Лавочкин Ла-7 из KITа

VN_59
vovan1972:

Сегодня плотно полетал. Первый вылет успешный. В воздухе уже адекватно себя ведет, петли, бочка красивая не слишком размазанная, сел не идеально, но на 4 твердую.
Сегодня +2, долго не хотели все горшки работать ( я поставил 22*12 винт) мне показалось мотор не раскручивается и не греется толком. Поставил винт 22*10 вроде все гуд.
Решил поставить капот первый раз. Взлетел , мне показалось что как то тяги маловато, может чего с обдувом связано. Но летал нормально также петли и бочки крутит, летает очень копийно.
Но вот посадка:((((( несколько раз заходил и мне как то кажется что скорость с капотом стала больше. Короче две посадки и оба раза на скорости утыкается носом в траву, и оба раза срывает два пластиковых винта крепления крыла. Сильных поломок нет, второй раз винт сломал, ну одна коцка на фюзеляже. Возможно при первой посадке чуть стойка провернулась и самолет резко тормозил из за схождения колес, плюс большая скорость на посадке. Если бы на асфальт сажать думаю все посадки были бы нормальными. Короче, накачаю пожесче колеса, заказал винт и готовлюсь к вылетам!!!

Я изначально металлические болты поставил- вес модели и нагрузки на посадке большие у меня ЛА-7 взлётный вес 10,5кг

Alx1m1k
vovan1972:

Короче две посадки и оба раза на скорости утыкается носом в траву, и оба раза срывает два пластиковых винта крепления крыла.

VN_59:

Я изначально металлические болты поставил- вес модели и нагрузки на посадке большие у меня ЛА-7 взлётный вес 10,5кг

я понял что Владимиру Никитюку рано ещё металлические болты ставить.иначе вместо срезанных капроновых болтов крыло ремонтировать придётся.пока лучше пластик менять.

vovan1972

Ну нет железные не хочу. Там реально большая скорость когда самолет коком в землю входит. Сегодня осматривал …Сорвало резьбу крепления одной стойки, поэтому ее чуть провернуло. И самое странное винт крепления карбера открутился и карбер болтался, как я там холостые регулировал непонятно, а может из за этого заслонка не до конца открывалась и мне казалось тяга с капотом меньше была.

darkness

Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.

VN_59
darkness:

Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.

Чтобы выяснить - устранить неполадки и снова лететь.

vovan1972

Возникла маленькая проблем…
В основании ретракта где крепится стойка, срезалась резьба. Я посмотрел, что там 6 мм резьбы не задействовано, и купил болтики длиннее, но там другой шаг резьбы:(
И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?

vlad_den

Боюсь, что там она дюймовая, вряд ли купите. Придется что-то изобретать.

helifox

Если головка оригинального болта имеет насечки (как бы ребристая), то однозначно дюйм.

75777
vlad_den:

там она дюймовая

Можно в метизных магазинах дюймовую поискать . Я где-то видел, продают и дюймовые тоже

vovan1972

Весь питер обзвонил нигде нет… Или большей резьбы. Там проблематично перерезать резьбу. Полез в свои запасы и О Чудо один болт длинный и с такой же резьбой.
Насечки, кстати, если белый болт то дюйм, если черный то мелкий шаг. Черные китайские, я даже из мотора выкрутил посмотрел там все черные с насечкой и шаг меньше. Так что стойка одна спасена, но есть вероятность , что у второй может так же сорвать резьбу. Нужно бы еще один винтик…

Alx1m1k
vovan1972:

И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?

с большим шагом быстрее открутятся от вибрации.или плюнуть на всё и" перерезать" везде резьбу под наш стандарт.

12 days later
vovan1972

Возникла проблемка. Стал осматривать мотор и увидел, что от температуры подплавился датчик положения колена. Это произошло скорее всего в последних полетах с капотом. Отсюда вопросец ЧО делать то??? Ведь летал я в плюс 2-3 градуса, а что летом будет. Может организовать как на прототипе лопасти на шайбу кока??? Что бы туда как турбиной задувало???
Еще…может был карбер откручен и беднило смесь из за подсоса воздуха…
И вообще… если сильно грузить винтом мотор, он может из за этого перегреваться???

vlad_den

Во-первых я подплавления на фото не вижу. Пластик мягкий+вибрации, просел. Можно квадратные шайбы в размер вырезать. Насчет охлаждения, - во-вторых,- надо в любом случае организовать вывод горячего воздуха. Тут не видно, как он организован. Через штатные жалюзи? У меня на Ла в капоте дыры под свечу и выхлоп были, перегрев летом не отмечал.

vovan1972

Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился

Alx1m1k
vovan1972:

Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился

нужны фотки снизу и с боков.для понимания.

vlad_den

Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.

Alx1m1k

Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.

vovan1972

Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.

Alx1m1k
vovan1972:

Хорошо несколько дырок сделаю.

не помогут.

vovan1972:

на шайбу кока лопатки ставить.

с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.

vovan1972:

Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам

а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.