 до 130 градусов .
НЕ желательный прирост веса лак не даст , акриловый тамиевский лак на ацетоне почти ничего не весит и нужно его всего чуть .
Масса пленки на модели около 12 грамм .

LUX
NFA:

Масса пленки на модели около 12 грамм .

что то совсем много веса дала!

NFA
teichmann:

сколько плёнка дает веса при обтяжке.

LUX:

что то совсем много веса дала!

Спокойствие господа, все под контролем . Массу я дал приблизительную ,к тому же с учетом покраски лакировки и имитации киперных ленточек, плюс финишная отделка.

NFA

Итак покраска завершена , модель покрашена акрилом на растворителе с применением бумажных трафаретов на мыльной воде и покрыта матовым лаком .
Самолетик пришлось изобразить британский , ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.😍

majoro
NFA:

жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.😍

Как я Вас понимаю!!!😁
А самолетик прелесть!

Wit
NFA:

ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.

нипральны ты дядя Фёдор жену воспитываешь (с) почти с Матроскина 😁

NFA

Да жены так или иначе всегда принимают участие в постройке моделей .
Кстати при работе над ОЗ одним из вариантов было напечатать их с помощью принтера на спец бумаге для татуировок , вот такой-ukrcolor.com/index.php?productID=547
и покрыть затем лаком чтобы скрыть переходы ,таким способом часто пользуются вертолетчики для покраски кабин. Беда в том что принтер мой не печатает белым и в Воронеже я такой не нашел, плюс ко всему лака нужно совсем не мало чтобы скрыть переходы а в моем масштабе это не реально .

NFA

Всем доброго времени суток , сборка модели НЬюпор 24 бис завершена , для стенда использовал только оригинальные фото машин царской России и музейные . Что то получилось нормально что то не очень … До идеала еще далеко и это я считаю хорошо -когда есть к чему стремиться.😉

majoro

У меня нет слов, только слюни! ЗдОровский самолетик! Автору наиглубочайший респект!

Broken_Man

Особенно умиляет шнуровка на фюзеляже и пластина в вырезе"центроплана")

Gusha

Отличная работа!
Следующий проект уже определён? Интересно было бы узнать что и как:)