Great Planes Super Stearman EP ARF 36"
Есть вот такой
Кому как, но мне понравился вот именно тот, это что Вы показали, Это военный вариант. А тот что у меня это спортивный. Как-то мне он больше приглянулся. Беленький!! 😃
Yes, yes. У меня как раз такой и был. У него еще такая удобная фанерная ручка-держалка прикручивается вместо верхнего крыла. Хорошая модель, и качество- сразу видно что сделано для североамериканского рынка. В общем, поздравляю с приобретением. У вас впереди много приятных моментов.
У него еще такая удобная фанерная ручка-держалка
Аха!! Её ещё собирать надо. 😃 Придумали из кучки слоёв. 😃
У вас впереди много приятных моментов.
ну надеюсь и уповаю на то что именно так и будет. Как он в полёте? Ваше мнение?! Посадка, на скорости? Ну и вообще напишите если можно, Ваше мнение?! А я на него уже давно заглядывался. Щас второй день моторчик катаю.
Влад! Я их проштудировал по полной. Спасибо конечно. Но все эти темы закрыты. Новую открывать не хотелось, а вот тут кое что есть ещё действующие. А делать как то в втихомолочку не хотелось! 😃 Ну надо же будет поделиться?! 😃 Второй день катаю мотор.
Я не в смысле вас тутда спровадить, а просто чтобы вы там что то нашли для себя.
Вообше модель супер. У нас в клубе у двоих такие.
Как вам Монокот? Удалсь натянуть? Не велся в бальзу. Вообще всё там хорошо кроме этого Монокота.
Рано до него. Ещё много работы. Но скоро будет и он!!
Как вам Монокот? Удалсь натянуть? Не велся в бальзу. Вообще всё там хорошо кроме этого Монокота.
Я тоже приобрел стирмана недавно, качество пленки удивило несколько, планирую ультракотом перетянуть …кромки после обработки утюгом как будто пожевали… хотя многие на такие мелочи не обращают внимания на полет ну никак не сказывается
У меня с пленкой все в порядке было, ничего не перетягивал. Полет очень реалистичный, на взлете сначала отрывается хвостовая стойка от земли и после пробега модель взлетает, а не как накачанные стероидами пилотажки 😃. Посадка проблем не вызывает. Но на взлёте есть выраженная тенденция к скручиванию, поэтому разбег нужен плавный, чтобы хвостовое оперение набрало эффективность. В комплекте есть пластиковые законцовки нижнего крыла, я бы поставил металлические, т.к. летаю с бетона.
У меня Вако - брат близнец Штирмена. Мотор DLE-20 с питтсом, бак Шишкин лес 300 мл, зажигание на фаерволе - по ощущениям центровка немного передневатая… Взлетный вес получился около 6500, тяга чуть поменьше, веса т.е. набор где-то под 30 градусов, на вертикаль из горизонта выходит, летит метров 20, потом подвисает и валится. Штопорные наклонности отсутствуют в принципе: при нейтральном РН можно тянуть на себя до остановки в воздухе, после чего самолет плоско опускает нос. Весьма эффективен РН, кроме скольжения немного вводит еще и в крен. На ноже летит, но как-то в раскорячку и норовит занять пристойную ориентацию, бочки по кругу выполнимы, но у меня корявые (и круги и бочки), петли возможны любого диаметра. Расходы по мануалу. Комфортный взлет без форсажа метров с 15, взлетать лучше плавно потому как самолет немного водит на разбеге, после отрыва хвоста поддерживать самолет горизонтально ручкой самый децл на себя - взлетит сам, не рвать и не подрывать на взлете! Посадка лучше всего классическая на ХХ с 4 развротами, самолет за счет приличной площади и веса очень летучий, при плавном снижении пролетает очень приличное расстояние, полоса желательна от 50 метров. Пытался приводы на элероны сделать на двух сервах нижнего крыла - фигня получилась, сделал 4 сервы как в мануале. Из недостатков - после пилотажа ломаются по сгибу металлические уголки крепления N-стоек крыльев, поломались постепенно все, обычно ломается один, в одном полете сломалось сразу два по диагонали. С установкой тросовых растяжек проблема не исчезла, сделал на замену уголки из 1х10мм нержавейки, менял по мере кончины стоковых, самодельные не ломаются… Но по ощущениям растяжки из стальных тросов с талрепами для натяжки очень желательны. Еще треснули по швам фамильные обтекатели стойки шасси, но на Штирмене этой фичи нет.
