Лавочкин Ла-7 из KITа
Ну нет железные не хочу. Там реально большая скорость когда самолет коком в землю входит. Сегодня осматривал …Сорвало резьбу крепления одной стойки, поэтому ее чуть провернуло. И самое странное винт крепления карбера открутился и карбер болтался, как я там холостые регулировал непонятно, а может из за этого заслонка не до конца открывалась и мне казалось тяга с капотом меньше была.
Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.
Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.
Чтобы выяснить - устранить неполадки и снова лететь.
Возникла маленькая проблем…
В основании ретракта где крепится стойка, срезалась резьба. Я посмотрел, что там 6 мм резьбы не задействовано, и купил болтики длиннее, но там другой шаг резьбы:(
И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?
Боюсь, что там она дюймовая, вряд ли купите. Придется что-то изобретать.
Если головка оригинального болта имеет насечки (как бы ребристая), то однозначно дюйм.
www.krepika.ru/catalog/23232/ Не реклама. У нас в городе магазин есть. Но я в этих иероглифах вообще не шарю
там она дюймовая
Можно в метизных магазинах дюймовую поискать . Я где-то видел, продают и дюймовые тоже
Весь питер обзвонил нигде нет… Или большей резьбы. Там проблематично перерезать резьбу. Полез в свои запасы и О Чудо один болт длинный и с такой же резьбой.
Насечки, кстати, если белый болт то дюйм, если черный то мелкий шаг. Черные китайские, я даже из мотора выкрутил посмотрел там все черные с насечкой и шаг меньше. Так что стойка одна спасена, но есть вероятность , что у второй может так же сорвать резьбу. Нужно бы еще один винтик…
И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?
с большим шагом быстрее открутятся от вибрации.или плюнуть на всё и" перерезать" везде резьбу под наш стандарт.
Возникла проблемка. Стал осматривать мотор и увидел, что от температуры подплавился датчик положения колена. Это произошло скорее всего в последних полетах с капотом. Отсюда вопросец ЧО делать то??? Ведь летал я в плюс 2-3 градуса, а что летом будет. Может организовать как на прототипе лопасти на шайбу кока??? Что бы туда как турбиной задувало???
Еще…может был карбер откручен и беднило смесь из за подсоса воздуха…
И вообще… если сильно грузить винтом мотор, он может из за этого перегреваться???
Во-первых я подплавления на фото не вижу. Пластик мягкий+вибрации, просел. Можно квадратные шайбы в размер вырезать. Насчет охлаждения, - во-вторых,- надо в любом случае организовать вывод горячего воздуха. Тут не видно, как он организован. Через штатные жалюзи? У меня на Ла в капоте дыры под свечу и выхлоп были, перегрев летом не отмечал.
Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился
Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился
нужны фотки снизу и с боков.для понимания.
Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.
Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.
Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.
Хорошо несколько дырок сделаю.
не помогут.
на шайбу кока лопатки ставить.
с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.
Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам
а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.
как то так
Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.
Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.
ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.