Лавочкин Ла-7 из KITа
Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.
Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.
Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.
Хорошо несколько дырок сделаю.
не помогут.
на шайбу кока лопатки ставить.
с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.
Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам
а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.
как то так
Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.
Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.
ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.
Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь…
Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.
Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли…
Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.
???
Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,
не надо делать.
то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
ничего не сверлите и не расширяйте.
отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?
Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???
А смысл остудить датчик,
как?
а горшки перегреть и заклинить
с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.
Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???
НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так
и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.
и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.
красиво сказано-как будто комнату проветриваем.Владимиру ещё нужна скорость охлаждающего воздуха!
Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.
как?
с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.
Какой фон??? основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель. А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.
основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель.
Нуу дааа…как же…поток сжимается к центру.вы не смотрите что у лопасти маленький шаг и площадь в этом месте.дует.
А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.
это расчётные лопатки могут дать что вам нужно.отдайте ваши данные в лабораторию газовой динамики и вам дадут профиль,высоту и площадь лопатки.деньги готовьте и всё будет нормально.
Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.
так картер греется от цилиндров (в картере смесь не сгорает). сделаешь нормальную систему охлаждения (стенку между цилиндрами) и проблема перегрева картера скорей всего уйдет. по поводу выходных отверстий, сделай 2 дырки в нижней части капота,за цилиндрами.
Вова!Все правильно говорят и Паша и Илья!Большая дыра создает давление под капотом!А тебе нужна циркуляция!Направь воздух на цилиндры а выход сделай больше.Все будет хорошо!Удачи!