До копийности этому АРФу конечно очень далеко, на прототипе масса деталей, открытые кокпиты и т.д.
Спасибо!! Будем надеется что всё будет нормально. Но вот у меня в комплекте нету растяжек, вообще? 😃 И не нашёл я петель для элеронов, РН и РВ, вообщем петель тоже нету. Заказал, ждёмсъ.
Петли делаются из полоски майлара,который есть в комплекте.
Валерий! Нету у меня этого. Не положили Американцы!! решили видимо разжиться на мне!! 😃 Ну им не поставить нас на колени, мы лежали и будем лежать!!! 😃 нету и растяжек. Они хоть из чего сделаны? Что за материал там? И ещё вопрос? имитация мотора, есть там такая штука белая, её надо красить. Так вот а что если вырезать аккуратно пустоту между цилиндрами? И обдув будет лучше, реального мотора, ну и я думаю вид тоже?! На сколько я ослаблю эту конструкцию, ни кто не пробовал?
Странно, что нету,может не заметил или куда завалился листок майлара? Растяжки не идут в комплекте,в мануале они показаны и написано,что приобретаются отдельно. Это тонкая резиновая нить. Муляж мотора можно по разному усовершенствовать.Я вообще сделал из бальзы объёмный.Тут пространство для творчества.
Странно, что нету,может не заметил или куда завалился листок майлара?
Прав! Блин!! Я забыл про наклейки, закинул их. И вот что-то вспомнил. Точно, тама лежит полоска есть такая. Значит сегодня вклею петли, ну и наверное крылышки соберу.
😁
У меня все петли майларовые и все рули уже были вклеены, резать было жалко, поэтому жду пока отвалятся - а вообще майларовые петли на бензине моветон, нужно ставить пластиковые, рояльные. Народ обычно ставит кавановские с той же Башни. Растяжки я делал из самых толстых поводков, талрепы из вертлюгов - одно ушко откусывал, нарезал в вертлюге метчиком М-2 и вворачивал самодельную шпильку из тяги одним концом в вертлюг (этот конец пропаивал), а на другой конец шпильки вилку с уже готовой М-2. А вообще меня несколько напрягает обо всем этом писать в этой ветке ибо больше подходит к “Большим моделям” хотя там уже все это было… Те растяжки, которые описаны в мануале на Штирмен - бутафория, красиво конечно, но проку ноль и также требует времени при сборке в поле, думайте сразу о нормальных растяжках на крылья (по две штуки крест накрест на каждую сторону). одна из растяжек должна цепляться к стойке шасси. Я тупо просверлил стойку и зацепил растяжку за болт крепления стойки, надев перед этим на тросик медную трубочку.
Пытался приводы на элероны сделать на двух сервах нижнего крыла - фигня получилась, сделал 4 сервы как в мануале.
А вот как узел выхода из крыла провода привода меры? В каком месте был сделан выход, по центру, в месте стыка прорезали место вывода провода, или отверстие возле крепления верхнего крыла к фюзеляжу а потом по нему спуск до фюзеляжа?
Всем доброго дня. Извиняйте если не в тему вклиниваюсь.
Мне тут по наследству достались крылышки (1100) от биплана,чертеж под них есть это Stearman PT17-одноместный. Вот вопросик кто в курсе по Бипланам , хочу нижнее крыло опустить на 1-2см вниз от намеченного в чертеже.Хочу сделать ка у “120”-го. Как это повлият на поведение самолета в воздухе.
1100, это крыло, или половинка? А для чего такая замудрёность? Зачем опускать?
Отверстие для вывода удлинителей смещено от центра и находится рядом с фюзеляжной стойкой, по ней на стяжках провода идут в фюзель через дырочку в полу (около борта) переднего кокпита. У меня это все было в мануале нарисовано.