Лавочкин Ла-7 из KITа

vlad_den

Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.

Alx1m1k

Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.

vovan1972

Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.

Alx1m1k
vovan1972:

Хорошо несколько дырок сделаю.

не помогут.

vovan1972:

на шайбу кока лопатки ставить.

с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.

vovan1972:

Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам

а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.

Дамирвиль
vovan1972:

как то так

Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.

Alx1m1k
Дамирвиль:

Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.

ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.

Alexxkidd

Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь…

Alx1m1k

Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.

vovan1972

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Alx1m1k
vovan1972:

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли…

vovan1972:

Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.

???

vovan1972:

Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,

не надо делать.

vovan1972:

то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

ничего не сверлите и не расширяйте.

Дамирвиль
vovan1972:

Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???

Недостаточно.

pavel_dobriy

отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?

vovan1972

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

Alx1m1k
vovan1972:

А смысл остудить датчик,

как?

vovan1972:

а горшки перегреть и заклинить

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

pavel_dobriy
vovan1972:

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Alx1m1k
pavel_dobriy:

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

красиво сказано-как будто комнату проветриваем.Владимиру ещё нужна скорость охлаждающего воздуха!

vovan1972
pavel_dobriy:

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

Alx1m1k:

как?

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

Какой фон??? основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель. А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

Alx1m1k
vovan1972:

основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель.

Нуу дааа…как же…поток сжимается к центру.вы не смотрите что у лопасти маленький шаг и площадь в этом месте.дует.

vovan1972:

А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

это расчётные лопатки могут дать что вам нужно.отдайте ваши данные в лабораторию газовой динамики и вам дадут профиль,высоту и площадь лопатки.деньги готовьте и всё будет нормально.

pavel_dobriy
vovan1972:

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

так картер греется от цилиндров (в картере смесь не сгорает). сделаешь нормальную систему охлаждения (стенку между цилиндрами) и проблема перегрева картера скорей всего уйдет. по поводу выходных отверстий, сделай 2 дырки в нижней части капота,за цилиндрами.

Спасской

Вова!Все правильно говорят и Паша и Илья!Большая дыра создает давление под капотом!А тебе нужна циркуляция!Направь воздух на цилиндры а выход сделай больше.Все будет хорошо!Удачи!